Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 07:39   #1
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики! помогайте, надо разобрать такой полёт.-нистого ниссего давление стало 2 вместо 4. движка 4JG2. гдето пошёл слив масла. кто знает какие где клапана и для чего стоят . например визуально на маслофильтровом блочке два для чего? на турбину есть клапан или нет. на форсунках поршневых клапан есть ли и для чего и сколько должен держать. и как снять поддон? я привык всё сам делать. начал потихоньку разбирать. внутри чисто как котовое яйцо.и ни к чему не добраться пока движку не снимешь.мешает ли передний мост при снятии? какая начинка в приблуде над генератором но под компрессором из которой идет шланг на маслоохладитель? в общем по колесу стучал, стекло протирал, масляных фильтров несколько разных менял, разные масла наливал а давленья нет. на холодную 4 потом прогревается и через десять минут становится двойкой и на холостых и на больших оборотах. а если пронестись минут тридцать по трассе то на холостых давленья нет а начинается с тысячи оборотов. помере работы на холостых оно постепенно увеличивается до нормы(минуты за три) и опять 700 об и два очка. типа оно после перегрева остывает. что за беда?

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 09:26   #2
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Мож у тебя просто показометр врёт, надо, наверное, померять давление какое фактически. Раз по колёсам стучал, то уровень то нормальный?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 00:25   #3
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Механическим манометром проверить давление.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 13:37   #4
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

дело в том что аварийка и датчик вместе фиксируют одновременно начало падения давления. т.е когда датчик показыват около нуля загорается аварика. как снять поддон. кто знает? мост надо снимать?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 07:06   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Поддон просто так не сдается.Или снимать движок или скидывать передний мост.Сам недавно боролся с этим.Я снимал движок.На маслоохладитель идет трубка с ОЖ.У меня есть снятый и наполовину разобранный движок.Могу скинуть фотку какого нибудь труднодоступного места.Может быть датчик масляный врет. Они с аварийкой сидят на одном канале-штуцере, может попало что-нибудь.А вообще 2-ка для него нормальное рабочее давление.Там на поддоне есть два хитрых болта находятся под резиновыми заглушками самые задние.На заглушках написано R и L/
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 09:41   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

TO: AxGen
Извини за поздний ответ - в интернет тяжело пробится.Одно слово Курилы!!!
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 05:59   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

snap! спасибо. у меня книга по движку. там есть схема водяных магистралей а маслянных нет. на той схеме есть какой то термоклапан который перекрывает патрубок на маслоохладитель. я думал это там под компрессором. вскрыл а там нету ничего. теперь в раздумьях. три дня мыл впускной коллектор. страшное дело его мыть оказывается но надо.у кого машина больше трёх лет советую по*******ся с ним.снимается в принципе очень легко. прокладка паронитовая- можно вырезать (толщина 1мм.)смола и копоть собираются напротив клапана отсоса картерных газов т е в ближнем к пассажиру углу. я ещё раз убедился что картерные газы нужно конденсировать в отдельную ёмкость.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 13:26   #8
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Вставлю и свои пять копеек.Не знаю как на твоём движке(не думаю что есть разница в маслонасосе с моим) но на моём оптимальное давление на хх 1, 8-2. Где то в старом форуме я про это спрашивал у "зубров".
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 20:36   #9
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

дело в том, что на горячую давление на холостом ходу два очка, но при дальнейшем наборе оборотов (до например трёх тысяч) оно так и остаётся два очка. вот почему я и спрашиваю где какие клапана.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 06:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Может маслозаборник забился? Это безусловно не хорошо.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давление масла Unhandled_Exception Трансмиссия 11 25.02.2014 22:48
давление масла Forever666 Электрооборудование 19 15.02.2014 07:35
давление масла Аленка Торощина Ходовая часть 6 08.02.2014 13:15
давление масла!!! Дима Баранов Топливо и эксплуатационные жидкости 9 27.10.2013 07:07
Где давление масла? София Довжук Топливо и эксплуатационные жидкости 12 20.08.2013 19:11


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot