Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 19:01   #1
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Доброго всемз дравия!
Недавно промывал форсы на прямую, так температура "обратки" градусов 80, точно не замерял, но рука без перчатки не держит, даж банку пластиковую чуть повело. Такая температура - это нормально? Иль что-то нужно в "консерватории" править?

jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 03:11   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 88
По умолчанию

именно такой она (t) и должна быть
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 20:37   #3
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
именно такой она (t) и должна быть
Это из букварей или из личного опыта? Вопрос задаю потому что при проблемах с мотором тоже дёргал шланг обратки из бака, так темпер был намного ниже по ощущениям. Я в основном напор смотрел. Конечно и условия другие: магистраль до бака длинее, не промывка химией а штатная работа, да и мотор не очень был прогрет. Но всё же...
Уважение.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:03   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

из личного опыта - летом по показаниям ТЕХ-2 на прогретом моторе у меня 84 градуса .
в букваре 75-85
У топливного бака мерить некорректно - мы же говорим о t топлива в голове
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 09:26   #5
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Промывал "Лавр"ушкой. По составу не сильно отличается от ДТ. Температурная погрешность може быть, думаю разница небольшая.
Вообще косвенно, при прочих равных условиях, по температуре обратки вообще можно судить о работе форсунок? Например 4-я имет тенденцию к перегреву.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:12   #6
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
.....
Вообще косвенно, при прочих равных условиях, по температуре обратки вообще можно судить о работе форсунок? Например 4-я имет тенденцию к перегреву.
По идее -да. Если ГБЦ перегрета, то и обратка выходить будет более горячей. Или если проток соляры по ГБЦ затруднен -то тоже возможен перегрев. Но вообще то теплоотводящее свойство тосола (и всей системы охлаждения) гораздо выше. Соответственно и перегрев головы - наверное, совсем не свидетельство перекаленных форсунок.
А почему решили, что 4-я склонна к перегреву? Там, скорее, проблема не столько в форсунке, сколько в самом 4м цилиндре. Конструктивный нюанс.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 10:07   #7
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Почему так решил?
Хм...да просто обычная логика вещей. Да, плюс предыдущие посты о форсунках, непомню но кто-то вываливал здесь фото форсунок, так у 4-й кончик распылителя рассыпаться начал, похоже на температурную усталость металла. А учитывая что последний цилиндр, конструктивно, работает в более напряженном температурном режиме, вывод сам напрашивается.
Да, еще вопрос: а топливо на форсунки подается последовтельно или на каждую в отдельности? В мануале, судя по топливной схеме подается последовательно. Как в действительности не знаю не смотрел.
И еще, может сказываться плохой теплообмен из-за грязной системы охлаждения. Я довольно длительное время наблюдал за сим форумом но про систему охлаждения как-то никто, ничего. Может я конечно и неправ.
Все обсасывают следствие, а причина то где?
Кто перебирает дивиг. откликнитесь, в каком состоянии обычно система охлаждения на Х1?
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 06:26   #8
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему так решил?
Хм...да просто обычная логика вещей. Да, плюс предыдущие посты о форсунках, непомню но кто-то вываливал здесь фото форсунок, так у 4-й кончик распылителя рассыпаться начал, похоже на температурную усталость металла. А учитывая что последний цилиндр, конструктивно, работает в более напряженном температурном режиме, вывод сам напрашивается.
Да, еще вопрос: а топливо на форсунки подается последовтельно или на каждую в отдельности? В мануале, судя по топливной схеме подается последовательно. Как в действительности не знаю не смотрел.
И еще, может сказываться плохой теплообмен из-за грязной системы охлаждения. Я довольно длительное время наблюдал за сим форумом но про систему охлаждения как-то никто, ничего. Может я конечно и неправ.
Все обсасывают следствие, а причина то где?
Кто перебирает дивиг. откликнитесь, в каком состоянии обычно система охлаждения на Х1?
Как правило- в очень хорошем.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 19:41   #9
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
...по температуре обратки вообще можно судить о работе форсунок? Например 4-я имет тенденцию к перегреву.
По номерам форсунок рассудить не возможно. Обратка от всех единая.
Про 4-й форс.-только теоретически.
Цитата:
Соответственно и перегрев головы - наверное, совсем не свидетельство перекаленных форсунок.
+1. Думаю причины перегрева головы никак не от перекаленных распылителей. Да и про перегрев с "чёрными" последствиями у этого двига вроде как никто не спрашивал здесь.

***ИМХО!
Вывод о бОльшем чем у других нагреве четвёртой форсунки, напрашивается сразу. Какой формы бы ни была топливная галерея в голове, но вход ДТ у ближайшего к радиатору цилиндра. Отсюда несколько минусов у дальнего цилиндра и его форсунки: сам он хуже охлаждён воздушным потоком и соляр ужЕ более нагрет при подходе к дальней форсунке. Антифриз так же идёт от первого цилиндра... Прибавить - прямо над четвёртым впуск воздуха ( и масляного тумана /СМАЙЛИК здесь!/ с газами ЕГР ).... Вот и логика и причина и отличия в условиях работы 1-го и 4 цилиндров. Всё остальное ужЕ последствия этих причин.
В систему охлаждения добавлено только промежуточное охлаждение рециркуляции отработанных газов (ЕГР). Требования к чистоте системы думаю такие же как и на всех других двигах.
Уважение!
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 22:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Да, еще вопрос: а топливо на форсунки подается последовтельно или на каждую в отдельности? В мануале, судя по топливной схеме подается последовательно. .......?
Подаётся на все одновременно.В этом и есть принципиальное отличие от обычных дизельных ТНВД . А где в мануале наоборот?
softy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход обратки WRX-77 Двигатель и его системы 15 11.02.2014 21:10
Температура ДВС Наталья Зайцева Кузов и салон 19 05.02.2014 05:22
повышенная температура температура двигателя 4jx1 Аня Трофимова Электрооборудование 10 22.11.2013 04:09
Температура охлаждающей жидкости. Миша Арешкин Гарантийное и сервисное обслуживание 8 15.09.2013 21:26
4JX1 температура "обратки" Анна Кривко Гарантийное и сервисное обслуживание 0 25.03.2012 06:19


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot