Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 11:30   #1
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 88
По умолчанию

Поговорил вчера со своим односельчанином, который подобрал, раздобыл и завозил из Германии внутренние резиновые кольца для форсунок.
В общем, ситуация довольно скучная: у него самого на одной из форсунок внутренняя протечка через полгода повторилась. Диагноз-механические повреждения маленькой резинки, что на поршеньке.
Поскольку человек этот обладает специальными знаниями в области резиноведения, подозревать его в неправильном выборе марки материала колечек нет никаких оснований.
Отсюда напрашивается вывод - порой изнашивается не только резина, и переборка форсунок - не повод для благодушия...

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 01:56   #2
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поговорил вчера со своим односельчанином, который подобрал, раздобыл и завозил из Германии внутренние резиновые кольца для форсунок.
В общем, ситуация довольно скучная: у него самого на одной из форсунок внутренняя протечка через полгода повторилась. Диагноз-механические повреждения маленькой резинки, что на поршеньке.
Поскольку человек этот обладает специальными знаниями в области резиноведения, подозревать его в неправильном выборе марки материала колечек нет никаких оснований.
Отсюда напрашивается вывод - порой изнашивается не только резина, и переборка форсунок - не повод для благодушия...
Просто статистика. Возможно- ни о чем не говорящая. Возможно- просто стечение обстоятельств. Но все же. За год года два раза видели гидроудар в моторе- и все два раза за неделю-месяц до этого "счастливый" владелец 4JX1 самостоятельно перебирал форсунки.... Один раз через два дня после "переборки" форсунок у мотора оплавило днище поршня и кусками разлетающегося днища повредило клапана..... Мы видели только последствия в моторах. Но почему-то задумываешься о первопричинах этого всего.... Хотя возможно- стечение обстоятельств....
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 01:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Доброго времени суток Всем.
Скажите уважаемые, опираясь на свой опыт, какого цвета кольца внутри форсунок? Возможно ли определить по цвету резиновых колец год их выпуска до 2000 года и уже улучшенный вариат. Вы их наверняка видели не раз.
С уважением!
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:22   #4
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 83
По умолчанию

зеленый.

зы: был в моем случае.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 12:24   #5
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зеленый.

зы: был в моем случае.
Год выпуска машины какой?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 12:56   #6
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Просто статистика. Возможно- ни о чем не говорящая. Возможно- просто стечение обстоятельств. Но все же. За год года два раза видели гидроудар в моторе- и все два раза за неделю-месяц до этого "счастливый" владелец 4JX1 самостоятельно перебирал форсунки.... Один раз через два дня после "переборки" форсунок у мотора оплавило днище поршня и кусками разлетающегося днища повредило клапана..... Мы видели только последствия в моторах. Но почему-то задумываешься о первопричинах этого всего.... Хотя возможно- стечение обстоятельств....
Доброго времени суток Всем!
Перебрать форсунку это не сложно, конечно нужно иметь некоторую подготовку, проблема найти оригинальные кольца а не заменители.
Это реально дало бы вторую жизнь форсункам конечно не такую длинную как у новых но все-же.

Этот пример привожу к гидроудару и оплавлению поршня, я не комментирую это информация для размышления.
Прошлой зимой пришел биг в ремонт, дымит и не тянет. Мастера ранее такого двигателя не видели, как работает понятия не имели и пошли своим путем решили померить компрессию, вывернули все свечи и прокрутили двигатель, так вот из четвертого цилиндра полетела саляря и очень много из трех остальных тоже топливный туман но в нормальных пределах. Сняли четвертую форсунку посмотрели на поршень а он весь залит саляркой. Причиной была игла распылителя которую заклинило в открытом состоянии. Форсунки до этого не кто не трогал, хозяин машины наверное до сих пор не имеет представление как работает двигатель на его машине. Форсунку не ремонтировали, купили б у поставили и уже как год он на сервисе не появляется.
С уважением.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 18:35   #7
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поговорил вчера со своим односельчанином, который подобрал, раздобыл и завозил из Германии внутренние резиновые кольца для форсунок. ........
........- порой изнашивается не только резина, и переборка форсунок - не повод для благодушия...
Это Коля "K E N"?
Если так, то он мне те колечки присылал.
Большой ему рахмат за это
Правда, я пока их не применял по назначению - потребы нет, и так работает
А что ты подразумеваешь под "...переборка форсунок - не повод для благодушия..."???
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 03:26   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток Всем.
Скажите уважаемые, опираясь на свой опыт, какого цвета кольца внутри форсунок? Возможно ли определить по цвету резиновых колец год их выпуска до 2000 года и уже улучшенный вариат. Вы их наверняка видели не раз.
С уважением!
Большие резиновые кольца (вверху) - всегда черные. Нижние (маленькие)- на всех годах видел только темно-зеленые. Мы форсунки разбираем только для удовлетворения любопытства- в каком и что состоянии. Старые форсунки- после замены на новые. И после удовлетворения этого любопытства- в мусорный бак. Никогда никому не ставили форсунки, в которые лазили.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 13:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что ты подразумеваешь под "...переборка форсунок - не повод для благодушия..."???
Могу написать красиво, а могу и просто - на щуп все же рекомендуется поглядывать.
Да это КЕН, но я в данном случае не про резинки - резинки, думаю, в порядке - поршенек, похоже, тоже изнашивается.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 11:02   #10
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Большие резиновые кольца (вверху) - всегда черные. Нижние (маленькие)- на всех годах видел только темно-зеленые. Мы форсунки разбираем только для удовлетворения любопытства- в каком и что состоянии. Старые форсунки- после замены на новые. И после удовлетворения этого любопытства- в мусорный бак. Никогда никому не ставили форсунки, в которые лазили.
Доброго времени суток Всем!

Тоесть, наружные- на форсунках черного цвета, внутренние два кольца зеленого цвета?
AlexW, есть возможность у вас заказать форсунки, сколько будет стоить набор с кольцами на рампу и пламягасителями?
Была ли у Вас практика замены колец на стаканах (голову я так думаю уж точно не надо заказывать новую из-за высыхания этих колец).
В ремонте стоит биг, троил, сняли форсунки перебрали состояние хорошее, распылители без раковин чистые, внутренние кольца на всех плотно входят-эффект поршеней есть (может быть в Японии уже поменяли, машина с аукциона 120000 пробега) но на обной форсунке лопнула верхняя пружина-один нижний виток, судя по всему она и не работала как надо.
Вопрос у кого есть форсунка в разбое, клиент не может ждать новые (по причине сроков и временным отсутствием финансов) машина нужна ему для работы, хочет чтобы собрали как временный вариант с перспективой заказа новых.

С уважением!
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Код форсунок 4jx1. znahar2008 Электрооборудование 1 18.01.2014 02:30
4JX1 - уплотнения внутри форсунок? ftasylim Топливо и эксплуатационные жидкости 11 11.01.2014 16:27
Отчет о замене форсунок 4jx1 QOQ Гарантийное и сервисное обслуживание 8 19.12.2013 18:30
4JX1 ремкомплект форсунок wMaster_2 Гарантийное и сервисное обслуживание 5 11.12.2013 01:50
Как снять стаканы форсунок 4jx1 Sheriff Гарантийное и сервисное обслуживание 4 08.06.2013 09:37


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot