Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 02:53   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

В общем я почти созрел купить Бигхорна 3.5 с 6ve1 на автомате, камрад AlexW мне всё оченб четко разжевал, но видимо я что-то упустил.
Место моей локации г. Магадан.
Созвонился я со своим товарищем гуру по ремонту в коробках у нас. Говорю ему мол хочу бигхорна. Товарищ мой начал ругать коробки на исузу, но конкретно про 6ve1 ничего не сказал ибо не крутил (может коробки крепкие, а может и в городе просто нет).
Говорил про аксиомы и визарды, мол автоматы идут выкатанные, перегретые, течи по резиновым уплотнителям (видимо речь была о внутренних уплотнителях). При этом сказал что ГТшка там немецкая и хорошая, в общем американская коробка с немецким качеством, по идее должно быть супер, но почему ругают? Также ругал, но опять же аксиом за американояпонскую проводку, дескать убого сделано и на кочках чек энджин загорлася.
В общем не рекомендовал, но при этом сказал следущее, что запчасти на автомат стоят копье, при этом в городе те же тормозные колодки редкость. И мол если купишь, то готовь в пределах 200 у.е. на соленоиды и какую-то пробку, мол это всё можно при смене масла поменять (это для начала). Также сказал следущее, что коробка будет ходить при плавных нагрузках, но если топтать - смерть, мол для более слабого мотора она рассчитана. Точно помню ругал вехикрос с их коробой. Визард сказал вообще не брать. А товарищ мой с Владивостока его хвалил... С другой стороны ещё один знакомый был в приморье и узнавал за исузу и снова его ругали...

Я в расстройстве. Что скажите??? Неужели всё так плохо?

Я не прочь взять джип, но точно не хочу тойоту и не хочу дизель.

P.s. AlexW сказал мне что бенз надо лить 98ой, а чтобы бигхорн понимал 92 надо его шить. Я не уверен что все перешивались на 92, чем это черевато в первую очередь? И можно ли перешить мозг своими руками? На хондах для этого есть кром... И почему мне тыкают гр"йо"банным сурфом всё время, мол и коробки там лучше и мозг шить не надо... Не верю... Где правда?

Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 18:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
В общем я почти созрел купить Бигхорна 3.5 с 6ve1 на автомате, камрад AlexW мне всё оченб четко разжевал, но видимо я что-то упустил.
Место моей локации г. Магадан.
Созвонился я со своим товарищем гуру по ремонту в коробках у нас. Говорю ему мол хочу бигхорна. Товарищ мой начал ругать коробки на исузу, но конкретно про 6ve1 ничего не сказал ибо не крутил (может коробки крепкие, а может и в городе просто нет).
Говорил про аксиомы и визарды, мол автоматы идут выкатанные, перегретые, течи по резиновым уплотнителям (видимо речь была о внутренних уплотнителях). При этом сказал что ГТшка там немецкая и хорошая, в общем американская коробка с немецким качеством, по идее должно быть супер, но почему ругают? Также ругал, но опять же аксиом за американояпонскую проводку, дескать убого сделано и на кочках чек энджин загорлася.
В общем не рекомендовал, но при этом сказал следущее, что запчасти на автомат стоят копье, при этом в городе те же тормозные колодки редкость. И мол если купишь, то готовь в пределах 200 у.е. на соленоиды и какую-то пробку, мол это всё можно при смене масла поменять (это для начала). Также сказал следущее, что коробка будет ходить при плавных нагрузках, но если топтать - смерть, мол для более слабого мотора она рассчитана. Точно помню ругал вехикрос с их коробой. Визард сказал вообще не брать. А товарищ мой с Владивостока его хвалил... С другой стороны ещё один знакомый был в приморье и узнавал за исузу и снова его ругали...

Я в расстройстве. Что скажите??? Неужели всё так плохо?

Я не прочь взять джип, но точно не хочу тойоту и не хочу дизель.

P.s. AlexW сказал мне что бенз надо лить 98ой, а чтобы бигхорн понимал 92 надо его шить. Я не уверен что все перешивались на 92, чем это черевато в первую очередь? И можно ли перешить мозг своими руками? На хондах для этого есть кром... И почему мне тыкают гр"йо"банным сурфом всё время, мол и коробки там лучше и мозг шить не надо... Не верю... Где правда?
Обьясняли-обьясняли долго человеку- исходя из поста ничего он из обьяснений не понял..... Бигорн и 80-ый бензин "понимает", если сильно не топить даже Knock-Control справляется. Дело ведь не в этом и не для "понимания" бензина меняется программа.... Перешить без Tech-2 НЕВОЗМОЖНО. Точнее- возможно, если у Вас есть прочитаная на программаторе АПДЕЙТНАЯ правильно сконфигурированная под нужную работу мотора версия программы. А для того чтобы она была для чтения в программаторе- нужен TECH-2, чтобы ВНАЧАЛЕ ее в ПЗУ запихать. ГТР НИКОГДА не был немецкого производства! Кто Вам эту чушь сказал??? И вообще- раз у Вас там люди говорят- ДЕРЬМО ИСУЗУ- так и НЕ покупайте Исузу!!!! Купите Тойоту и ездите счастливо! На кой ляд нужно все эти вопросы-то задавать- сказали (кто-то непонятно кто) что Исузу *****о, Тойота рулез- так ЗНАЧИТ так оно и есть!!!! А если я скажу- что ML-350 лучший внедорожник в мире- так Вы его кинетесь покупать????
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 13:24   #3
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обьясняли-обьясняли долго человеку- исходя из поста ничего он из обьяснений не понял..... Бигорн и 80-ый бензин "понимает", если сильно не топить даже Knock-Control справляется.
Я понял что у Вас Бигхорн это хорошая машина и мне она нравится. Она не нравится моим знакомым мастерам. Конкретно не нравится коробка.

Цитата:
Дело ведь не в этом и не для "понимания" бензина меняется программа.... Перешить без Tech-2 НЕВОЗМОЖНО. Точнее- возможно, если у Вас есть прочитаная на программаторе АПДЕЙТНАЯ правильно сконфигурированная под нужную работу мотора версия программы. А для того чтобы она была для чтения в программаторе- нужен TECH-2, чтобы ВНАЧАЛЕ ее в ПЗУ запихать.
Т.е. прошивка нужна чтобы спокойно топтать педаль на 92 бензине, не переживая за последствия.

Цитата:
ГТР НИКОГДА не был немецкого производства!
Значит я что-то перепутал, но мастер по коробкам мне говорил что там что-то есть немецкое, если я конечно снова ничего не напутал...

Цитата:
И вообще- раз у Вас там люди говорят- ДЕРЬМО ИСУЗУ- так и НЕ покупайте Исузу!!!! Купите Тойоту и ездите счастливо! На кой ляд нужно все эти вопросы-то задавать- сказали (кто-то непонятно кто) что Исузу *****о, Тойота рулез- так ЗНАЧИТ так оно и есть!!!! А если я скажу- что ML-350 лучший внедорожник в мире- так Вы его кинетесь покупать????
Вот честно я не хочу тойоту, мне не нравится это поголовное увлечение мифическим мега брендом под именем тойота. Меня сейчас останавливает одно, мастер, которому я доверяю сказал что коробка может быть источником проблем (мастер не фанат тойот, сам гоняет на каком-то опеле). Ибо она не выдерживает постоянных пинков от мотора в 215 сил, по крайней мере так на вехикросе. Я же спросил так ли это в случае с бигхорном и так ли это с мотором 230 сил, может там короба несколько иная....
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 21:52   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Так ли страшен черт, как мне его тут малюют?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 05:26   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Я понял что у Вас Бигхорн это хорошая машина и мне она нравится. Она не нравится моим знакомым мастерам. Конкретно не нравится коробка.


Т.е. прошивка нужна чтобы спокойно топтать педаль на 92 бензине, не переживая за последствия.


Значит я что-то перепутал, но мастер по коробкам мне говорил что там что-то есть немецкое, если я конечно снова ничего не напутал...


Вот честно я не хочу тойоту, мне не нравится это поголовное увлечение мифическим мега брендом под именем тойота. Меня сейчас останавливает одно, мастер, которому я доверяю сказал что коробка может быть источником проблем (мастер не фанат тойот, сам гоняет на каком-то опеле). Ибо она не выдерживает постоянных пинков от мотора в 215 сил, по крайней мере так на вехикросе. Я же спросил так ли это в случае с бигхорном и так ли это с мотором 230 сил, может там короба несколько иная....
Проблема коробки 4L30 в том- что мало кто умеет ее ремонтировать один раз и надолго. Там есть куча ньюансов- о которых (судя по суждениям всяких "мастеров") мало кто чего знает. Как собственно ньюансы есть и в 340e- другие чем в 4L30 но есть. И в любой другой коробке. Смысл сводится вот к чему- если ТУПО менять детали, то коробка возможно долго жить и не будет. Чем (заменой одного на другое) занимается добрая половина российских ремонтников. И очень мало кто читает TBS, думает как инженер-разработчик, и вводит апдейты в конструкцию при ремонте и делает то вообще- что ни в одном мануале не описано. Что как раз обеспечивает надежность выполненного ремонта в целом. Коробка на 6VE1 1998-2000 год другая, чем на 6VD1 1992-1997 и другая, чем на 6VE1 2000-2005. Деталь немецкого производства в ней есть- это модулятор линейного давления Bosch (как впрочем и на всех вообще коробках GM эту деталь делал Bosch). Про Тойоту могу сказать только то- что мотор 5VZ по динамическим характеристикам разгона авто в подметки не годится 6VE1. Как и 6G74. Также у 5VZ сильно проигрывает тяга на малых оборотах мотору 6VE1. А прошивка нужна даже не для использования низкооктанового бензина (но и для этого тоже). А для адаптации авто к условиям эксплуатации в России в целом. Там (при конфигурировании программы) много чего можно поменять относительно штатного варианта. Смотря- кому и что нужно.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 16:06   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема коробки 4L30 в том- что мало кто умеет ее ремонтировать один раз и надолго. Там есть куча ньюансов- о которых (судя по суждениям всяких "мастеров") мало кто чего знает. Как собственно ньюансы есть и в 340e- другие чем в 4L30 но есть.
Окей значит на бигхорне 6VE1 1998 года стоит отличный от всех других годов автомат 4L30. Если брать эту коробку и сравнивать её с другими аналогами, то она лучше хуже других версий?

Цитата:
И в любой другой коробке. Смысл сводится вот к чему- если ТУПО менять детали, то коробка возможно долго жить и не будет. Чем (заменой одного на другое) занимается добрая половина российских ремонтников. И очень мало кто читает TBS, думает как инженер-разработчик, и вводит апдейты в конструкцию при ремонте и делает то вообще- что ни в одном мануале не описано. Что как раз обеспечивает надежность выполненного ремонта в целом.
Ну кривых мастеров хватает везде, но мой товарищ он как раз читает всё и подход у него инженерный. Он единственный у нас в городе, кто дает реальную гарантию на свою работу. В прочем это дело десятое, при ремонте коробки я скажем больше переживаю, что прийдется скажем прописывать какие-то новые детали в компе (я просто помню разговор про форсунки :-)). А так как у нас шить нечем, то это может стать проблемой и ремонт может не принести должного результата вовсе.


Цитата:
Коробка на 6VE1 1998-2000 год другая, чем на 6VD1 1992-1997 и другая, чем на 6VE1 2000-2005. Деталь немецкого производства в ней есть- это модулятор линейного давления Bosch (как впрочем и на всех вообще коробках GM эту деталь делал Bosch).
Вот я помню мессагу одного из "трактористов" что у них проблем с автоматом нет, это дескать бензинка грешит... И вот согласно списку все эти коробки по своему так сказать с приветом, или есть самая лучшая? Просто любопытно.

Цитата:
Про Тойоту могу сказать только то- что мотор 5VZ по динамическим характеристикам разгона авто в подметки не годится 6VE1. Как и 6G74. Также у 5VZ сильно проигрывает тяга на малых оборотах мотору 6VE1.
Тойота никогда не топала в принципе, доказано Хондой! :-) Митсубиси не рассматривается в принципе, мне хватило секса с эмерадом моего товарища. Тойотоманы когда говорят что их сурф круче приводят всего два довода, мотор крайне надежен и неприхотлив и коробка сделана тоже достаточно крепко. Вот насколько это правда нет я конечно не знаю, но бьют себя в грудь.

Цитата:
А прошивка нужна даже не для использования низкооктанового бензина (но и для этого тоже). А для адаптации авто к условиям эксплуатации в России в целом. Там (при конфигурировании программы) много чего можно поменять относительно штатного варианта. Смотря- кому и что нужно.
Btw а вот если опустить расходы на перелет, гостиницу и т.п., то сколько стоит такая услуга? И как долго занимает процесс переделки прошивки под конкретное авто?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 01:19   #7
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

МАГАДАН!!!! Это очень далеко от Новосибирска, Москвы! Если у чела возникнут проблемы с Этой МАШИНОЙ, что ему делать?
Мастер у него Один! (опыта работы с ЭТОЙ трансмиссией наверно НЕТ)
Это не TAYOTA, которую можно на коленях по книжки ремонтировать!
Для нормальной работы 4L30 нужны доработки !!!!!
Запчасти на 4L30 с Японии не все можно заказать!!!!!!
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 06:12   #8
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
МАГАДАН!!!! Это очень далеко от Новосибирска, Москвы! Если у чела возникнут проблемы с Этой МАШИНОЙ, что ему делать?
Мастер у него Один! (опыта работы с ЭТОЙ трансмиссией наверно НЕТ)
Это не TAYOTA, которую можно на коленях по книжки ремонтировать!
Для нормальной работы 4L30 нужны доработки !!!!!
Запчасти на 4L30 с Японии не все можно заказать!!!!!!
Ну не всё так плохо :-) У нас тут гоняют бигхорны... и у мастера есть опыт ремонта коробок вихикроса и визарда, просто из всех существующих у нас коробочников я верю ему. А там ведь тоже 4L, так?
Скажем так, он не чинил 4L на 6ve1, но чинил 4L на 6vd1.
По поводу запчастей, а их же наверняка можно заказать со штатов... или нет?
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 09:14   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

И вообще TOD это же круто, эта система должна помогать машине ползти через сугроб или по песку, а также легко вваливать в поворот!
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 15:34   #10
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Подобрав инфу я позвонил своему товрищу, он со всем согласился и долго мне говорил про важность TBS, что такое TBS я не знаю, но видимо это что-то вроде сервис мануал :-). Когда я у него спросил как продлить жизнь коробки в 500 тысяч, то получил ответ:
Правильная и главное вовремя смена масла, фильтра, замена соленоидов ибо если их вовремя не поменять, то коробку можно убить. А также порекомендовал поставить дополнительный радиатор охлаждения масла в коробке и дополнительный фильтр, по его мнению родной фильтр несколько грубоват. И добавил что эта коробка ещё больше требовательна к качеству масла. А какое масло в коробку льют пользователи 6ve1?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень нужна помощь!Разница в подвесках, Lotus и Plaser! Дима Баранов Ходовая часть 14 18.01.2014 22:41
шрус lotus plazir Dimon Солдатов Ходовая часть 4 14.12.2013 13:45
Есть лишние нижние шаровые на 69 кузов, Lotus budushi Кузов и салон 2 13.11.2013 19:44
разница подвески plazir i lotus Алиночка Манюня Ходовая часть 0 12.06.2013 21:27
Что означает опция Lotus tuned suspension (standart equipment) dmitry86 Двигатель и его системы 9 19.05.2013 23:12


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot