Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 03:11   #1
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

ABS в последнее время напрягать начал. Уже пару перекрестков на красный по гололеду проехал. Благо никого небыло, а то "БУХ" был бы однозначно! Да и ехал то не быстро 60-70 км/ч. Педальку вниз а она зараза обратно, отпустил, опять сниз и опять она обратно!!! С цука!!! А понимаю в занос не дала пойти, но уж лучше в занос чем в дребизги. Уж очень хочется быка за рога держать. Как в том анекдоте: "из этих лап еще ни кто не вырывался!!!"
Может его отключить как-то можно? Но как? Сейчас едешь постоянно на измене, торможу плавно плавно за 100 метров до перекреска, а если случится ВДРУГ!!! Что делать? Педалька обратно откинет?

prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 05:16   #2
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

а резина в порядке?
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 22:35   #3
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
ABS в последнее время напрягать начал. Уже пару перекрестков на красный по гололеду проехал. Благо никого небыло, а то "БУХ" был бы однозначно! Да и ехал то не быстро 60-70 км/ч. Педальку вниз а она зараза обратно, отпустил, опять сниз и опять она обратно!!! С цука!!! А понимаю в занос не дала пойти, но уж лучше в занос чем в дребизги. Уж очень хочется быка за рога держать. Как в том анекдоте: "из этих лап еще ни кто не вырывался!!!"
Может его отключить как-то можно? Но как? Сейчас едешь постоянно на измене, торможу плавно плавно за 100 метров до перекреска, а если случится ВДРУГ!!! Что делать? Педалька обратно откинет?
Вообще с ABS более правильно в критической ситуации тормозить с полной силой в пол. Ни в коем случае НЕ ОТПУСКАЯ педаль. А раннее срабатывание системы как правило вызывается некорректным сигналом одного из колесных датчиков. То есть- когда сигнал в принципе есть (потому кодов НЕТ)- но уровень его не уверенный. Блок ABS считает в таких случаях- что колесо заблокировано ну и действует исходя из этого.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 00:47   #4
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 81
По умолчанию

Стойки проверь. Если амортизаторы полудохлые и кочки - как раз такой эффект.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 21:25   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще с ABS более правильно в критической ситуации тормозить с полной силой в пол. Ни в коем случае НЕ ОТПУСКАЯ педаль. А раннее срабатывание системы как правило вызывается некорректным сигналом одного из колесных датчиков. То есть- когда сигнал в принципе есть (потому кодов НЕТ)- но уровень его не уверенный. Блок ABS считает в таких случаях- что колесо заблокировано ну и действует исходя из этого.
С резиной все нормально...
А вот педальку я отпускал, действуя как на обычной тормозной системе. Мне показалось что чем сильнее давишь тем сильней притиводействие. А что нужно со всей дури давить? Помоему от этого положение дела не меняется.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 17:28   #6
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Еще как меняет! Сам попадал в такую ситуацию. Просто давишь педаль совсей дури, не обращая внимания на толчки АБС. Останавливается примерно там, где предполагал ))) И главное-остается управляемой.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 10:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
С резиной все нормально...
А вот педальку я отпускал, действуя как на обычной тормозной системе. Мне показалось что чем сильнее давишь тем сильней притиводействие. А что нужно со всей дури давить? Помоему от этого положение дела не меняется.
давиш что есть сил и отворачиваеш авто от препятствия машина остается управляемой. АБС штука полезная.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 18:43   #8
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Да уж сегодня одни неприятности ( даж ABS не спасла... расквасил правую фару... в дребизги!... помял крыло, капот, и всяка мелочевка...
А все довольно банально, знаете такую ситуёвину когда едешь с горки как на санках снег мокрый и накатано как у Котовского лысина, не резина не шипы увы неспасли, скорость - хоть сам выбегай и держи биг.
Ха...короче таким образом нас насобиралось аж 18 машин...во цирк был...аж телевидение приперлось...грусно.
А теперь вопрос не по теме, сколько в среднем стоит передняя фара с поворотником на 73 кузов??? Например, во Владике?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
С резиной все нормально...
А вот педальку я отпускал, действуя как на обычной тормозной системе. Мне показалось что чем сильнее давишь тем сильней притиводействие. А что нужно со всей дури давить? Помоему от этого положение дела не меняется.
Как раз этому учат на практически любых курсах повышения мастерства вождения авто 4WD (да и не 4WD тоже). Как правильно тормозить на авто с ABS.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 11:18   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

И как?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зачем такой кнопка Наталья Артамонова Двигатель и его системы 19 24.02.2014 14:49
Насколько стоек к перегреву 4JG2? Белкин Владимир Кузов и салон 19 22.02.2014 02:06
Насколько фатален обрыв ремня ГРМ? Влад Сидорин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 18:38
зачем ЭТО? Ксю Ха Трансмиссия 19 04.11.2013 04:06
Новый двигатель из Японии 4GJ2. Насколько реально? Руслан Багмут Ходовая часть 19 15.10.2013 01:06


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot