Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 01:14   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, как правильно произвести замену масла в АКПП? Сервисов нет никаких- Курилы! Недавно протерлась трубка от АКПП на радиатор, заменили.Бытуют разные мнения по поводу долива масла в АКПП.Хотелось бы узнать мнение спецов.Что такое полная замена и частичная.Если есть скиньте ссылки.Спасибо

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 04:40   #2
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Вау, на Курилах интернет есть???? Военный наверно
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 21:38   #3
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста, как правильно произвести замену масла в АКПП? Сервисов нет никаких- Курилы! Недавно протерлась трубка от АКПП на радиатор, заменили.Бытуют разные мнения по поводу долива масла в АКПП.Хотелось бы узнать мнение спецов.Что такое полная замена и частичная.Если есть скиньте ссылки.Спасибо
Доброго времени суток Всем!
Посмотри здесь-
КОРОБКА АВТОМАТ
Проблемы с АКПП – консультации спеца
F.A.Q по АККП
Замена жидкости в АКПП

Правильно замеряем уровень ATF в АКПП
Как правильно замерять уровень в АКПП?
Полезный FAQ по АКПП


Про овердрайв
кнопка O/D
С уважением!
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 08:52   #4
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу предупреждаю, я не спец, спецы обычно при любой проблеме советуют заменить свечи (если бензинка), фильтр воздушный, топливный, протереть лобовое стекло, пнуть правое переднее колесо и т.д.
Доливать в автомат жижу можно, но только то, что написано на щупе, т.е. если написано DEXRON II, то только это и надо лить, про смешивание различных DEXRON III, IV, V...., от продвинутых продавцов и прочих спецов-пропускаем мимо ушей, а то разработчики вот ведь дураки, когда указывали что надо лить в автомат. При доливке ничего страшного не происходит, уровень замеряем при заведенном двигателе, лучше при прогретом, автомобиль естественно стоит на ровной площадке (предварительно проверить уровнем, температура окружающей среды +20 по Цельсию, высота над уровнем моря не более 10м, капотом на север, 5-ой дверью на юг, в полнолуние ), перед тем ка проверить "прощелкать" и подержать по паре секунд на каждой позиции автомата P R N D...замеряем на N, на щупе есть отметки для горячего и холодного двигателя.
Небольшое отступление-
в автоматической трансмиссии имеется деталь называемая-гидромуфтой, в некоторых регионах так называют "автомат", к примеру на Сахалине, думаю что и на Курилах тоже ) это неверно. Гидромуфта это такая круглая фигня, в которой имеется масло, DEXRON XXX модели, как только эту фигню не переворачивай, масло до конца из нее не вылить, принцип чернильницы непроливашки, а когда она стот на своем месте, тем более.
Поехали дальше.
это когда откручивают в поддоне автомата пробку, и сливают все что сольется (на заглушеном двигателе), затем ставят на место пробку, доливают примерное количество слитого, заводят двигатель и доводят уровень масла до нормы.
это когда скидывают шланги идущие от автомата к радиатору, а к ним подключают специальный аппарат, с помощью которого производится полная замена жидкости, при заведенном двигателе, т.к. гидромуфта вращается происходит полная замена масла. При этом человек, производящий замену, тычет пальцем в окошко аппарата и показывает какое у вас грязное масло, и как становится здорово, после нескольких минут работы аппарата.
Как при полной, так и при частичной замене, рекомендуется снять поддон автомата, фильтр (он в виде мелкой сеточки), все это продуть, отчистить, на внутренней стороне поддона имеются несколько магнитиков, которые собирают продукты износа, их тоже необходимо снять и почистить.

Полную замену, можно провести и в домашних (гаражных) условиях, при достаточном опыте и представлении о том, что делаете, и как работает AT, без всяких супер пупер аппаратов, и механников с грязными пальцами ищущих и находящих свободные уши...В некоторых регионах(к примеру Владивосток), стоимость замены масла в автомате сопоставима с заменой "контрактного" автомата, размышляйте сами, что лучше заменить.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 15:09   #5
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Был бы военный было бы хорошо! Скорость черепахи представляешь? На порядок медленнее!
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 04:06   #6
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

полная замена возможна собственными силами при условии что есть много масла. Разъединив шланг идущий на радиатор от коробки и сунув с радиатора шланг в ёмкость с новым маслом а с коробки конец в пустую тару получаем замену при работе автомата на всех режимах - т.е. колёса должны в воздухе вращаться. это же относится и к рулевому механизму- жижа меняется так же.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 06:00   #7
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это когда скидывают шланги идущие от автомата к радиатору, а к ним подключают специальный аппарат, с помощью которого производится полная замена жидкости, при заведенном двигателе, т.к. гидромуфта вращается происходит полная замена масла.

стоимость замены масла в автомате сопоставима с заменой "контрактного" автомата, размышляйте сами, что лучше заменить.
а автомату можно работать без жидкости?

сколько во Владике стоит замена?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 05:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
а автомату можно работать без жидкости?
нет
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла Lexikon Двигатель и его системы 19 09.02.2014 03:54
Замена масла в АКПП. Светик Карпович Двигатель и его системы 19 29.01.2014 02:03
замена масла в акпп Анна Константинова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 19.01.2014 01:13
Замена масла в АКПП AllesN Гарантийное и сервисное обслуживание 15 14.12.2013 03:59
Возможна ли замена на Isuzu Elf замена АКПП на МКПП runet Общий технический раздел 1 26.10.2013 14:57


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot