Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2012, 11:05   #1
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Есть желание купить бига, при этом хочу бензиновый мотор. Дизеля Isuzu достаточно богато охарактеризованы а вот про бензинку тишина. Подсобите страждущему, и полку прибудет.

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 06:10   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть желание купить бига, при этом хочу бензиновый мотор. Дизеля Isuzu достаточно богато охарактеризованы а вот про бензинку тишина. Подсобите страждущему, и полку прибудет.
Базовым мотором для всех применявшихся на Исузу V6 был двигатель Honda C32A. Из него был сделан 6VD1 образца 1992 года. Причем- сделан разработчиками Хонды и Исузу совместно. Этим все и сказано собственно. Кто хочет сказать- что у Хонды поганые моторы, пусть выскажется. Новый 6VD1 и 6VE1 образца 1998 года просто есть работа над ошибками- сильно пошедшая на пользу надежности мотора и добро поднявшая выходные показатели (особенно это касается 6VE1- аналога с таким показателем мощность-момент, да и еще с учетом оборотов на которых развивается максимальный момент в классе 3, 5 моторов в Японии не было до 2002 года. А мотор был сделан в 1997 году, к конце его). По динамике раскрутки 6VE1 существенно превосходит своих аналогов этого же класса на подобых авто типа 5VZ и 6G74. Что в целом понятно- исходя из того, КТО делал мотор. Система управления мотором 6VE1-6VD1 образца 1998 года разрабатывала Bosch и в целом контроллер мало уступает контроллерам немецких авто тех же лет выпуска, технически и программно резко превосходя почти все чисто японские изделия примерно тех же лет. Динамика разгона исправного Бигорна (не Труппера- так как там 6VE1 несколько ДРУГОЙ) с отлаженной ходовой на штатных покрышках на 2WD летом по сухому асфальту составляет примерно 9, 5-10, 5 секунд до 100 км/час с места при измерении штатным датчиком скорости с контроллера мотора. Бигорн- на котором это было измерено имел с Японии прямоточную выпускную систему производства Исузу (показана в Pass-3 в разделе акцессуаров).
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 19:21   #3
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

т.е мотор стоит с легенды, а Хонда это блин слабость но не покупать же горизон
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 23:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
т.е мотор стоит с легенды, а Хонда это блин слабость но не покупать же горизон
Ни двигатель 6VD1 1992-1997 годов, ни 6VD1 1998-up годов ни 6VE1 НЕ ЯВЛЯЮТСЯ мотором Хонды-Легенд! И на Горизонте стоит НЕ МОТОР Легенда- а самый обычный 6VD1 1992-1997 Года. Мотор- который был базовым при разработке и мотор, который сделали в результате этой разработки- это РАЗНЫЕ моторы!
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 20:17   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже присматриваюсь к бензиновому Бигхорну. У 6VE1 насколько понял одно слабое место - тонкие маслосъемные колпачки, закоксовывающиеся на ура, и как результат - кушает масло.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 12:44   #6
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Бензиновые моторы Исузу - песня!!!
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 11:10   #7
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Еще бы на низах ему поддать чуть-чуть и вообще цены бы не было ))
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 07:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Базовым мотором для всех применявшихся на Исузу V6 был двигатель Honda C32A.
Не знаю как сей мотор, но про развитые на его основе исузовские есть непроверенная информация про отсутствие ремонтных размеров на ЦПГ и вытекающие из этого последствия в виде запчастей только одного номинала(оригинальные, разумеется).
Отсюда мораль - эти движки нужно брать особенно неубитыми.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 17:53   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Тоже присматриваюсь к бензиновому Бигхорну. У 6VE1 насколько понял одно слабое место - тонкие маслосъемные колпачки, закоксовывающиеся на ура, и как результат - кушает масло.
Кольца коксует от ПЛОХОГО МАСЛА и долгой постоянной работы на этом ПЛОХОМ масле на малых нагрузках. И НИКОГДА- если масло отличное, меняют его вовремя, фильтра оригинальные итд итп. У меня лично перед глазами два знакомых на Бигах 1994 и 1998 года Первый прошел уже 500000 км- и масло не кушает почти. Второй- только по России уже 100000 км и еще столько же по Японии- и ничего не закоксовывало никогда. Маслосьемные кольца по высоте и конструкции аналогичны любой Хонде- так что, у всех Хонд получается кольца есть слабое место что-ли???? В оба мотора никогда не лазили! Колпачки- точно такие же как на многих Хондах (подходят от Хонды). Чего там в них тонкого и нестандартного- не понял. Обычные колпачки с обычным ресурсом до замены в 100-150 тыс км. Стареют- как любая резина.....
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 21:51   #10
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Еще бы на низах ему поддать чуть-чуть и вообще цены бы не было ))
Момент на низах- это 6VE1. В чем как раз он и сильно отличен от всех модификаций 6VD1. Увеличение хода поршней при том же их диаметре сильно пошло на пользу. Потому и динамика у 6VE1 сильно другая- чем у 6VD1.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мнение про бензиновый Биг Виктория Мусякова Двигатель и его системы 19 27.01.2014 07:08
Шнорхель на бензиновый Биг. Artur083 Трансмиссия 19 07.01.2014 03:05
Бензиновый биг Салима Farfalla Гарантийное и сервисное обслуживание 3 16.12.2013 06:46
Бензиновый коротыш! Азамат Зоров Гарантийное и сервисное обслуживание 1 23.07.2013 07:50
бензиновый коротыш матвеев алексей Гарантийное и сервисное обслуживание 7 03.07.2013 20:19


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot