Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 22:29   #1
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Братья форумчане!
Подкиньте мысль, плизз. Завис в славном городе Биробиджане в командировке. Мой родной четырехкопытный Биг сегодня утром при запуске "вдрогнул" дизелем (4Ж ИКС1) раза три и замолчал. На такие вонючие случаи на машине стоит "кипятильник". улице было -23, в картере 0 30 Кастрол. За час прогрева стрелка темп воды пошла вправо. Нагрел до того, что снег вокруг растаял (мрачный юмор). Кручу стартером и бесполезно. Check eng - не показывает. Поставил перемычку на разьем диагностики - пусто. Заменил свечи накала - зря. Поменял соленоид, что стоит на HEUI (масляный на активацию инжекторов) тоже самое. Из выхлопной трубы ни капли дыма (свечи менял зря), как ни кручу стартером стрелка манометра ни с места, контролька отсутствия давления масла в дизеле горит постоянно. Долез до датчика давления (на корпусе масляного фильтра) замкнул провола - лампа на панели погасла, но все равно плешь. На данный момент вернул все взад (провода на датчике). Сейчас буду чего то есть и думать-думать. Все идет на какую-то проблему с топливом, но какую.... Если кто с подобным геморроем сталкивался поделитесь рецептом. До родного дома 800 км будет позор бросать машину в Хабаровске, куда опять волочь на галстуке.
С уважением
AnapsDV

masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 19:49   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

ЧЕК не активируется потому что мотор ещё не заработал, хотя то, что он чихнул и заглох вполне могло записать ошибку в память (но не факт)
Лампочка масленки здесь вообще ни при чём, на старт и работу HEUI она не влияет. Но это есть косвенный сигнал - с чего это она не гаснет?
если долго маслать старте маслёнка должна погаснуть.
Молчу про сканер - Биробиджан город незателивый, даром что еврейская столица.
Что бы я попробовал предпринять (не был никогда в такой ситуации - у меня пока всегда заводился) :
1 - перегнал бы хоть волоком, хоть на скотный двор, но в тепло
2 - проверил бы, валит ли масло из МНВД в голову. На глаз не определить, там 20 или положенные 70 кг/см . но хотя бы то, что насосы заполнены маслом и работают можно.
3 - при сброшеном давлении в рампе постучал бы по клапану на МНВД . Как ни смешно и не по-варварски это звучит, но... я уже не один раз видел, как это приводило подклинивший РПСВ в чувство
4- Чтобы исключить перемерзание топлива, убедился бы, что в голове есть соляра и она под давлением - при снятой трубке с обратки должно хоть немного идти солярка . Лягушкой эт не продавить, надо крутить стартером
Удачи
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 21:00   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан в рампе ТНВД... Уже стучал. Протирал фары и тд. Клапан даже заменил. Два года назад была с ним проблема, сдох на скаку. Заменил на донорский. Новых возил с собой два года, заменил сегодня. Тепло не потребуется, днем оттаяло так, что... НА подогреве весь день был. Дизель прогрелся так, что свечи менял в перчатках. С датчиком было попрохладней, но + однозначно. С местным сервисом заморачиваться смысла нет. Дел у меня дня на два (по работе). Буду думать. Самая головоломка - почему отшило подачу топлива, сразу и всерьез. Сигнал от датчика давления топлива по делам ЕСМ не проходит, мануал по 4Ж с собой на компе. Даже нет следов по сигналам на Мозги. Топливо до головы идет без проблем. Понюхать бы давление в топливной галерее головки и давление активации, но...
Тем не менее, спасибо.
AnapsDW
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 19:22   #4
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Если выкинуть строку о "незатейливом городе" то пост №2 от "Фотограф" так и просится в ФАК по Х1. Ни прибавить ни убавить. Так бы действовал и я. Ещё только добавил бы бачёк от "Психиатра"
Вопрос к "гуру": Не о беде АНАПСА ДВ но по теме. Интересно можно ли приспособить мех. манометр к рампе? Не временно на раз, а постоянно на выносную трубку и вывести через отверстие с резиновым уплотнением из крышки наружу. Места хватит. Технически-никаких проблем. Вопрос-куда подцепить на трубе? И как будет работать после этого HEUI. А далее благодать! В любой момент времени видно реальное давление! Только капот открыть... и часть диагностики уже на стрелке...
Всем уважение.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 01:36   #5
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Клапан в рампе ТНВД... Уже стучал... AnapsDW
Не понял. чем и по чему стучал? Чем-не спрашиваю, а вот по рампе, или по МНВД - уже интересно.

Почти наверняка у тебя проблемы с давлением в рампе. Статистика. Она врет, конечно. но не в главном.

Я бы все же исследовал своим "патентованным" методом, без привлечения коров и навоза. Иглу у местных наркоманов и тестер (не знаю, где) можно найти в любом городе.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 18:14   #6
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Только капот открыть... и часть диагностики уже на стрелке...
Всем уважение.
Можно и на панель, зачем об капот мараться?
Ещё нужно куда-то клапан от унитаза приспособить, чтобы возросший уровень масла констатировал...
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 18:13   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Можно и на панель, зачем об капот мараться?
Ещё нужно куда-то клапан от унитаза приспособить, чтобы возросший уровень масла констатировал...
Да не... я уж и капот могу открыть, не в тягость мне... Да и про "клапан унитаза" тоже верно! -)) Вобщем то ни в чём он шибко от "бачка с компрессором" не отличается... Одна серия...
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 06:53   #8
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
...Ещё нужно куда-то клапан от унитаза приспособить, чтобы возросший уровень масла констатировал...

Аффтар жжот ! Зачот адназначно!!! Тема разкрыта полнастью ! Пешы исчо !
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 22:03   #9
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Клапан в рампе ТНВД... Уже стучал. ....... Клапан даже заменил. ..... свечи менял в перчатках. С датчиком было попрохладней, ...... Самая головоломка - почему отшило подачу топлива, сразу и всерьез. Сигнал от датчика давления топлива по делам ЕСМ не проходит, мануал по 4Ж с собой на компе. Даже нет следов по сигналам на Мозги. Топливо до головы идет без проблем. Понюхать бы давление в топливной галерее головки и давление активации, но...
AnapsDW
В системе между МНВД и рампой есть клапанок. после остановки мотора в рампе остается около 20 кг/см, а значит в МНВД, в РПСВ и в трубе тоже остается какое-то давление, и пытаться освободить подклинивший РПСВ не сбросив это самое давление малоперспективно -он же зажат.
Разумеется, если дело действительно в этом клапане. Кстати, а Вы снимали соленоид или весь клапанок?
Что Вы подразумеваете под "Сигналом от датчика давления топлива"? ...не слышал о таком... Впрочем, если Вы уверены, что соляра под хоть каким-то давлением идет в голову, это уже есть гут . Но все-же с обратки топливо при вращении мотора даже стартером должно хоть по капле, но идти !
что есть давление активации? если это давление в рампе (desired ), то оно и так известно - при старте около 70 кг. А вот вопрос -какое там реальное давление при запуске? !
Если полезете тестером проверять всё вподряд, не забудьте, что просто прозвонить инжекторную катушку мало - даже пробитая и заклинившая все равно звонится, а поданые на неё 12 вольт ничего не дают (начинает щёлкать только вольт с 20-22).
удачи
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 07:09   #10
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:

Аффтар жжот ! Зачот адназначно!!! Тема разкрыта полнастью ! Пешы исчо !
И японцам потом показать))))
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
братья помогите найти генератор 4jx1 Наталья Фонталкина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 21.02.2014 03:05
Дорогие форумчане из г. Владивосток. Помогите купить туманку!!! matsimon Общий технический раздел 3 14.02.2014 12:46
Форумчане, с Новым Годом!! Миша Арешкин Кузов и салон 3 13.01.2014 04:09
Уважаемые форумчане из Благовещенска Maxim Zykov Электрооборудование 19 05.01.2014 18:48
Уважаемые форумчане подскажите где прикупить книжку по ISUZU Trooper 89г.??? Роман Сабиров Топливо и эксплуатационные жидкости 4 30.10.2013 06:12


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot