Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 20:42   #1
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Что обозначает 1st, 2nd, 3.....???
Какое номинальное значение зазоров должно быть на рис.вверху? У меня самое большое (0, 45) превышает вдвое!

maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 19:30   #2
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 96
По умолчанию

первый, второй, третий...
по-аглицки...
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 15:12   #3
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
первый, второй, третий...
по-аглицки...
Не проникся, боцм! На рис.показан сцупп, показано 2 места счупания, а почему 3 различных значений.Помнишь в СССРе было-номинальный, 1ремонтный, 2рем. и т.д.Я что-то не врублюсь?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 09:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 91
По умолчанию

to go into 1st, 2nd, etc. gear — переключаться на 1-ю, 2-ю и т. д. скорость
gear - шестерня, зубчатая передача
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 06:51   #5
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию

исключительно ИМХО
Здесь стоит преводить в контексте всего материала, т.е. посмотрев на всю описаную процедуру, в т.ч. и на других страницах.
Мне показалось, что говорится не о переключении на конкретную передачу (1-я, 2-я, 3-я), а о шестернях этих передач:
"23. Разберите сборку главного вала
---1. Измерьте сдвигаемый зазор каждой шестерни
- - - - -1.Используя щуп, замерьте сдвигаемый зазор шестерни (1-ой, 3-й)
- - - - -2. Зажмите вал через алюминиевые пластины в тисках
- - - - -3. Используя часовой индикатор, замерьте сдвигаемый зазор шестерни (см.таблицу1 и рис 2)
---2. Используя часовой индикатор, замерьте радиальный зазор (люфт) каждой шестерни (см.таблицу 2 и рис.3 )
---3. 2-мя отвёртками и молотком уберите стопорное кольцо..."

******
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 07:16   #6
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
исключительно ИМХО
Здесь стоит преводить в контексте всего материала, т.е. посмотрев на всю описаную процедуру, в т.ч. и на других страницах.
Мне показалось, что говорится не о переключении на конкретную передачу (1-я, 2-я, 3-я), а о шестернях этих передач:
"23. Разберите сборку главного вала
---1. Измерьте сдвигаемый зазор каждой шестерни
- - - - -1.Используя щуп, замерьте сдвигаемый зазор шестерни (1-ой, 3-й)
- - - - -2. Зажмите вал через алюминиевые пластины в тисках
- - - - -3. Используя часовой индикатор, замерьте сдвигаемый зазор шестерни (см.таблицу1 и рис 2)
---2. Используя часовой индикатор, замерьте радиальный зазор (люфт) каждой шестерни (см.таблицу 2 и рис.3 )
---3. 2-мя отвёртками и молотком уберите стопорное кольцо..."

******
Спасибо за перевод.В английском, тем более техническом не силён.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot