Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 03:58   #1
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Здравствуйте. Приобрёл Бигхорна 3.5, 2000г., автомат, ТОД. привезён конструктором.
есть прорблема, вылезла не сразу, а проехав пару сотен км. (до этого вообще не проявлялась). при старте с места (положение автомата Д), начинает движение и тут же как будто выскакивает передача, если сравнивать с механикой, и тут же снова ударом/толчком подключается.
замечен такой нюанс именно только при старте, или уже при неком движении на первой и при резком нажатии педали газа в пол. машина как бы толчками начинает набирать скорость, при этом в кратковременных паузах (доли секунды) двигатель набирает обороты как будто вообще без нагрузки, потом подтыкает передачу (такое ощущение) и получается некислая серия ударов. при езде на более высоких передачах аномалий никаких !!! не замечено во всех режимах.

проявляется не всегда !!!

и еще такое ощущение что чем больше нагрузка при старте, тем чаще это проявляется.

если кто сталкивался с подобным явлением или понимает принцип действия в узлах от двигателя до колёс, может у кого есть мысли на этот счёт? ! очень беспокоит данная проблема, машина в остальном ОЧЕНЬ нравится.

..аналогии с автоматом у 4JX1 не в тему..

__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 14:22   #2
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Приобрёл Бигхорна 3.5, 2000г., автомат, ТОД. привезён конструктором.
есть прорблема, вылезла не сразу, а проехав пару сотен км. (до этого вообще не проявлялась). при старте с места (положение автомата Д), начинает движение и тут же как будто выскакивает передача, если сравнивать с механикой, и тут же снова ударом/толчком подключается.
замечен такой нюанс именно только при старте, или уже при неком движении на первой и при резком нажатии педали газа в пол. машина как бы толчками начинает набирать скорость, при этом в кратковременных паузах (доли секунды) двигатель набирает обороты как будто вообще без нагрузки, потом подтыкает передачу (такое ощущение) и получается некислая серия ударов. при езде на более высоких передачах аномалий никаких !!! не замечено во всех режимах.

проявляется не всегда !!!

и еще такое ощущение что чем больше нагрузка при старте, тем чаще это проявляется.

если кто сталкивался с подобным явлением или понимает принцип действия в узлах от двигателя до колёс, может у кого есть мысли на этот счёт? ! очень беспокоит данная проблема, машина в остальном ОЧЕНЬ нравится.

..аналогии с автоматом у 4JX1 не в тему..
Если выражение "как будто выскакивает передача" есть бросок оборотов мотора вверх и после удар на обратное включение то: Замена модулятора управления ленточным тормозом + ленты Low+ возможно барабана Low-Reverse+ Обязательно втулок барабана и ретейнера 2-ой передачи как минимум+ еще чего-то, что будет видно после вскрытия коробки. Чем быстрее- тем лучше, дешевле будет. Ездить далее НЕЛЬЗЯ.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 21:57   #3
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

вчера, проверил уровень масла в автомате, оказалось что на незапущенном холодном, постоявшем двигателе значительно ниже минимальной (холодной) отметки уровня. а на заведённом, так же холодном, масла на щупе нет вообще.

может ли дело быть в этом?

можно ли долить масло в атомат, не производя замену?

как опередлить что залито? какое масло лить? можно ли ч/з щуп?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 18:30   #4
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
вчера, проверил уровень масла в автомате, оказалось что на незапущенном холодном, постоявшем двигателе значительно ниже минимальной (холодной) отметки уровня. а на заведённом, так же холодном, масла на щупе нет вообще.

может ли дело быть в этом?

можно ли долить масло в атомат, не производя замену?

как опередлить что залито? какое масло лить? можно ли ч/з щуп?
Езда на автомате с сильно недостаточным уровнем масла никогда не проходит без последствий для коробки. Даже если при доливке масла эффекты исчезнут- готовтесь к ремонту. В недалеком будующем последствия езды без масла себя проявят. Лить самый обычный Dexron-3.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 01:19   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

уровень масла проверяется на прогретом ездой автомате в положении селектора N и при этом двигатель работает на оборотах 850 об.мин.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 23:01   #6
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
уровень масла проверяется на прогретом ездой автомате в положении селектора N и при этом двигатель работает на оборотах 850 об.мин.
Расчетные обороты мотора 6VE1 (вариант внутреннего рынка) если его температура (по датчику ОЖ) более 80 градусов есть 750 об/мин. Разницы между измерениями уровня масла на P или N не будет.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 20:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

вроде бы проблема в некотром смысле решена, не держали хомутики на шлангах/трубках с автомата в радиатор, с них вытекал декстрон. после заливки масла и устранения течи, вроде бы толчки при трогании пропали, переключаться стал заметно мягче, забросы оборотов пропали.

как ранее заметил AlexW, констуктора - это не конвеерная японская сборка :-)
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Белый дым при старте 4JX1 Violetta Электрооборудование 7 12.01.2014 09:57
Тросик Акпп, толчки и 21 ошибка Гена Канев Ходовая часть 8 08.07.2013 04:31


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot