Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 23:17   #1
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

No comments!

СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 19:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО. (если всё это про 4ЖХ1)
Никто из нас не выступает Вам оппонентом в том, что надо менять форсунки именно узлом, и с пропиской, и с диагностом и... вовремя. Но при нашей не идеальной жизни не всегда аксиома-"Так положено"-лучший выход в ситуациях. Думаю убеждать владельцев Х1 о недопустимости замены торов внутри форсунок надо несколько иными методами. А точнее: ответами на возникающие вопросы. Вот мой вопрос:
1. Какие геометрические параметры нарушаются при разборе механизма (а форсунка-это просто механизм а не заговоренный шаманский узел) если всё можно собрать точно так же? Ни одна деталь после разборки не подвергается механическим обработкам. Их не сверлят, ни точат, ни шлифуют, ни куют, ни нагревают, не меняют местами и т.д. Электрочасть вообще не трогается. Даже количество видимых витков резьбы после сборки остается прежним. Единственное это меняются МБС торы и откисают до первоначальной чистоты отверстия в распылителе. Игла распылителя тоже не подвергается механическим воздействиям. Перепутать при сборке ничего нельзя-эксцентрики там! Долговечность заменяемых торов сейчас не обсуждается... Так почему нельзя то?
Жду вразумительного ответа думающего механика, а не робота-спеца со сканером и программами прошивки.
З.ы. По выложенному фото нельзя однозначно сказать что причина загиба шатунов - перебранные форсы.
Ещё раз - это моё мнение. С уважением.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:11   #3
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
ИМХО. (если всё это про 4ЖХ1)
Никто из нас не выступает Вам оппонентом в том, что надо менять форсунки именно узлом, и с пропиской, и с диагностом и... вовремя. Но при нашей не идеальной жизни не всегда аксиома-"Так положено"-лучший выход в ситуациях. Думаю убеждать владельцев Х1 о недопустимости замены торов внутри форсунок надо несколько иными методами. А точнее: ответами на возникающие вопросы. Вот мой вопрос:
1. Какие геометрические параметры нарушаются при разборе механизма (а форсунка-это просто механизм а не заговоренный шаманский узел) если всё можно собрать точно так же? Ни одна деталь после разборки не подвергается механическим обработкам. Их не сверлят, ни точат, ни шлифуют, ни куют, ни нагревают, не меняют местами и т.д. Электрочасть вообще не трогается. Даже количество видимых витков резьбы после сборки остается прежним. Единственное это меняются МБС торы и откисают до первоначальной чистоты отверстия в распылителе. Игла распылителя тоже не подвергается механическим воздействиям. Перепутать при сборке ничего нельзя-эксцентрики там! Долговечность заменяемых торов сейчас не обсуждается... Так почему нельзя то?
Жду вразумительного ответа думающего механика, а не робота-спеца со сканером и программами прошивки.
З.ы. По выложенному фото нельзя однозначно сказать что причина загиба шатунов - перебранные форсы.
Ещё раз - это моё мнение. С уважением.
В показанном фото причина развала мотора (загнутые шатуны там далеко еще не все!) то- что колхоз лазил в форсунки. Нельзя потому- что никогда ни на одной авто с перебраными форсунками (чего уж там перебирали и как никогда в подробности не вдавался- неинтересно) не видел укладки real-time data в нормативные параметры. И видел- как четко по мануалу выглядит та жа дата с новыми форсунками. Отсюда и все выводы- и о расходе топлива, и о развиваемой мощности итд сделать можно. Если нужно хорошей, нормальной работы мотора- зачем обсуждать то, как отступить от всех требований изготовителя и наколхозить получше? Что нужно-то в оконцовке- чтобы мотор долго и четко работал, или чтобы как-то добрался например до базара? Если второе- то это вообще не к нам тогда все вопросы... По прописи- если бы не видели, как горят поршни от сильно не соответствующей градуировки- ничего бы и не говорили.... Ремонт поршневой с расточкой и хонинговкой в 0, 5 стоит КУДА ДОРОЖЕ новых форсунок и их прописи... Потому и стараемся предостеречь, хотя с точки зрения механика об этом предупреждать не нужно. Клиентов только больше ведь будет в ремонт... Но так вот совесть не позволяет делать... По замене форсунок есть один Вами не написанный момент- менять ТОЛЬКО с подфорсуночными стаканами и их уплотнениями! В принципе- можно без стаканов, но обязательно нужен их анализ под мощной лупой (в идеале- микроскоп) и в любом случае- только с заменой их уплотнений.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 19:12   #4
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
В показанном фото причина развала мотора (загнутые шатуны там далеко еще не все!) то- что колхоз лазил в форсунки. Нельзя потому- что никогда ни на одной авто с перебраными форсунками (чего уж там перебирали и как никогда в подробности не вдавался- неинтересно) не видел укладки real-time data в нормативные параметры. И видел- как четко по мануалу выглядит та жа дата с новыми форсунками. Отсюда и все выводы- и о расходе топлива, и о развиваемой мощности итд сделать можно. Если нужно хорошей, нормальной работы мотора- зачем обсуждать то, как отступить от всех требований изготовителя и наколхозить получше? Что нужно-то в оконцовке- чтобы мотор долго и четко работал, или чтобы как-то добрался например до базара? Если второе- то это вообще не к нам тогда все вопросы... По прописи- если бы не видели, как горят поршни от сильно не соответствующей градуировки- ничего бы и не говорили.... Ремонт поршневой с расточкой и хонинговкой в 0, 5 стоит КУДА ДОРОЖЕ новых форсунок и их прописи... Потому и стараемся предостеречь, хотя с точки зрения механика об этом предупреждать не нужно. Клиентов только больше ведь будет в ремонт... Но так вот совесть не позволяет делать... По замене форсунок есть один Вами не написанный момент- менять ТОЛЬКО с подфорсуночными стаканами и их уплотнениями! В принципе- можно без стаканов, но обязательно нужен их анализ под мощной лупой (в идеале- микроскоп) и в любом случае- только с заменой их уплотнений.
Такое предупреждение делает Вам честь, как механику, специалисту и в первую очередь как человеку.
Но проверяли ли Вы real-time data на старых форсунках, укладывались ли они в необходимые параметры? и после переборки форсунок? есть что сравнить, какие показатели уходят от нормативных, вот в чем вопрос? Почему форсунки начинают работать не правильно, ведь это последствие а следствие в чем?, или компьютер начинает управлять форсунками не правильно, вопрос почему?
Я не думаю что производитель форсунок после их полной сборки настраивает их электронно или снимает с них показания и подбирает параметры для компьютера для каждой форсунки отдельно- если это както зависит от сборки и геометрии и т.д.
Сейчас про новые форсунки речи нет, новое оно и есть новое- хороший автомобиль это тоже новый новый автомобиль!
Это только рассуждения на уже измученный вопрос, неужели он так и останется неразрешенным!?
С уважением!
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 16:18   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такое предупреждение делает Вам честь, как механику, специалисту и в первую очередь как человеку.
Но проверяли ли Вы real-time data на старых форсунках, укладывались ли они в необходимые параметры? и после переборки форсунок? есть что сравнить, какие показатели уходят от нормативных, вот в чем вопрос? Почему форсунки начинают работать не правильно, ведь это последствие а следствие в чем?, или компьютер начинает управлять форсунками не правильно, вопрос почему?
Я не думаю что производитель форсунок после их полной сборки настраивает их электронно или снимает с них показания и подбирает параметры для компьютера для каждой форсунки отдельно- если это както зависит от сборки и геометрии и т.д.
Сейчас про новые форсунки речи нет, новое оно и есть новое- хороший автомобиль это тоже новый новый автомобиль!
Это только рассуждения на уже измученный вопрос, неужели он так и останется неразрешенным!?
С уважением!
"Но проверяли ли Вы real-time data на старых форсунках, укладывались ли они в необходимые параметры? "- конечно, были автомобили в которых проблем видно не было. "или компьютер начинает управлять форсунками не правильно"- конечно, потому что комп очень хорошо видит- как работают форсунки (состояние распылителей например). "снимает с них показания и подбирает параметры для компьютера для каждой форсунки отдельно"- конечно, каждая форсунка обмеряется для понимания того- к какой калибрации она относится. Параметры не подбираются при сборке форсунки, а ПОСЛЕ сборки промеряется что получилось и комплектуется набор. В котором ВСЕ 4 ФОРСУНКИ имеют точно соответствующие параметры и вкладываются коды для Tech- к какой калибровке относится каждая форсунка. В теории внутри набора все форсунки могут иметь разную производительность- но в практике я лично таких наборов не встречал, всегда все имеют одинаковую калибровку. При сборке-разборке калибровка нарушается- что хорошо видно по компенсации компом на экране Tech. "какие показатели уходят от нормативных"- а вот это вопрос, на который отвечать не буду. Такие вещи готов обсуждать с владельцем Tech, но не выкладывать в сеть для общего пользования.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 09:39   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Не совсем понял формулировку ответа на вопрос KROSS777. Вопрос то вроде вот как стоял: Был ли у Вас опыт замеров всех показаний на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ АВТО с ужЕ работающими (старыми) форсами и потом с этим же комплектом ужЕ перебранных форсунок? На этом же авто. При небольшом отрезке времени между замерами. И многое ли поменялось в худшую сторону после второго исследования на Техе? Если кардинально хуже параметры будут, то вот это и будет приговором раскручиванию и замене внутренних колец. Если параметры останутся сопоставимыми-то извините не убедили в пагубности выполненных замен внутренних резинок и разовом использовании всего комплекта. С уважением.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 05:54   #7
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Silvestr +1
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 12:34   #8
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 92
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
З.ы. По выложенному фото нельзя однозначно сказать что причина загиба шатунов - перебранные форсы.
Цитата:
Был ли у Вас опыт замеров всех показаний на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ АВТО с ужЕ работающими (старыми) форсами и потом с этим же комплектом ужЕ перебранных форсунок? На этом же авто. При небольшом отрезке времени между замерами. И многое ли поменялось в худшую сторону после второго исследования на Техе?
Афтар тему не раскрыл!
AlexW, а чем докажешь что Биг не въехал в лужицу без шнорхеля????? С таким же успехом можно выложить фотки разломанного на несколько частей р/вала и создать тему- Вот что бывает с тем кто вовремя не залил в бак соляра.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 18:42   #9
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Не совсем понял формулировку ответа на вопрос KROSS777. Вопрос то вроде вот как стоял: Был ли у Вас опыт замеров всех показаний на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ АВТО с ужЕ работающими (старыми) форсами и потом с этим же комплектом ужЕ перебранных форсунок? На этом же авто. При небольшом отрезке времени между замерами. И многое ли поменялось в худшую сторону после второго исследования на Техе? Если кардинально хуже параметры будут, то вот это и будет приговором раскручиванию и замене внутренних колец. Если параметры останутся сопоставимыми-то извините не убедили в пагубности выполненных замен внутренних резинок и разовом использовании всего комплекта. С уважением.
Не занимаемся переборкой форсунок. И не собираемся заниматься. Видели как работает с перебраными (не нами), видели как работает с новыми (много раз) и видели как работает со старыми не перебраными (много раз). По поводу форсунок есть еще один не понятный момент: почему в случае обычного дизеля народ считает нужным менять форсунки или хотя бы распылители- и почему для 4JX1 их все считают вечными (хотя средний ресурс 100-150 тыс не более)??? То есть- если в масло не течет, то можно ездить сколько угодно дальше, а если течет- то замена каких-то резинок вмах решит все проблемы???
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 09:54   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

слив защитан. (-:
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки на 4X1 SerzHPS Общий технический раздел 6 27.01.2014 18:57
Любителям присадок посвящается! :) Julia_mambo Двигатель и его системы 18 07.01.2014 22:57
Любителям гонять на конченых форсунках в очередной раз посвящается Павел Волчек Двигатель и его системы 14 03.10.2013 23:30
форсунки Роман Александров Общий технический раздел 5 09.08.2013 07:36
Продам форсунки Archikudesnik Доска объявлений 0 24.07.2013 12:00


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot