Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 11:25   #1
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема такая, мужики! Поехал в областной центр, 300 км. На пол пути стал валить бело-синий дым с глушителя, тосол в норме, масло - край щупа. Нигде потеков не видно. Долил масло, вернулся назад, доехал нормально, только дым так и валил. Уже заехал в гараж, стало колбасить движку на холостых, заглушил, на полу масло. Уже темно, гараж без света, откуда бежит не понять, такое чувство, что в районе масляного фильтра, не из под коренного(по крайней мере где-то в той стороне, но не наверняка, навскидку, в темноте больше не посмотришь). Оставил до утра... Что может быть, может кто сталкивался? От чего плясать? Или сразу искать новый двиг? В двигах чайник... Двигатель 4JG2, Бигхорн 97г.

Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 02:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Плясать от того что сначала свет в гараже надо и посмотреть откуда все-таки бежит...
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 17:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

За совет со светом, конечно спасибо, это завтра с утра, но может все-таки че нить дельное... Может кто уже сталкивался...? Хотя бы обозначить круг причин?
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:43   #4
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

турбина умерла
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 09:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
турбина умерла
No comment!
Однозначно.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 19:41   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Да, мужики, VigoR86 оказался прав... умерла турбина.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 22:38   #7
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Масло то откуда побежало? Насколько я понимаю дизель хавал масло которое кидала турбина в целиндры? Если турбина это страшно но не совсем. Так кая хрень была у маего знакомого с Бигом 95г. но унего накрылесь кольца в 4 целиндре от перегрева.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 16:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Масло кидало через глушитель наружу... Гавкнула турбина, заглушил, пока езжу так.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:43   #9
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 85
По умолчанию

Поделись опытом как заглушил???
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 23:19   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

GALANу... а тебе как надо поделиться? фото скинуть или с технической стороны? А то это не я делал, у меня знакомый моторист - золотые руки, потомственный... он двигатели пальцами чует... Это он делал.. могу сфотать... там все видно в принципе... вроде ничего сложного, только токарь нужен и сварной... от воздушного фильтра в двигатель как то надо было воздушную магистраль подводить.... хотя, наверное, при большом наличии различных патрубков, можно и без сварного. У меня ток один вопрос: пока без турбины ездишь, для двигателя это как, ничего?
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу совета по Бигхорну 2001 бензин 3, 5 sZend Трансмиссия 3 09.01.2014 12:17
Прошу совета webrude Кузов и салон 19 07.01.2014 13:33
Прошу помощи!!! Vladimir Mikhee Топливо и эксплуатационные жидкости 9 31.10.2013 10:52
Прошу совета rubik Ходовая часть 4 04.09.2013 11:09
Прошу помощи! Наталья Долганова Гарантийное и сервисное обслуживание 0 16.06.2013 06:11


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot