Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 07:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
Сегодня после установки турбины и форсунок, вывернули свечи, интеркуллер и воздушная система была снята, прокрутили двигатель для прокачки маслянной системы до турбины с измерением давления при появленни 1.3 кг. отсоединили аккумулятор и установили свечи. Произвели пробный запуск, со второго раза завелся немного поработал и заглушили. Отключили аккумулятор, собрали воздушную систему и подключили аккумулятор, произвели запуск, запустился но с явными признаками раннего впрыска работа двигателя не ровное. Остановили двигатель, на следующем запуске явно показал что у него ранний впрыск (отыгрывает назад с характерным для этого дела звуком и выбиванием стартера). Попробовали пустить опять двигатель он легко вращался и начал схватывать только через секунд 7 но не завелся. Отключили аккумулятор и через пол часа повторили попытку, опять ранний впрыск. Отключили аккумулятор с прекращением попыток.
Посоветуйте, кто что может сказать по этому поводу?
С уважением!

Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 09:54   #2
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Хочу добавить. Ремень не снимали, хотя это явно не причина.
Такое ощущение что компьютер подает напряжение на форсунки то с опозданием то с опережением.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 08:51   #3
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

По поводу момента впрыска комп думает исключительно сам, опираясь на показания датчиков. Поэтому, кроме, как присоветовать проверить ещё раз все разъемы, сказать пока нечего.
Коды не появлялись?
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 14:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

к сказанному Психиатром добавлю, что УОВ мало влияет на старт дизеля. Разумеется, речь о номальных условиях - не рваный ремень, не -40С и живой ГРМ.
при стартовых 100-200 об/мин (и последующих разгонных ~~400) крайне желательно, чтобы были рабочие свечи, была впрыснута соляра, и поршень находился "вверху"
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 05:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток всем!
Сегодня после установки турбины и форсунок, вывернули свечи, интеркуллер и воздушная система была снята, прокрутили двигатель для прокачки маслянной системы до турбины с измерением давления при появленни 1.3 кг. отсоединили аккумулятор и установили свечи. Произвели пробный запуск, со второго раза завелся немного поработал и заглушили. Отключили аккумулятор, собрали воздушную систему и подключили аккумулятор, произвели запуск, запустился но с явными признаками раннего впрыска работа двигателя не ровное. Остановили двигатель, на следующем запуске явно показал что у него ранний впрыск (отыгрывает назад с характерным для этого дела звуком и выбиванием стартера). Попробовали пустить опять двигатель он легко вращался и начал схватывать только через секунд 7 но не завелся. Отключили аккумулятор и через пол часа повторили попытку, опять ранний впрыск. Отключили аккумулятор с прекращением попыток.
Посоветуйте, кто что может сказать по этому поводу?
С уважением!
Диагностика 4JX1 "на слух"- зтие бесперспективное. Сколько в дате значение injection timing ДО запуска моторе- просто при включении зажигания? И сколько- когда он завелся? И такие звуки очень жесткой работы в 4JX1 вызывает как раз не ранний впрыск. В чем можете убедиться- программно подняв раза в два давление в рампе. Насколько расчетное давление после запуска мотора в среднем меньше реального???
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 17:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток всем!
Сегодня после установки турбины и форсунок, вывернули свечи, интеркуллер и воздушная система была снята, прокрутили двигатель для прокачки маслянной системы до турбины с измерением давления при появленни 1.3 кг. отсоединили аккумулятор и установили свечи. Произвели пробный запуск, со второго раза завелся немного поработал и заглушили. Отключили аккумулятор, собрали воздушную систему и подключили аккумулятор, произвели запуск, запустился но с явными признаками раннего впрыска работа двигателя не ровное. Остановили двигатель, на следующем запуске явно показал что у него ранний впрыск (отыгрывает назад с характерным для этого дела звуком и выбиванием стартера). Попробовали пустить опять двигатель он легко вращался и начал схватывать только через секунд 7 но не завелся. Отключили аккумулятор и через пол часа повторили попытку, опять ранний впрыск. Отключили аккумулятор с прекращением попыток.
Посоветуйте, кто что может сказать по этому поводу?
С уважением!
И еще одно. Если на моторе сейчас стоят форсунки- в которые лазили, совет- снимайте их побыстрее. Исходя из симптомов- Вами описанных- следующее что будет на этих форсунках- это позагибает шатуны. Похоже- там льет как из ведра, судя по звукам.... Но тут возможно я и не прав- тяжело точно сказать, не видя автомобиля. Это как предположение, не более.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 16:21   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Похоже- там льет как из ведра, судя по звукам.... Но тут возможно я и не прав- тяжело точно сказать, не видя автомобиля. Это как предположение, не более.
Совершенно согласен, на компьютер надо грешить в последнюю очередь. Форсунки, насколько я помню, на этой машине не разбирались (? ). Были проблемы с температурой и турбиной.
Скажи, а самый первый запуск, без воздушной системы, тоже был такой жесткий?
Алекс прав - ситуация очень смахивает на перелив топлива, надо, наверно, форсунки ещё раз снимать, продолжать попытки запуска опасно.
Кстати, масло сливали из рампы(через болтик), прежде, чем форсунки снимать?

Я тоже видел результат подобных жестких запусков, там, правда, ребята для пуска применяли эфир - как они мне рассказывали, несколько попыток, ударов - и пару шатунов под замену.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 17:54   #8
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Доброго времени суток Всем!
Чек, тухнет как и положено, неисправность не показывает.
При первом запуске работал ровно, неисправность пощла как по нарастающей, сначала работал ровно потом пошла раскачка (как будто завоздушена топливная система) сначала слушался газа потом перестал слушаться, при нажатии не как не реагировал. Поеду разбирать. Отпишусь.
С уважением!
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 04:48   #9
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Совершенно согласен, на компьютер надо грешить в последнюю очередь. Форсунки, насколько я помню, на этой машине не разбирались (? ). Были проблемы с температурой и турбиной.
Скажи, а самый первый запуск, без воздушной системы, тоже был такой жесткий?
Алекс прав - ситуация очень смахивает на перелив топлива, надо, наверно, форсунки ещё раз снимать, продолжать попытки запуска опасно.
Кстати, масло сливали из рампы(через болтик), прежде, чем форсунки снимать?

Я тоже видел результат подобных жестких запусков, там, правда, ребята для пуска применяли эфир - как они мне рассказывали, несколько попыток, ударов - и пару шатунов под замену.
Без воздушной системы первый запуск был как обычно даже работа двигателя была гораздо мягче и ровнее чем до ремонта не жесткий и не троил (до ремонта двигатель работал на холодную жестковато и подтраивал), работать двигатель начал неровно (как будто троит)по нарастающей с прогревом. Масло с рампы сливали через пробку. Форсунки разбирали и мыли, меняли кольца внешние. Двигатель перед запуском провернули за каленвал четыре оборота с вывернутыми свечами, потом от стартера. Только после этого установили все кроме воздушной системы и запустили двигатель, давление масла на холостых 6 кг., бокс теплый. Новый картридж турбины (не оригинальный) имеет чуть смещенный угол наклона при установке вылезла проблема, не подходит штатный резиновый патрубок, он короче нужного, его поставили для запуска но не плотно, сегодня сочиняли нужной длины. Про эфир знаю не по наслышке, у меня на глазах таким образом запороли двигатель.
Будем дальше смотреть.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 07:14   #10
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В чем можете убедиться- программно подняв раза в два давление в рампе. Насколько расчетное давление после запуска мотора в среднем меньше реального???
Всем моё почтение.
В данном случае согласен с версией АлексаВ о влиянии давления в рампе-даже на звук работающего дизеля. В том числе на звуки от форсунок и ЦПГ. Вполне возможно работает у границы допустимого давления! И даже выходит за эти границы. В эти моменты и перестаёт слушаться педаль вовсе. Вот и крутит комп свои электронные мозги подстраиваясь под постоянно меняющиеся внешние факторы-пытаясь удержать обороты. Отсюда возможен и ранний впрыск и даже нехватка (или излишек) топлива. Скорее нехватка. А сами форсунки наверняка нипричём. Сканер конечно ФОРЕВА!
Всё это мои домыслы.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4 jx1 не хватает топлива Марина Кочканян Кузов и салон 8 21.02.2014 19:48
[Без флуда] Какой реально нормальный расход топлива на Биге с 4JX1? Sofia Kustova Электрооборудование 19 06.02.2014 20:27
Присадки для топлива Junkman Трансмиссия 18 05.02.2014 06:12
Повышенный расход топлива на Бигхорн 1998 4JX1 Мария Павлычева Трансмиссия 3 25.01.2014 05:45
расход топлива H-Specter Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.01.2014 10:23


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot