Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 22:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 91
По умолчанию

Полгода читал форумы по джипам и Бигхорнам.
Одназначно определился - Бигхорн, дизельный, автомат TOD.

Отдал деньги людям, которые будут мне его искать на японских аукционах и оформлять конструктором. Пробег будет около 100тык. Plasir.

Но до сих пор мучает вопрос выбора: 4JG2 97-98г или 4JX1 98-99г?

Как будет пользоваться? - неэкстремальные автопоходы, в том числе и по умеренному бездорожью (например прокатиться на Байкал или на Алтай), выезды в лес, регулярные поездки по городу. Живу в Новосибирсе - так что холодный пуск тоже большой плюс :-) Ездить на нем будем с женой три-пять лет, планируемый годовой пробег 3-5тык зимой + 5-10тык летом.

Чего хочется? - надежность, проходимость, умеренные и предсказуемые расходы на содержание. То есть я готов вовремя лить в него нормальную синтетику, но не всегда могу гарантировать качественную соляру. Я не против купить оригинальные запчасти, но стоимость комплекта форсунок на JX1 меня несколько напрягает :-)

Вчера заходил в гости к AlexW (хорошо, когда до него ехать пять минут). Спасибо ему за консультацию (предлагал 6VE1 или JX1), но червь сомнения все таки гложет.

Что имеем в сухом остатке:

JX1
+ хорошая мощность и момент.
+ относительно небольшой расход топлива
+ возможность диагностики и настройки по Tech2 (AlexW рядом)
- замена форсунок 50тыр (как я понял Алексея при 100+тык замена форсунок на носу)
- Что я с ним буду делать, если он заглохнет в каком-нибудь Нижнеудинске?

JG2
+ более простой и надежный (? )
+ более неприхотлив к солярке (? )
- "машина тупая и не едет". Но я и не гонщик (вполне устраивает Volvo 240, 2.0, 97л.с., 2тонны)

Если чего важного пропустил поправьте, плиз.

Может голосовалку устроить? А то деньги уже отданы. Какое будет мнение уважаемого сообщества?

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 20:07   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

конечно более простой и надёжный.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 09:37   #3
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
конечно более простой и надёжный.
тама у меня не зря вопросики стояли :-)

Он действительно более простой и надежный?
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 17:38   #4
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Если далеко от дома то 4JG2-T, а вообще 6VE1 не рассматривается? ИМХО надежнее бензинки, ничего нет, тем более что огрехи прошлого 6VD1, в этом исправлены, по надежности он просто супер.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 11:20   #5
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
JG2
+ более простой и надежный (? )
Yes
Цитата:
+ более неприхотлив к солярке (? )
Yes
-шумный как трактор
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 18:52   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Кстати глянь сколько постов с "помогите, спасите 4JX1", и везде где присутствует надпись 4JX1, количество просмотров.
И недавно такая история-знакомый просит заказать двигатель 4JX1, для себя, поменьше пробег...объясняю что можно со внутреннего рынка Японии, но цена будет соотвествующей качеству, ответ был-заказывай, за ценой не постоим. Заказываю, ответ от японской стороны приходит на удивление быстро, но с просьбой дать потверждение заказа в ближайшие часы, так как двигатель очень популярен...без комментариев.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 09:29   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Если далеко от дома то 4JG2-T, а вообще 6VE1 не рассматривается? ИМХО надежнее бензинки, ничего нет, тем более что огрехи прошлого 6VD1, в этом исправлены, по надежности он просто супер.
1. расстраивает его аппетит
2. это от 98г - опасаюсь, что не влезет в мой бюджет. Подозреваю, что стоить он будет дороже, чем JX1 того же года

Честно говоря, сразу настроился на дизель, как на более джиповский двигатель. Но, вообще, про 6VE1 знаю достаточно мало. И как то мало отзывов про бензинки.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 04:02   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. расстраивает его аппетит
2. это от 98г - опасаюсь, что не влезет в мой бюджет. Подозреваю, что стоить он будет дороже, чем JX1 того же года

Честно говоря, сразу настроился на дизель, как на более джиповский двигатель. Но, вообще, про 6VE1 знаю достаточно мало. И как то мало отзывов про бензинки.
Мой возьмите- да прокатитесь на нем. Потом пересядьте на любой дизельный Бигорн и также прокатитесь по той же самой дороге. Завтра кстати будет на обслуживании два 4JG2 и два 4JX1. Кататься на чужой авто я не дам конечно (не своя- извините, не могу без согласия хозяина), но пощупать и послушать- пожалуйста! Потом сами поймете- что есть дизель против бензинового мотора. Кипящий в болоте дизель при предельной нагрузке на него не есть между прочим "более джиповский двигатель"....
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 04:31   #9
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Yes
Yes
-шумный как трактор
ефишный 4JG2 шумит не больше, чем 4JX1. А на ручной коробке, нисколько не тупее чем 4JX1, тем более, что на природе ручная коробка предпочтительней.
мой пробег 140тыс, всего 230. В движке дважды сменил только ГРМ да ролики.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 20:15   #10
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кипящий в болоте дизель при предельной нагрузке на него не есть между прочим "более джиповский двигатель"....
ну Алекс, Вам то уж эмоции не к лицу...
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot