Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 00:52   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

кто сталкивался с проблемой течи через топлевный насос саляры в масло подскажите где смотреть, что разбиратть икак устронять

Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 01:01   #2
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

двигатель конечно 4Jx1
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 05:19   #3
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 108
По умолчанию

А ты от куда? Читай посты уважаемого Психиатора. Он все описал. Если ты из Влада, то вот тел. 55 02 38, он поможет.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:38   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

я из омска
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 03:07   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Здравствуйте.
Сразу скажу-течи через насос не было. Но заниматься им доводилось. По неопытности думая что причина неисправности машины в топливоподкачивающей секции, летом заменил её на электронасос в бак. Потом ездил с электрическим. Нормально ездил. Нравилось. Проблему зимой создал сам - солярой. Летняя замёрзла. Думал совсем электрический угробил. Потом оказалось что не угробился он. Работает. Только давить стал почему то меньше. Вместо 5 кг. стало всего 3 кг. Зимой не очень приятно бак снимать. А лючёк над насосом сделать не догадался. Вобщем восстановил механический, родной. Пока работают оба. Летом разберусь что виновато и что оставить.
Собственно к теме. На штатный насос железяк отдельно не купить. Не купить и сам насос отдельно - только вместе с МНВД. А это и дорого и геморно. Ремонтировать и восстанавливать в нём абсолютно нечего. Когда убирал штатный насос кое что фотографировал. Так же использовал чужое фото. Всё выкладываю здесь. Может пригодится. В принципе если переделка необходима вследствии каких то проблем, то осуществляется она легко. Электронасос (либо выносной под капот, либо погружной в бак) + токарь дпя несложных деталек, ну и день работы. Последнее время многие склоняются к ненужности переделки на электро из за того что штатная топливоподкачка много соляра в картер не даст. Я же думаю, плюсов от насоса в баке гораздо больше чем возни с его установкой. Если конечно всё нормально сделать. Одно устранение всасывания в топливной магистрали чего стоит, т.е. вопрос с подсосом воздуха решен кардинально. И несколько других ооочень положительных моментов есть.
А вобщем то-всё ИМХО.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
течь масла из механической КПП Archikudesnik Ходовая часть 10 15.02.2014 03:06
Течь - «потение» – DEXRONа через вал переключения коробки Виталька Белый Трансмиссия 4 04.02.2014 13:13
течь тосола Елена Фадеенко Электрооборудование 18 22.12.2013 16:44
Откуда течь? Наталья Артамонова Кузов и салон 13 29.09.2013 19:08
топливный насос и форсунки двигателя 6НК1 система комон рей Psoer Общий технический раздел 1 03.04.2013 21:36


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot