Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 14:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 76
По умолчанию

Всем привет!
Прошу разъяснений и совета, отрегулировали клапана на двигателе (Wizard 2000 4JX1), тяга вроде лучше стала, но появился звук турбины на опред. оборотах и опред. нагрузке. Мастер который делал регулировку говорит что это так и должно быть и раньше этого не было потому как клапана были зажаты практически все до 0, 05. А я вот теперь езжу и слушаю как турбина звучит и как то не по себе от постороннего звука.
Вопрос собственно, как у кого турбина поёт может и правда забить и не париться, слышно ее когда она работать начинает или нет, у меня раньше не слышно было.

Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 10:34   #2
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Что ни у кого турбин нет?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 12:32   #3
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Смотря как "поёт"...если поет как свистулька то это ни есть гуд. У меня тож слышно как турбина начинает нагнетать воздух (звук чем-то напоминает шорох что ли, на словах трудно передать) но эт только когда очень резко овса ввалишь, эдак с 1000 до 2500-3000 об/мин. Вначале думал что люфт вала большой, проверил все нормально. И масло есть в интеркулере, немного около 10-15 мл, всначале думал на турбину, но затем остановился на том что это всетаки идет маслотуман с картерными газами где они благополучно и оседают.
А вообще в нормальном режиме у меня ее не слышно.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 13:39   #4
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Хоть в "Визарде" и нет интеркуллера и меньше стыков, но всё же можно посмотреть как обжаты хомуты на обоих стыках (от турбины и на дроссельной заслонке впускного коллектора.) Возможно там подсекает воздух. Будет звук тогда. И когда снимали крышку-есть ли уверенность что механически не воздействовали на крыльчатку. Нашим мастерам ведь только сделать быстрее, а уж ездить не они будут. Философия расп...яев. (Это как предположение, и не о Вашем сервисе) А вообще с точки зрения физических процессов я не пойму почему это звук турбины должен поменяться. Даже если и зазор у клапанов был меньше и пропускал он-причём тут турбина? Ей наоборот хужее должно было жить...
Всё ИМХО.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 12:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

вобщем такое дело - поменял вс е свечи накала т.е снятие кулера патрубков и т.п.
После сборки всего этого стал слышен свист турбины - примерно от 2000 тыщ до 3500 как бы рабочий режим турбины. ДО этого свиста не было.
Как должно быть на самом деле?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 09:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

это больше походит на неучтенное отверстие от турбины до всасывающих окон. надо разбираться. у меня не слышно как крутится- только в момент остановки как реактивный самолёт турбину останавливает похожий звук ( тольно потише!) да и в момент запуска только тише чем при остановке и короче.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 15:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Оказалось что не был затянут один хомут на турбине.
После затяжки свист исчез!
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 19:58   #8
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Silvestr;1931292]Хоть в "Визарде" и нет интеркуллера и меньше

Как это на 4JX1 на Визарде нет интеркулера? По моему ты не прав
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 07:02   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Нет там промежуточного охлаждения воздуха!... И лошадок от этого меньше чем в Биге на целых 15 штук...
Крогу. Вот об этом свисте я и хотел сказать. Наверно самый безобидный из всех свистов... :-))))
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 23:38   #10
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет там промежуточного охлаждения воздуха!... И лошадок от этого меньше чем в Биге на целых 15 штук...
Крогу. Вот об этом свисте я и хотел сказать. Наверно самый безобидный из всех свистов... :-))))
И еще там совсем другая турбина, совсем другая программа управления мотором.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4jg2 клапана тнвд грм Wimbledon Кузов и салон 19 16.02.2014 12:28
КЛАПАНА kidnder Трансмиссия 10 07.01.2014 20:48
[Без флуда] клапана KiRover Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 14.12.2013 23:09
загинаются ли клапана на 6VD1 Егор Рыков Кузов и салон 5 14.11.2013 02:20
клапана lipsko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 08.12.2012 12:22


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot