Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 01:37   #1
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Итак, несмотря на мои вопросы в постах о масломагистрали в 4JG2Т я ответа не дождался и разобрав в итоге движку самостоятельно докладываю народу что это непростое чудо япошкинского мышления- это шедевр инженерной мысли.
масло качаясь насосом( имеющим плунжерный редукционный клапан)по трубке металлической подаётся в маслоохладитель через стенку блока цилиндров.трубка и блок загерметизированы резиновым кольцом одетым на трубку(ну оччень сомнительное уплотнение).далее масло поступает в маслофильтр с шариковым клапаном давления и очистившись или нет поступает в первую полость откуда смазывается коленвал, распредвал и ось коромысел.вторая полость отделена от первой редукционным клапаном плунжерного типа и масло оставшееся после заполнения вкладышей всех и оси коромысел через ред.клапан поступив во вторую полость идёт из неё по двум направлениям на слив. первое направление это турбина и генератор(там всё понятно). второе направление- это форсунки днищ поршней- через обратный клапан поршневого типа имеюшим пробку с отверстием в 4, 5мм на слив, и далее в конце этого пути масла стоит датчик давления масла и аварийный датчик давления масла. Минусом всей схемы является применение редукционных клапанов плунжерного типа которые имеют очень качественную подгонку детелей что исключает применение минеральных масел в этом двигателе по причине их плохих моющих присадок и неспособность держать детали в идеальной чистоте а также его бльшая вязкость на морозе может выдавить сжавшуюся на морзе резинку по трубке с блока и масло пойдет с насоса на слив. кроме того нельзя применять присадки восстановительного типа -напрмер от ХАДО оба клапана зависают чарез 1000 км пробега(сам проверил).удивлению нет предела когда смотриш на резинку на трубке от которой зависит давление во всей системе и естественно жизнь движки -ну совсем пипец!!!! поэтой причине разобрав движку переделываю оба клапана на шариковый тип с взможностью регулирови давления каждого. а вот с трубкой пока думаю, что делать - может кто переделывал? вызывает недоумение и ещё один момент - к блоку прикручена трубка которая разветвляясь подает масло форсункам днищ поршней. она прикручена корпусом обратного клапана.т.е масло подается через клапан в трубкупод давлением и должно идти к форсункам с отверстиямми примерно 0, 5мм в каждой из 4 форсунок но в корпусе клапана есть отверстие на слив диаметром 4, 5 мм? пока масло холодное и его много оно может и доходит до форсунок, но когда движка далеко не новый и горячий- масло до них явно не дойдёт, ему гораздо легче слиться вниз через в натуре дырку. короче, кто как а я его приглушил. вот, в общих чертах, что представляет из себя маслосистема двигателя японской инженерной мысли компании ISUZU . благодарю за внимание.

bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 23:53   #2
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Но ведь жывут они и нареканий не много.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 08:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 80
По умолчанию

наверно завтра заведусь и отпишусь по результату. самому интересно!
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 15:01   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 86
По умолчанию

вчера завёл, -весело тарахтит-всё в норме. сегодня поездил помыл обмыл.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 23:55   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вчера завёл, -весело тарахтит-всё в норме. сегодня поездил помыл обмыл.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 02:48   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Думаю будет полезно поднять, почитать.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 10:25   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 95
По умолчанию

С масленой магистралью вообще колхоз ни к чему хорошему не приведет
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 01:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 76
По умолчанию

кроме того нельзя применять присадки восстановительного типа -напрмер от ХАДО оба клапана зависают чарез 1000 км пробега(сам проверил).
Интересно как можно определить зависание этих клапанов? Потому что пользовался присадкой Хадо тысяч наверное 60 назад. И пользуюсь исключительно минеральным маслом вот уже 4 года.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 22:55   #9
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
кроме того нельзя применять присадки восстановительного типа -напрмер от ХАДО оба клапана зависают чарез 1000 км пробега(сам проверил).
Интересно как можно определить зависание этих клапанов? Потому что пользовался присадкой Хадо тысяч наверное 60 назад. И пользуюсь исключительно минеральным маслом вот уже 4 года.
Хрен его знает, может заглушки какие стоят по магистрали дополнительно на этих каналах, выкручивають и мерить манометром. На некоторых двигателях видел, на своем не обращал внимание, надо глянуть
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая у кого АКПП с двигателем 4JG2? Invizibl Кузов и салон 19 24.02.2014 22:09
На 4JG2T стартер может быть на 24 вольта? nu&nu Кузов и салон 19 24.02.2014 18:13
Какая резина встанет? greyrome5 Ходовая часть 19 24.01.2014 16:52
Турбина 4JG2T Илья Бабичев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 26.08.2013 03:10
ТНВД 4JB1T - 4JG2T Юрий Абрамов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 04.11.2012 11:16


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot