Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 21:26   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Необходимо ли нанимать дядьку с манометром или можно определиться с помощью сканнера?

__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 01:35   #2
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Необходимо ли нанимать дядьку с манометром или можно определиться с помощью сканнера?
почитай здесь
Вышла из строя уже вторая турбина
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 11:11   #3
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

наиболее легко это делать приборчиком медицинским которым измеряют давление надевая на руку . то што одевают на руку снимаешь и на конец одеваешь иголку покрупней и всё. 0, 5 кг см2 это 320 мм рт ст. я так и делаю. можно поездить протянув шланчик в кабину. сейчас в раздумьях что делать давит 158мм рт.ст. завтра поменяю воздухан и надо попробовать раскоксовать вал.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 17:19   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Необходимо ли нанимать дядьку с манометром или можно определиться с помощью сканнера?
Сканером легко. Вначале определяем- а не врет ли датчик давления впускного коллектора. Для чего не заводя мотор сравниваем показания в дате датчика забортного (атмосферного) давления и датчика давления впускного коллектора. Если датчик исправен- показания одинаковы. Ну а после заводим мотор и в кпа смотрим давление наддува под нагрузкой.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 13:38   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

а у меня всё банально- поменял воздухан и всё- она с удовольствием давит.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 16:13   #6
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сканером легко. Вначале определяем- а не врет ли датчик давления впускного коллектора. Для чего не заводя мотор сравниваем показания в дате датчика забортного (атмосферного) давления и датчика давления впускного коллектора. Если датчик исправен- показания одинаковы. Ну а после заводим мотор и в кпа смотрим давление наддува под нагрузкой.
Спасибо AlexW. А сколько его там должно быть? 40 КПа? Что значит под нагрузкой? Понятней было бы например: при оборотах 2000 на х.х. давление должно быть в пределах ....
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 22:39   #7
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо AlexW. А сколько его там должно быть? 40 КПа? Что значит под нагрузкой? Понятней было бы например: при оборотах 2000 на х.х. давление должно быть в пределах ....
Давление наддува на любом легковом дизеле предельное есть то давление- на которое настроен байпасный клапан перепуска. Хорошая турбина легко именно столько и дает на максимуме. Открываем мануал и читаем- на сколько он настроен для Вашего двигателя. Далее вызываем исскуственно режим предельной нагрузки на максимально возможных оборотах и мерим- что там есть. Можно не так, я лично всегда смотрю параметры работы турбины на Stall Test коробки. Заодно проверяем вообще по развиваемым оборотам -а как у мотора с крутящим моментом дела и заодно смотрим сколько развивает турбина.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как определить тип тнвд на 4JG2 prokopenko Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.02.2014 16:08
Новые форсунки для 4JX1- пришли, как определить категорию Negative Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.02.2014 11:39
Как определить работает 4 вд? Климова Анна Трансмиссия 19 03.02.2014 21:20
Как определить что движок 4jx1 умирает? mcmail81 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 08.06.2013 13:47
как определить неисправный узел Krieg Топливо и эксплуатационные жидкости 4 01.03.2013 01:33


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot