Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 11:57   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Правильно ли я понял из многих отзывов, что этот двигатель всегда требует доливки масла между заменами? Т.е. абсолютно у всех, кто владеет как минимум год? Или бывают счастливчики, у которых эта машина ну скажем 3 года и они таких проблем не испытавают и не капиталили движок?
Есть ли возможность при покупке обнаружить эту проблему или ее начальную стадию?
Вопрос стоит остро, ибо влияет вообще на выбор Бигхорна с 6VE как машины для длительной эксплуатации.

Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 06:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

не знаю как 6VE1, а 6VD1 почти не кушает масло. При замене каждые 6000 км уровень масла падает чуть выше середины между отметками.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 20:13   #3
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Правильно ли я понял из многих отзывов, что этот двигатель всегда требует доливки масла между заменами? Т.е. абсолютно у всех, кто владеет как минимум год? Или бывают счастливчики, у которых эта машина ну скажем 3 года и они таких проблем не испытавают и не капиталили движок?
Есть ли возможность при покупке обнаружить эту проблему или ее начальную стадию?
Вопрос стоит остро, ибо влияет вообще на выбор Бигхорна с 6VE как машины для длительной эксплуатации.
Неисправный конечно требует!!! Я так лично не доливаю- за 8-10 тыс км расход если по трассам гонять есть и составляет 200-400 грамм на указанный пробег примерно. Проблема лежащего маслосьема легко за пять минут определяется с помощью сканера раз, газоанализатора два (четырех компонентного) и компрессометра три в оконцовке. P.S. Кстати- кольца на один цилиндр стоят 5, 5 $- то есть 35 $ на весь мотор.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 08:57   #4
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию


Сколько времени Вы владеете машиной с этим двигателем?
Не знаете где такую проверку лучше всего сделать во Владивостоке?
Зачем цены на кольца?
Вы же понимаете, что в данном случае цена работы превышает во много раз стоимость расходников.
PS.
Прочитал этот форум:

От покупки Bighorna с 6ve1 придется отказаться, как я понял
на всю Россию только один безпроблемный - у AlexW
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:45   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 100
По умолчанию

Не слишком понятно зачем спрашивать о вариантах проверки двигателя, если из второй части сообщения следует, что от покупки Вы решили отказаться?
PS
А насчет одного беспроблемного на всю Россию, это у нас типа, ирония такая, изысканная?
Самовыражаться в инете никому не запрещают, но если бы Вы удосужились почитать указанный форум повнимательнее, то узнали бы что все кто действительно хотел решить проблему - ее решили.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:08   #6
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию


Может это и ирония, но горькая... Всю машину осмотрел, очень понравилась, но чем больше читал обзоры, тем становилось тоскливее. Сообщение состоит из двух частей, первая была написана вначале чтения 4x4 форума, вторая в конце. Был бы очень признате если бы Вы указали сообщение(я), из которого следует решение масляной проблемы.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 23:06   #7
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Жрут они...и не только масло, но и бензин, постоянно подливать надо.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 13:47   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может это и ирония, но горькая... Был бы очень признате если бы Вы указали сообщение(я), из которого следует решение масляной проблемы.
Так ведь чудес не бывает.
По моим оценкам сообщений форума масло "жрет" у 70-80%. Это неудивительно, поскольку машины берутся в основном пробежные, как правило за 100-150 тыс, причем у большинства (в указанном форуме) они из штатов (Труппер), где качество обслуживания известно (и залегшие кольца более чем вероятны)

Владельцы таких движков, следуют трем стратегиям
- жрет масло - и ладно; доливаем и едем; у многих последователей такой линии бывают проблемы с катализаторами и пр; у некоторых их нет
- меняются только колпачки; опять таки в ряде случаев этого оказывается достаточно
- меняются колпачки, кольца, до кучи все прокладки-резинки, в пределе (раз уж полезли в движок) и вкладыши с клапанами

Выбор между 2 и 3 пунктом зависит от диагноза сервиса. Кстати, если Вы поищете сообщения AlexW на форуме (там именно с W на конце), то найдете его подробный отчет как и что он менял в своем движке и каково было его исходное состояние; вполне исчерпывающе.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 13:27   #9
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 85
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Выбор между 2 и 3 пунктом зависит от диагноза сервиса. Кстати, если Вы поищете сообщения AlexW на форуме (там именно с W на конце), то найдете его подробный отчет как и что он менял в своем движке и каково было его исходное состояние; вполне исчерпывающе.
+1
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 06:45   #10
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати, если Вы поищете сообщения AlexW на форуме (там именно с W на конце)
Ну и че? Нашел чего на конце? :о))) И где там есть W?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите проблемы с двигателем bob85 Трансмиссия 11 20.02.2014 00:49
4JX1 масло всегда светлое, на Ниссанах чернело в тот же день папок андрей владимирович Топливо и эксплуатационные жидкости 17 21.01.2014 10:30
Проблемы с двигателем 4JX1 Ирина Омельченко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.01.2014 14:03
Проблемы с двигателем и электрикой. Ksushik Трансмиссия 14 23.11.2013 16:10
Проблема с двигателем... Что делать? Денис Балышев Топливо и эксплуатационные жидкости 14 12.11.2013 02:49


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot