Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 19:20   #1
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня заметил. если отключить полный привод то моргает лампочка на прибрке ТОДа "задние колеса", раньше вроде просто горела. моргает как сигнал аварийки с тем-же интервалом. никаких шумов или проблем с ездой нет. все по старому, только моргание лампочки! если включить полный привод, то моргание прекращается.

я параноик?


зы: сменил резину, стояла 265Х70Х16 поставил 275Х70Х16

СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 08:08   #2
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

чорт.... моргает как при езде, так и на стоянке.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 22:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сегодня заметил. если отключить полный привод то моргает лампочка на прибрке ТОДа "задние колеса", раньше вроде просто горела. моргает как сигнал аварийки с тем-же интервалом. никаких шумов или проблем с ездой нет. все по старому, только моргание лампочки! если включить полный привод, то моргание прекращается.

я параноик?


зы: сменил резину, стояла 265Х70Х16 поставил 275Х70Х16
Не возвращается вилка включения переднего моста в положение 2WD.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 04:08   #4
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
чорт.... моргает как при езде, так и на стоянке.
Вот тут почитай ветку

И вот тут вакуумная схема

Вообще, подазай по моск. форуму, там эта тема часто поднимается
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 03:51   #5
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня моргали правда переднии.
Лицом к машине, чтоб видно мост - с права на полуоси вакумник, прям на тебя смотреть будет. У меня лопнул попалам. Моргали. И чек время от времени мигал.
Причем лопнул-не сразу заметишь. После того как пошевелишь - видно
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 12:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Всем Доброе Утро!
У меня работает все нормально, но при отключении задние колеса поморгают немного и вроде отключаются. Единственоо вовремя езды на полном приводе иногда моргает ЧЕК, заметил когда разгоняешься больше 60 горит и не моргает! В чем проблема не понимаю!!??

Isuzu Bighorn 1998
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 21:36   #7
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 84
По умолчанию

почитал..... спасибо. мало врубилса.

может вы непоняли, мосты включаются и отключаются замечательно шумов никаких нет, все работает. но мыргают на приборке задние колеса всегда, ..... до того момента пока не нажму кнопку 4ВД.. заметил сие изменение после установки другой резины.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:48   #8
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 100
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почитал..... спасибо. мало врубилса.

может вы непоняли, мосты включаются и отключаются замечательно шумов никаких нет, все работает. но мыргают на приборке задние колеса всегда, ..... до того момента пока не нажму кнопку 4ВД.. заметил сие изменение после установки другой резины.
Читай, что тебе АлексВ написал!

Более подробно:
При нажатии кнопки 4ВД происходит 2 операции: в раздатке подключается передний кардан и левая передняя полуось соединяется с левым колесом. Конструкцию последнего соединения посмотри на Элкатс, там все внятно изображено.

Соответственно, при выключении 4ВД оба этих соединения рвутся. Если рвется только одно из них, тебе будет казаться, что полный привод выключен (так оно и есть), а что второе соединение не разомкнулось - ты просто этого не замечаешь. Об этом тебе сигнализируют моргающие колеса.

Вот у тебя так и есть. В принципе, это надо лечить - невыключенное соединение дает повышенную нагрузку на трансмиссию на сухой дороге.

PS Новая резина - cкорее всего, совпадение.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 13:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Читай, что тебе АлексВ написал!

Более подробно:
При нажатии кнопки 4ВД происходит 2 операции: в раздатке подключается передний кардан и левая передняя полуось соединяется с левым колесом. Конструкцию последнего соединения посмотри на Элкатс, там все внятно изображено.

Соответственно, при выключении 4ВД оба этих соединения рвутся. Если рвется только одно из них, тебе будет казаться, что полный привод выключен (так оно и есть), а что второе соединение не разомкнулось - ты просто этого не замечаешь. Об этом тебе сигнализируют моргающие колеса.

Вот у тебя так и есть. В принципе, это надо лечить - невыключенное соединение дает повышенную нагрузку на трансмиссию на сухой дороге.

PS Новая резина - cкорее всего, совпадение.
Небольшое дополнение. В раздатке при переходе от 2WD к 4WD ничего механически не переключается и не переводится. Только разрешается работа компа TOD на подачу тока и управление током в электромагнит многофрикционной муфты TOD. Электромотор на раздатке (Аксиом и Wizard-Rodeo) служит для перевода раздатки из 4WD в 4WD Low. На Бигорнах и Труперах это же самое делается механически ручкой. При переводе из 2WD в 4WD механически переводится только вилка включения (соединения вместе двух половинок) левой полуоси. Нормальное (без подачи вакууума куда-либо- что есть кстати положение заглушенного двигателя!) положение этой вилки- в 4WD. 2WD (рассоединение левой полуоси) обеспечивается только при заведенном моторе и подаче нужного ваккума к нужной стороне диафрагмы управления вилкой включения полуоси. На Аксиомах (и других авто- где вместо вакуумной системы применен электромотор) устойчивое состояние включения моста будет то- в которое в последний раз был переведен электромотор. То есть- там если начально стоит в 2WD без заведенного мотора- то так и будет стоять до тех пор, пока ручку управления не перевести в 4WD. И наоборот.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 01:25   #10
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

ага... спасибо крутые перцы. полезу поищу где чего оторвал на рыбалке.



зы: респект.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot