Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 03:40   #1
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток Всем!
Сразу на перед, машина далеко, к сканеру не притащить, сама судя по диагнозу не доедит или доедит но к кап. ремонту.
Двигатель подтраивал на холостых, сняли форсунки разобрали помыли, ревизия колец- внутренние хорошие, не меняли (рем комплекта нет а ставить что попало не стали) поменяли внешние. Двигатель собрали завели и вот результат- на холостых работает проблем нет, обороты на парковке подымали тоже без провалов но туговато идут. На ходу без особой нагрузки по прямой нет динамики газ вялый, на подъеме сначала едит вяло без особого разгона, потом все как при обедненной смеси начинает дымить сизым дымом и двигатель начинает вибрировать чем больше газу тем данный эффект больше а тяги еще меньше, после остановки машина уже на холостых продолжает дымить тоже сизым дымом. Такое ощущение что это приходит с прогревом двигателя. После стоянки двигатель опять работает ровно и дым пропадает, по прямой опять едит сносно но до подъема. Чек молчит, масло 5W30 без топлива, саляра в норме, фильтра все новые.
У кого какие идеи по этому поводу, что делать?
С уважением!

Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 11:16   #2
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток Всем!
Сразу на перед, машина далеко, к сканеру не притащить, сама судя по диагнозу не доедит или доедит но к кап. ремонту.
Двигатель подтраивал на холостых, сняли форсунки разобрали помыли, ревизия колец- внутренние хорошие, не меняли (рем комплекта нет а ставить что попало не стали) поменяли внешние. Двигатель собрали завели и вот результат- на холостых работает проблем нет, обороты на парковке подымали тоже без провалов но туговато идут. На ходу без особой нагрузки по прямой нет динамики газ вялый, на подъеме сначала едит вяло без особого разгона, потом все как при обедненной смеси начинает дымить сизым дымом и двигатель начинает вибрировать чем больше газу тем данный эффект больше а тяги еще меньше, после остановки машина уже на холостых продолжает дымить тоже сизым дымом. Такое ощущение что это приходит с прогревом двигателя. После стоянки двигатель опять работает ровно и дым пропадает, по прямой опять едит сносно но до подъема. Чек молчит, масло 5W30 без топлива, саляра в норме, фильтра все новые.
У кого какие идеи по этому поводу, что делать?
С уважением!
А кто Вам сказал- что вообще разрешено РАЗБИРАТЬ форсунки??? Следующее что Вас очень возможно ждет- это или гидроудар в моторе или прогар поршней. Цена ремонта в таких случаях (а их поверьте предостаточно!) будет куда больше 100000 руб. Идея может быть только одна- заменить форсунки на НОВЫЕ, в обязательном порядке прописать их в контроллер, после прописи форсунок обязательно заново прописать датчик давления рампы.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 08:46   #3
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

накосячили при установке фарсунок, попала грязь под медные пламягасители. поищи поиском по мне. или типа както #фишка 4jx1#

(-:
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:51   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

у меня всего 48 сообщений найдешь.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 19:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
А кто Вам сказал- что вообще разрешено РАЗБИРАТЬ форсунки??? Следующее что Вас очень возможно ждет- это или гидроудар в моторе или прогар поршней. Цена ремонта в таких случаях (а их поверьте предостаточно!) будет куда больше 100000 руб. Идея может быть только одна- заменить форсунки на НОВЫЕ, в обязательном порядке прописать их в контроллер, после прописи форсунок обязательно заново прописать датчик давления рампы.
Уважаемый АлексВ,

обьясните пожалуйста:
- необходимось перепрограмирования датчика РПС после замены и перепрограммирования форсунок???
- категоря новых форсунок "В" имеет градацию "1, 2, 3" в чем разница? какую прописывать???

С уважением
спасибо за ответ!!!
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 02:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый АлексВ,

обьясните пожалуйста:
- необходимось перепрограмирования датчика РПС после замены и перепрограммирования форсунок???
- категоря новых форсунок "В" имеет градацию "1, 2, 3" в чем разница? какую прописывать???

С уважением
спасибо за ответ!!!
1) Нужно согласовать работу контроллера по управлению рампой с реальной производительностью форсунок- если очень сжато попробовать обьяснить эту тему. Если подробно- лучше тогда по телефону, тут писать слишком длинно будет. Вам придется тогда понять многие алгоритмы программы в Delfi. 2)Нет таких градаций- как Вы написали. Что такое "B" "1, 2, 3"? Так B1 или B2 или B3???? Есть от A1 до C3. Номер дайте- написанный на бумажке, приложенной к форсункам! На КАЖДУЮ форсунку- если они будут разными (номера на бумажке). Тогда скажу- что нужно програмировать.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 05:43   #7
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
1) Нужно согласовать работу контроллера по управлению рампой с реальной производительностью форсунок- если очень сжато попробовать обьяснить эту тему. Если подробно- лучше тогда по телефону, тут писать слишком длинно будет. Вам придется тогда понять многие алгоритмы программы в Delfi. 2)Нет таких градаций- как Вы написали. Что такое "B" "1, 2, 3"? Так B1 или B2 или B3???? Есть от A1 до C3. Номер дайте- написанный на бумажке, приложенной к форсункам! На КАЖДУЮ форсунку- если они будут разными (номера на бумажке). Тогда скажу- что нужно програмировать.
Доброго времени суток всем!
AlexW, объясните пожалуста какие значения важны? .
На форсунках у меня на двигателе вот такие значения прописаны (значения прописал в таком же порядке как они размещены на форсунке):

8971925961

0000209437- (после цыфры 20 цифры на форсунках разные).

В

С уважением!
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 02:40   #8
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
накосячили при установке фарсунок, попала грязь под медные пламягасители. поищи поиском по мне. или типа както #фишка 4jx1#

(-:
USеr-Спасибо за подсказку! Ты оказался прав у меня тоже получился перегрев топлива на форсунке, пришлось поработать сыщиком, форсунки снимали в автосервисе там их и ставили я их только разбирал мыл, ревизия и замена колец (работы своей хватает времени и так в обрез). Спросил-стаканы смотрели ответ да, посадочные поле для форсунок чистое было- ответ да, хорошо тогда давайте старые пламегасители, отдали, три норма четвертое явно со следами прорывов газов (все в коксе), значит один стакан точно грязный ругаться не стал плюнул (хочешь чтобы все было сделано как надо, сделай сам). В субботу все уже делал сам под открытым небом (гаража нет), четвертый цилиндр- посадочное поле все в коксе, час отмывал, форсунку разобрал- игла распылитель без замечаний, пламегасители уже пришлось отжечь старые. Собрал и вот уже второй день полет нормальный.
Всем удачи!
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 13:42   #9
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

вэлком..... (-:
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:19   #10
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток всем!
AlexW, объясните пожалуста какие значения важны? .
На форсунках у меня на двигателе вот такие значения прописаны (значения прописал в таком же порядке как они размещены на форсунке):

8971925961

0000209437- (после цыфры 20 цифры на форсунках разные).

В

С уважением!
0000209437- означает калибровку A1. 8-97192-596-1- номер форсунки по Исузу.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потеря динамики АКПП 4JX1 Оля Тарасова Кузов и салон 19 27.01.2014 14:35
Отсутствие динамики (тяги) и медленный разгон 4JX1-T (БИГ) xealon Электрооборудование 14 25.12.2013 12:27


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot