Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 09:35   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

ТНВД электронный, проявилось как то внезапно, пока еще не разбирался, но может у кого уже было? Суть такова, на холостых оборотах работает ровно, если же автомат поставить на скорость, и держать на тормозе, обороты начинают ощутимо плавать, переставляю сектор переключения в нейтраль или на парковку-обороты выравниваются. Явно не механическая исправность
Буду благодарен, если кто подскажет куда во Владивостоке обратиться на диагностику электроники.

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:57   #2
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

стакан моторного масла(или для двухтактных) на бак
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 14:15   #3
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
ТНВД электронный, проявилось как то внезапно, пока еще не разбирался, но может у кого уже было? Суть такова, на холостых оборотах работает ровно, если же автомат поставить на скорость, и держать на тормозе, обороты начинают ощутимо плавать, переставляю сектор переключения в нейтраль или на парковку-обороты выравниваются. Явно не механическая исправность
Буду благодарен, если кто подскажет куда во Владивостоке обратиться на диагностику электроники.
Имею проблему один-в-один. Все симптомы теже. Но проблема появляется после 20-30 минут езды по городу (после полного прогрева двиги, я пологаю). Хочу только добавить, что месяц назад сменил масло и оба масл. фильтра.
Народ помогите! где червь зарылся?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 05:18   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
стакан моторного масла(или для двухтактных) на бак
Поясни, зачем? Типа совместная смазка

Цитата:
Имею проблему один-в-один. Все симптомы теже. Но проблема появляется после 20-30 минут езды по городу (после полного прогрева двиги, я пологаю). Хочу только добавить, что месяц назад сменил масло и оба масл. фильтра.
Народ помогите! где червь зарылся?
Поздравляю
Поговорил с одним специалистом, он сказал что почти 99% ТНВД, есть там какая то фигня типа шагового искателя, со временем там что то изнашивается и возникает такая вот проблема, разговаривали "на бегу" поэтому так все сумбурно...
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
сменил масло и оба масл. фильтра
Вау, да у тебя 4JX1T-приятно работает, неплохо тянет, но в тайгу, без спутникового телефона, я б на таком ни за что не поехал.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:15   #6
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поясни, зачем? Типа совместная смазка
ТНВД у меня тоже электронный. Объяснить почему - врядли смогу достоверно, есть только смутные догадки, типа слегка заедающей какой-нибудь детали, а мозги пытаются постоянно корректировать процесс подачи и постоянно идет промашка в коррекции (рассогласованный процесс, типа движения мышки на компе с грязным колесиком - то недолет, то перелет). У меня такая бяка началась в 2003(купил авто в 2002). ХХ болтался +-100 оборотов, как правило, на прогретом двигателе. Один из знакомых, давно пользующий дизеля, сказал, что у немцев есть прямая рекомендация по добавке масла в топливо. С тех пор я и добавляю, причем не при каждой заправке, а так, от случая к случаю. Проблема с тех пор не проявляется. Точнее так, только начинает проявляться - тут же масло в бак и все ништяк.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 16:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
ТНВД электронный, проявилось как то внезапно, пока еще не разбирался, но может у кого уже было? Суть такова, на холостых оборотах работает ровно, если же автомат поставить на скорость, и держать на тормозе, обороты начинают ощутимо плавать, переставляю сектор переключения в нейтраль или на парковку-обороты выравниваются. Явно не механическая исправность
Буду благодарен, если кто подскажет куда во Владивостоке обратиться на диагностику электроники.
Не от того пляшете. Не горящий Check Engine в этом моторе еще ни о чем не говорит. Перемкните ножки 4 и 6 разьема, после этого включите зажигание (мотор не заводим!) и наблюдайте за лампой. Если три раза повторяется только код 12- тогда механика. Если после троекратного повтора 12 есть еще что-то (каждый код повторяется три раза- потом следующий)- ЧТО ИМЕННО??? По признакам там будет 31 и 34....
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 02:39   #8
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю
Поговорил с одним специалистом, он сказал что почти 99% ТНВД, есть там какая то фигня типа шагового искателя, со временем там что то изнашивается и возникает такая вот проблема, разговаривали "на бегу" поэтому так все сумбурно...[/QUOTE]

Аж мураши по телу пробежали как это прочитал (для инфы, сколько он стоит? к чему готовиться? ).
Но всё же есть сомнения. Почему в положении Р или N обороты стоят на месте, а на D и отжатом тормозе плывут? И в том и вдругом случае нагрузка на двигу почти одинаковая.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 19:55   #9
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Поздравляю
Поговорил с одним специалистом, он сказал что почти 99% ТНВД, есть там какая то фигня типа шагового искателя, со временем там что то изнашивается и возникает такая вот проблема, разговаривали "на бегу" поэтому так все сумбурно...[/QUOTE]

Перемкнул, посмотрел, только код 35 и ничего более.
Хотя с тобой соглашусь. По всем признакам регулировка воздуха не в норме. Снял шланг от интеркулера на ДЗ, заслонка и ниже в глубь загажено смолой да ещё и с примесями какбудто песка - ужас.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Сообщение №9 в ответ на №7 от AlexW.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Белый дым и плавают обороты после кап.ремонта двигателя 4JG2 Глеб Баляев Кузов и салон 19 21.02.2014 04:51
Плавают обороты Polosatoff Двигатель и его системы 19 10.02.2014 16:28
4JG2 плавают холостые обороты Ризиля Куликова Двигатель и его системы 19 22.01.2014 17:22
плавают обороты!!!! prepvisa Топливо и эксплуатационные жидкости 6 17.01.2014 21:08
Плавают обороты Axiles Кузов и салон 2 12.12.2013 06:45


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot