Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
21.11.2012, 08:43 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем привет!
Собственно проблема такая, подклинивает заслонка, т.е. плавно открыть заслонку не получается. Приходится перед тем как плавно двинуться ногой быстро ударить по педали акселератора, после чего можно и внатяг на малых оборотах держать. Снимал я весь блок с дроссельной заслонкой прочистил все хорошо, после чего работать стало чуть лучше, хватило дня на два. Потом тоже самое стало :-( Очень напрягает, особенно в пробках погороду, особенно если в горку. Как победить эту проблему? Можно ли что-то придумать? Как проверить выработку заслонки, может просто заменить ее? или есть подводные камни? |
|||
31.12.2012, 13:53 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
отрегулировать, болтиеом, что бы не заклинивало
|
||
18.07.2013, 19:33 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
болтик служит для предовращения подкусывания заслонки.вкручивается так чтоб не подклинивало и на просвет щели не было. на практике - по четверти оборота до переставания подклинивания и не больше.
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Зачем нужна заслонка на интеркулере? | Кузов и салон | |||
дросельная заслонка в дизеле 4JG2 или рычаг управления двигателем? | Кузов и салон |