Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 10:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!

Беспокоит наличие масла во впускном тракте-вроде как не должно его там быть...но при этом, движка масло не ест, расход топлива нормальный ( авто 97 г.в. дизель, АКПП летом - 12, зимой-15 если 4вд -20 л/100 км),
сам думку думал - вроде как две причины - или с вентиляцией что то или маслосъемные колпачки какие-нить изнахратились...приехал в сервис - механик сказал, что мотору скоро хана - прорыв газов в картер из-за сильного износа ц.п.г. ... говорит что для этого мотора JG2 150 тыщ - период жизни...на спидометре у меня - 145 тыщ...в России машинка использовалась тока с предпусковым зимой...кто подскажет - прав механик или сам не знает че несет? Я смотрю биги и постарше намного до сих пор бегают...или моторы часто меняют?

__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 05:17   #2
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

система вентиляции выносит маслянный горячий туман в более холодный впускной тракт где масло и конденсируется и это норма особенно это замтено зимой. я вывел верхний шлаг вентиляции в пустую банку из под масла 4л. а второй шланг от впускного завел туда же те они с разных концов банки маслоконденсат там и собирается. место под банку идеально подходит на левом крыле. если ты это сделаешь то после двух поездок прийдёшь в ужас от содержимого в банке. попробуй. а механик не прав - о ремонте цпг можно судить только по компрессии- а он её замерял.вот когда утром перестанет заводится тогда и ремонт.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 20:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
механик сказал, что мотору скоро хана - прорыв газов в картер из-за сильного износа ц.п.г. ... говорит что для этого мотора JG2 150 тыщ - период жизни...на спидометре у меня - 145 тыщ...
такого механика апстену...
встречаются двигателя с пробегом больше 250 тыс и очень даже живые.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:20   #4
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
250 тыс и очень даже живые.
безотносительно к биговским дизелям...... у меня у кореша на ТЛЦ80 пробег дизеля 1.280.000 км и крутится досих пор. на 1 000 000 капиталили...
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 06:38   #5
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

заглуши егр
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 05:27   #6
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

та же ситуация у коллеги на LandRover Freelander(бензин 2, 5 л). Масло во впускном коллекторе... надо попробовать все советы....
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 13:01   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Наличие масла обнаружил в снятом интеркуллере, при замене датчика в рампе.Совсем мало, около 50мл, но факт что масло есть.Промыл, в след.раз загляну .
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 19:26   #8
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Наличие масла обнаружил в снятом интеркуллере, при замене датчика в рампе.Совсем мало, около 50мл, но факт что масло есть.Промыл, в след.раз загляну .
А я еще не снимал интеркулер, но думаю тож там что-нить обнаружу, т.к. масло сочится из под патрубка к нему. Точнее сочится где патрубок с турбиной соединяется, вот.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 11:08   #9
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Да я смотрю у многих такая вещь. У меня тоже следы масла на патрубке к интеркулеру. Хочу, потеплее станет, слазать под клапанную крышку - проверить вентиляцию картера, ну а там видно будет.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 12:47   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Да я смотрю у многих такая вещь. У меня тоже следы масла на патрубке к интеркулеру. Хочу, потеплее станет, слазать под клапанную крышку - проверить вентиляцию картера, ну а там видно будет.
Я вскрывал.Что ты там можешь увидеть-всё чисто, на выходе стоит отбойник...Это не неисправность, а конструктивная недоработка.Я так думаю.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, что почистить во впускном... Polosatoff Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.02.2014 09:15
масло во впускном тракте. Двигатель хочет умереть? Аленка Торощина Общий технический раздел 3 20.02.2014 00:02
4JX1 - замер давления во впускном, вопрос про методику и секреты Иришка Зимина Кузов и салон 18 18.12.2013 19:31
Wizard 4jx1 - грязь во впускном коллекторе Unhandled_Exception Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 23.09.2013 15:47


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot