Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 09:59   #1
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 93
По умолчанию

Народ, нужна помощь! Вчера ехал по городу, включил кондей, минут через 15 в салоне запахло солярой. Под капотом из расширительного бачка соляра выбросилась на воздушный фильтр. В бачке снизу антифриз, сверху соляра. При работе движка через шланг от радиатора до бачка капает топливо. Движок не греется (по прибору). Подскажите, плиз, куды хоть глядеть-то? Сам в полных непонятках, машина у меня 2 недели.

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 21:20   #2
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Скорее всего нижние резинки стаканчиков фарсунок так как антифриз нигде больше не контачит с солярой.
Поищи в поиске форума 4jx1 все подробно расписанно.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 08:13   #3
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего нижние резинки стаканчиков фарсунок так как антифриз нигде больше не контачит с солярой...
ИМХО.
Согласен с "ХОХ". 100% оттуда...Как предположение ещё возможна трещина, такая "удачная" что соединяет топливную галерею с рубашкой охлаждения в голове. Но это маловероятно!
Выкладываю чужой труд по протечкам топлива. Всё указанное-утечка в масло. Данный случай не указан. Нарисовать стрелку на чертеже не могу. Нет программы. Если словами то: под стрелкой подачи соляры-подстаканное кольцо. Красным показано. Вот через него топливо и передавливает в рубашку охлаждения.
З.Ы. Ещё один прикол родного движка...
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 20:34   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Такая же байда была на моём кросавчеге. Поменял форсунки. Можно было и резинками обойтись, но 180 тыков подсказывают, что решение было верным
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 22:32   #5
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Если хочешь можем встретится я с похожим гимором стою на Форворде Харьковская 2 подскажу как вылечить без лишнех припарок
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:01   #6
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 96
По умолчанию

Написал тебе в личку. Почитай.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 09:58   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего нижние резинки стаканчиков фарсунок так как антифриз нигде больше не контачит с солярой.
Поищи в поиске форума 4jx1 все подробно расписанно.
Поменял нижние и верхние резинки на стаканчиках (убивался пока не сделал съемник стаканов), соляра все равно бежит. Получается, трещина в голове?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 80
По умолчанию

ЗЫ. Резинки поставил неродные, нашел подходящие по размеру красные.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 00:24   #9
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Резинки бензомаслостойкие (БМС)?, на счет трещины Вам луще знать был ли удар или перегрев или внешние какието воздействия.
А как она заводится?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 20:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 94
По умолчанию

Да, резинки БМС. Насчет удара или перегрева не знаю, машину взял с рук по объявлению 10 апреля. Продавец, как обычно, божится, что от сердца отрывает такую хорошую. Заводится плохо на холодную, крутить приходится 2-3 сек, после заводки слегка троит около 5-7 сек и дымит белым дымом. Была дохлая свеча в 4-м цилиндре, сейчас поставил новую - заводится так же. Раньше юзал Тойоту Корону с двиг. 2С (2 л. дизель атмосферный), так той только ключ покажи-уже заводится.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Похоже замерзла солярка.Как быть? Елена Фадеенко Трансмиссия 19 11.02.2014 06:26
Солярка в антифризе Outbreak78 Трансмиссия 19 09.02.2014 22:16
Солярка+масло dvdspb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 15.10.2013 21:02
СОЛЯРКА В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. Александра Литягина Ходовая часть 2 10.08.2013 04:09
4jx1 топливо в антифризе Patra Общий технический раздел 2 10.05.2013 02:53


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot