Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 22:42   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

У меня ISUZU BigHorn 1998г с двигателем 4JX1 пришел осенью прошлого года.
Примерно через 3тыс.км после смены масла (залил ELF 10w40) при движении с уже прогретым
двигателем стрелка давления начинает подергиваться и давление падает. На холостых
оборотах почти до 0 но лампочка давления на приборном щитке не загорается.
После остановки и выключение двигателя на 10-20минут давление восстанавливается.
Вопросы:
1.Кто знает причину этого явления? Насколько опасно продолжать движение
с таким давлением?
2.В какой магистрали показывает давление стрелочный прибор и где расположен датчик
давления для него.

Еще несколько общих вопросов:
1.Можно ли лить в этот двигатель минеральные масла например ELF 15w40 в мануале
вроде указано именно это масло.
2.Можно ли лить в этот двигатель масла ХАДО?
3.Можно ли использовать присадки типа ФОРСАН?
Если можно это может частично компенсировать недостатки местной солярки.
Может кто то пробовал это делать.

__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 08:35   #2
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 83
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

По моему везде написано, что и куда в этот двигатель надо лить? Читай вниматель форум. О масле много раз писалось (5W30; 10W30) это и под капотом написано. Присадки типа ФОРСАН лучше не лить.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 22:45   #3
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такой же полёт. снял движку, открутил редукционник и понял что это он сливает.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 09:16   #4
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
У меня ISUZU BigHorn 1998г с двигателем 4JX1 пришел осенью прошлого года.
Примерно через 3тыс.км после смены масла (залил ELF 10w40) при движении с уже прогретым
двигателем стрелка давления начинает подергиваться и давление падает. На холостых
оборотах почти до 0 но лампочка давления на приборном щитке не загорается.
После остановки и выключение двигателя на 10-20минут давление восстанавливается.
Вопросы:
1.Кто знает причину этого явления? Насколько опасно продолжать движение
с таким давлением?
2.В какой магистрали показывает давление стрелочный прибор и где расположен датчик
давления для него.

Еще несколько общих вопросов:
1.Можно ли лить в этот двигатель минеральные масла например ELF 15w40 в мануале
вроде указано именно это масло.
2.Можно ли лить в этот двигатель масла ХАДО?
3.Можно ли использовать присадки типа ФОРСАН?
Если можно это может частично компенсировать недостатки местной солярки.
Может кто то пробовал это делать.
ИМХО конечно:

ответы:

1. возможно неисправность датчика давлени, возможно возможно что то с маслозаборниками (грязь, подсос воздуха).
С масляным голоданием системы лучше не ездить.

2. в магистрали смазки двигателя, датчик нах. в районе маслоохладителя/большого мал. фильтра.
Еще несколько общих ответов:

1. если есть возможнось лей 5в30 синтетику

2. ну его на.....

3. не знаю что что такое ФОРСАН, вот на Кастрол ТДА вроде как ни кто
не грешил вроде, как компенсирует.

спасибо за внимание!
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:39   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы! Сильно поумнел.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла 4JX1 Wimbledon Ходовая часть 19 18.02.2014 20:18
больное(4jx1) - давление масла-( Михаил Трушко Электрооборудование 19 12.01.2014 23:38
Давление масла 4Jx1 Wars Топливо и эксплуатационные жидкости 3 05.12.2013 08:54
Давление в 4JX1 mcmail81 Гарантийное и сервисное обслуживание 6 16.08.2013 11:30
Ура! Я победил давление масла на 4JX1 Егор Грищук Двигатель и его системы 11 26.07.2013 16:32


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot