Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 14:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня ISUZU BigHorn 1998г с двигателем 4JX1 пришел осенью прошлого года.
Примерно через 3тыс.км после смены масла (залил ELF 10w40) при движении с уже прогретым
двигателем стрелка давления начинает подергиваться и давление падает. На холостых
оборотах почти до 0 но лампочка давления на приборном щитке не загорается.
После остановки и выключение двигателя на 10-20минут давление восстанавливается.
Вопросы:
1.Кто знает причину этого явления? Насколько опасно продолжать движение
с таким давлением?
2.В какой магистрали показывает давление стрелочный прибор и где расположен датчик
давления для него.

Еще несколько общих вопросов:
1.Можно ли лить в этот двигатель минеральные масла например ELF 15w40 в мануале
вроде указано именно это масло.
2.Можно ли лить в этот двигатель масла ХАДО?
3.Можно ли использовать присадки типа ФОРСАН?
Если можно это может частично компенсировать недостатки местной солярки.
Может кто то пробовал это делать.

mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 23:31   #2
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня ISUZU BigHorn 1998г с двигателем 4JX1 пришел осенью прошлого года.
Примерно через 3тыс.км после смены масла (залил ELF 10w40) при движении с уже прогретым
двигателем стрелка давления начинает подергиваться и давление падает. На холостых
оборотах почти до 0 но лампочка давления на приборном щитке не загорается.
После остановки и выключение двигателя на 10-20минут давление восстанавливается.
Вопросы:
1.Кто знает причину этого явления? Насколько опасно продолжать движение
с таким давлением?
2.В какой магистрали показывает давление стрелочный прибор и где расположен датчик
давления для него.

Еще несколько общих вопросов:
1.Можно ли лить в этот двигатель минеральные масла например ELF 15w40 в мануале
вроде указано именно это масло.
2.Можно ли лить в этот двигатель масла ХАДО?
3.Можно ли использовать присадки типа ФОРСАН?
Если можно это может частично компенсировать недостатки местной солярки.
Может кто то пробовал это делать.
Применимость масел в этом моторе обсуждалсь уже сто раз. Поиском! Недостатки местных солярок не так лечатся- замена программы куда эффективнее всех присадок. Давление- смотрите редукционный клапан системы смазки мотора в первую очередь. И проверьте- а на самом ли деле есть проблемы с давлением (механическим манометром).
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 01:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня ISUZU BigHorn 1998г с двигателем 4JX1 пришел осенью прошлого года.
Примерно через 3тыс.км после смены масла (залил ELF 10w40) при движении с уже прогретым
двигателем стрелка давления начинает подергиваться и давление падает.
а где там стрелка даления масла?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 01:15   #4
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Если 4ВД не ТОД, то есть и манометр и вольтметр
Датчик стоит под маслохолодильником на крышке приёмника большого масл.фильтра . см мануал стр 2134
причин падения стрелки давления масла может быть много, неисправность датчика- самая безобидная из них. с неё и начните
масло лучше 5w-30 или 10w-30
Присадки - дело вкуса, на свой страх и риск.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:53   #5
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Если 4ВД не ТОД, то есть и манометр и вольтметр
Датчик стоит под маслохолодильником на крышке приёмника большого масл.фильтра . см мануал стр 2134
причин падения стрелки давления масла может быть много, неисправность датчика- самая безобидная из них. с неё и начните
масло лучше 5w-30 или 10w-30
Присадки - дело вкуса, на свой страх и риск.
Проблема ушла после замены маленького фильтра, вот интересно почему?
Насчет масла: батя забыл добавить что 135тык проехала машина уже.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 11:28   #6
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Проблема ушла после замены маленького фильтра, вот интересно почему?
.......
Х.З.
Эти системы (смазки и HEUI) никак не связаны. Датчик давления смаз. масла (и стрелка и лампочка "маслёнка") стоит в магистрали смазки. Общее у этих систем - только картер
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 11:30   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо откликнувшимся. У меня действительнл трансмиссия без TOD
Я и не знал что на щитке может не быть стрелочного прибора давления
масла. Если я правильно понял уважаемого fotografa то манометр показывает давление масла в магистрали смазки. Насчет датчика я понял где он находится. Я так и подумал что стружка попадает в перепускной клапан. Посмотрел по Книге схему а там нарисовано штук 5
клапанов в магистрали смазки. А главное я не знал в какой магистрали показывает давление манометр.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла 4JX1 Wimbledon Ходовая часть 19 18.02.2014 20:18
больное(4jx1) - давление масла-( Михаил Трушко Электрооборудование 19 12.01.2014 23:38
Давление масла 4Jx1 Wars Топливо и эксплуатационные жидкости 3 05.12.2013 08:54
Ура! Я победил давление масла на 4JX1 Егор Грищук Двигатель и его системы 11 26.07.2013 16:32
Давление в 4jx1 Елена Мамаева Гарантийное и сервисное обслуживание 4 06.02.2013 13:39


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot