Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
05.04.2012, 19:20 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
сегодня заметил. если отключить полный привод то моргает лампочка на прибрке ТОДа "задние колеса", раньше вроде просто горела. моргает как сигнал аварийки с тем-же интервалом. никаких шумов или проблем с ездой нет. все по старому, только моргание лампочки! если включить полный привод, то моргание прекращается.
я параноик? зы: сменил резину, стояла 265Х70Х16 поставил 275Х70Х16 |
|||
11.04.2012, 08:08 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
чорт.... моргает как при езде, так и на стоянке.
|
|||
17.04.2012, 22:44 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
25.04.2012, 04:08 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
И вот тут вакуумная схема Вообще, подазай по моск. форуму, там эта тема часто поднимается |
|||
29.05.2012, 03:51 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня моргали правда переднии.
Лицом к машине, чтоб видно мост - с права на полуоси вакумник, прям на тебя смотреть будет. У меня лопнул попалам. Моргали. И чек время от времени мигал. Причем лопнул-не сразу заметишь. После того как пошевелишь - видно |
|||
10.06.2012, 12:03 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Всем Доброе Утро!
У меня работает все нормально, но при отключении задние колеса поморгают немного и вроде отключаются. Единственоо вовремя езды на полном приводе иногда моргает ЧЕК, заметил когда разгоняешься больше 60 горит и не моргает! В чем проблема не понимаю!!?? Isuzu Bighorn 1998 |
||
01.07.2012, 21:36 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
почитал..... спасибо. мало врубилса.
может вы непоняли, мосты включаются и отключаются замечательно шумов никаких нет, все работает. но мыргают на приборке задние колеса всегда, ..... до того момента пока не нажму кнопку 4ВД.. заметил сие изменение после установки другой резины. |
|||
06.08.2012, 17:48 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Более подробно: При нажатии кнопки 4ВД происходит 2 операции: в раздатке подключается передний кардан и левая передняя полуось соединяется с левым колесом. Конструкцию последнего соединения посмотри на Элкатс, там все внятно изображено. Соответственно, при выключении 4ВД оба этих соединения рвутся. Если рвется только одно из них, тебе будет казаться, что полный привод выключен (так оно и есть), а что второе соединение не разомкнулось - ты просто этого не замечаешь. Об этом тебе сигнализируют моргающие колеса. Вот у тебя так и есть. В принципе, это надо лечить - невыключенное соединение дает повышенную нагрузку на трансмиссию на сухой дороге. PS Новая резина - cкорее всего, совпадение. |
|||
11.10.2012, 13:47 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай! |
||
31.10.2012, 01:25 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
ага... спасибо крутые перцы. полезу поищу где чего оторвал на рыбалке.
зы: респект. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|