Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 14:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера покупал ГРМ на своего свежекупленого Бига и продавец мне сказал вот такую хрень (якобы из собственного опыта): "На Бигах с этим двигателем нельзя ездить более 120км/ч т.к. в этих движках нет какого то температурного датчика и он перегревается. То есть температуру показывает нормальную, а сам сильно греется и т.д. Как мне он объяснил: в верху целиндров образуется толи вакуум толи пар и датчик это не определяет... Вроде так...
Прежде чем купить Бига, перечитал кучу литературы и форумов, но вот такой информации ни разу не слышал Не то что бы я собираюсь на нем гонять... но все таки хотел бы знать, что это - бред продавца или реальность.
Кто нибудь может объяснить или дать ссулку.
Заранее благодарен.

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 12:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Продавец конечно тебе пургу немного нагнал, но для любого простого промышленного дизеля большие скорости вредны, это общеизвестно.
4JG2, да и другие то же, очень часто убивают большими скоростями. Сам так убил.
Многие знакомые изображали летучих голландцев на них :-) и результат
был такой же. Масло гонит (дизеля то уже подношенные) через воздушный тракт в цилиндры, горит здорово, резвость появляется, ну и далее прогары и задиры и клины и кулаки и прочее как положено. Не надо больше 120, это он тебе правильно сказал.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 23:10   #3
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Продавец конечно тебе пургу немного нагнал, но для любого простого промышленного дизеля большие скорости вредны, это общеизвестно.
4JG2, да и другие то же, очень часто убивают большими скоростями. Сам так убил.
Многие знакомые изображали летучих голландцев на них :-) и результат
был такой же. Масло гонит (дизеля то уже подношенные) через воздушный тракт в цилиндры, горит здорово, резвость появляется, ну и далее прогары и задиры и клины и кулаки и прочее как положено. Не надо больше 120, это он тебе правильно сказал.
+1! Любой дизель (наверное кроме современных немецких)- не для гонок по шоссе.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:52   #4
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Твой не знаю. У меня был Тропер 1991г с турбодизелем 2.8. До 130км.час
идет легко не греется вообще и не перегревается. Ходил по трассе и потом проверял. Открой капот и сразу видно перегретый двигатель. У меня движок не грелся. Больше 130 у меня машина вообще не шла, только под горку, да ито ее начинало так трясти что лучше на ней быстрей не ездить. Сейчас у меня Бигхорн 1998г турбодизель 3.0литра. С ним машина идет 160 свободно, но такая скорость для большой машины опасна можно перевернуться, я предпочитаю 120км.час само то.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 08:29   #5
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

кстати у перегретого двигателя есть характерная особенность- ржавчина в системе охлаждения, её видно и на сотах радиатора и на крышке радиатора и от неё практически невозможно избавиться, при выборе машины это надо учитывать и бежать от такой движки быстрей ветра.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 19:58   #6
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати у перегретого двигателя есть характерная особенность- ржавчина в системе охлаждения, её видно и на сотах радиатора и на крышке радиатора и от неё практически невозможно избавиться, при выборе машины это надо учитывать и бежать от такой движки быстрей ветра.
Вопрос: а откуда у двигателя при перегреве, если там залит тосол или антифриз не разбавленный, появится ржавчина? Тем более из Японии, хотя согласен и там могут разбавить?
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 13:24   #7
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

я тоже причину этого явления не могу понять но видимо при перегреве пар выбивает со стенок чугунных много крошки и она в итоге ржавая оседает везде.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 07:27   #8
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Или просто у людей была залита вода с чем нибудь мешаная.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 08:06   #9
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Или просто у людей была залита вода с чем нибудь мешаная.
Брал автобус Хайс в Японии.1993г выпуска.Ржавую воду сливал 2 месяца после привоза.Была залита ВОДА, а трещина гловы была обнаруженна позже.Промыл, залил американскую присадку для трещин и 4 года ездил, причём гонял и 145-больше не шёл.Продал, машина в городе юзает.Как-то встретились с хозяином(уже третьим)-он абсолютно счастлив.А голова выличилась, таким простым способом...
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 16:05   #10
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Это ты зачем пишешь? Я понимаю что страстная неделя и Христос может все, но это уже буквально как слезы текущие из глаз икон, чудоооо, чудооо. См. "День святого Иоргена" :-)
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это с Трупером такое??? Настюшка Бакши Ходовая часть 19 06.02.2014 18:17
Плавают обороты на 4 GJ 2 и прочая куча мелких пакостей (только что купил первый БИГ) Владимир Комаров Ходовая часть 18 29.01.2014 19:56
меняем сайлентблоки(для тех кто первый раз) Воронов Доска объявлений 19 11.01.2014 14:32
Что такое:"Tech-1" TP Promo Топливо и эксплуатационные жидкости 10 02.10.2013 16:23
эт что такое? Ewgeniy Двигатель и его системы 8 05.09.2013 18:19


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot