Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 16:08   #1
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 85
По умолчанию

Вопрос банален и стар.Продал Бига97г в старом кузове .Выбираю конструктор на аукционе 98-99г.Насколько критичен пробег120-150000 для 4jx1.

Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:49   #2
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос банален и стар.Продал Бига97г в старом кузове .Выбираю конструктор на аукционе 98-99г.Насколько критичен пробег120-150000 для 4jx1.
Нужно быть готовым выложить на запчасти от 2000 до ~5000$.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 10:00   #3
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нужно быть готовым выложить на запчасти от 2000 до ~5000$.
+1! При таких пробегах совет- менять форсунки сразу, не дожидаясь когда от смеси масла и соляры размажет поршни по блоку. Цена замены форсунок и цена капремонта мотора- очень разные вещи. P.S. А вообще если вообще хотите как можно меньше проблем- обратите взор на бензиновый вариант.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 08:10   #4
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно я ошибаюсь, но джип это дизель.А бензин наверно понты .Можно взять минивэн, микроавтобус.Субарина ещё круче.Ведь тракторов зажигалок не бывает.Алекс извини.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 19:50   #5
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Смотря для чего брать... если по говнам лазать, да в трофи участвовать-тогда и дизель можно, а если езда на дачу, в лес пару раз да по пьяни вброд проехаться разок-лучше бензинки нет.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 08:27   #6
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

а конструктор нормально потом собирают?
и когда у Бига появилась возможность ездить на полном приводе постоянно?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:59   #7
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможно я ошибаюсь, но джип это дизель.А бензин наверно понты .Можно взять минивэн, микроавтобус.Субарина ещё круче.Ведь тракторов зажигалок не бывает.Алекс извини.
Ну, ну... Значит- все Chеvrolet (и им подобно)это НЕ ДЖИПЫ? Это значит ПОНТЫ? Вся Америка значит на одних понтах ездит... Ну, ну... Вы вначале проедтесь на ОДИНАКОВОЙ авто с дизелем и бензиновым мотором. В затяжные горки особенно. Потом про понты поговорим.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:14   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
а конструктор нормально потом собирают?
и когда у Бига появилась возможность ездить на полном приводе постоянно?
С 1997 года. Примерно- так как опытно-промышленные партии с TOD были и в 1996 году. Но НОРМАЛЬНЫЙ отработанный вариант пошел с 1998.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 13:59   #9
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, если надо крутить 37 колеса в трофи, то видимо дизель.
А в остальном ...
Какому бензиновому джипу не хватает момента? УАЗику - может быть.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 10:21   #10
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

2 AlexW
а мне наоборот в затяжные горки больше нравиться на дизеле ездить, и частенько я упираюсь в тыл бензиновых авто. В горку еду с небольшим ускорением, но уверенно и без черезмерных оборотов двигателя а на висте и крауне подъем затяжной всегда приводил к повышению оборотов и снижению передачи. Вообще по трассе с учетом Приморских сопок мне гораздо больше понравилось ездить на дизеле.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ресурс подшипников передних ступиц Лерочка Кустова Трансмиссия 19 16.02.2014 04:44
Ресурс ролика натяжителя ремня ГРМ Анастасия Пилипенкова Двигатель и его системы 10 16.02.2014 03:02


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot