Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 13:08   #1
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
В конце одной из тем был задан вопрос- есть ли метода, мануал по замене масла на двигателе 4JX1 но тема не развилась а она я считаю актуальна. Учитывая, что в принципе всем двигателям вреден сухой запуск а по имеющейся информации именно это и приводит к выходу из строя турбину на этом двигателе (инфо из выше упомянутой темы) кто и как решает данную проблему? Статистика и собственный опыт говорит о том что на этих двигателях после смены масла долго не гаснет сигнализационная лампа на панели (по крайней мере по сравнению с другими моделями)- вывод нет давления.
Кто, что может сказать по этому поводу?
С уважением!

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 17:17   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Я не замечал, что долго не гаснет лампа. После замены масла двигатель заводится, сразу глохнет( я так понимаю, что срабатывает мозг из-за отсутствия нужного давления, а если малый фильтр не трогаешь, то и не глохнет). После повторного запуска двигатель работает, лампа гаснет как обычно, ну может 1-2 сек. Вот морозы спадут немного, буду масло менять еще специально понаблюдаю.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 14:23   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Я не замечал, что долго не гаснет лампа. После замены масла двигатель заводится, сразу глохнет( я так понимаю, что срабатывает мозг из-за отсутствия нужного давления, а если малый фильтр не трогаешь, то и не глохнет). После повторного запуска двигатель работает, лампа гаснет как обычно, ну может 1-2 сек. Вот морозы спадут немного, буду масло менять еще специально понаблюдаю.
Все верно, так, наверно, и должно быть. Просто если не гаснет лампа после замены масла и после 2-3 пусков (запустил-заглушил), то значит воздух в системе. Может я и не прав, конечно.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 19:30   #4
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Ставте родные фильтры и проблема исчезнет.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 11:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Большого- Все верно, так, наверно, и должно быть. Просто если не гаснет лампа после замены масла и после 2-3 пусков (запустил-заглушил), то значит воздух в системе. Может я и не прав, конечно.
Доброго времени суток всем!
Да так оно и есть в системе воздух, я специально спрашивал в автосервисах- это закономерность на этих двигателях или на моей такое происходит, ответ однозначный да на всех и многие механики "бледнели" вспоминая эти моменты запуска двигателя после замены, двигатель работает в течении 1 мин. а лампа не гаснет. Кто первый раз сталкивался с этими двигателями глушили двигатель и снимали оба фильтра проверяли на наличие масла, искали брак на фильтрах.

Цитата:
Сообщение от IvAl- Я не замечал, что долго не гаснет лампа. После замены масла двигатель заводится, сразу глохнет( я так понимаю, что срабатывает мозг из-за отсутствия нужного давления, а если малый фильтр не трогаешь, то и не глохнет). После повторного запуска двигатель работает, лампа гаснет как обычно, ну может 1-2 сек. Вот морозы спадут немного, буду масло менять еще специально понаблюдаю.
У меня двигатель после замены масла и запуска не глохнет а лампа не гаснет, глушу сам после пяти секунд и повторяю эту процедуру пока не потухнет.


С уважением!
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 13:40   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
У меня двигатель после замены масла и запуска не глохнет а лампа не гаснет, глушу сам после пяти секунд и повторяю эту процедуру пока не потухнет.
С уважением!
Все верно делаешь, если не погасла в течении 10 сек глуши и заводи снова и так пока не потухнет. У меня такое как-то было когда проехал около 6000км без смены..... Запускался, но лампа не гасла, приходилось пускать 2-3 раза, просто времени не было масло поменять. Как поменял, проблема ушла.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Ставте родные фильтры и проблема исчезнет.
Ставлю и родные и VIC. Когда чего есть. Честно разницы еще не чувствовал ни разу. Вот хочу попробовать МАНН. И меняю через 10тыс., т.к. 90% пробега без фанатизма по асфальту. Покупаю масло подороже и езжу. Я здесь прикинул, если мне через 5 тыс. менять, то летом сидеть под машиной чуть ли не два раза в месяц. Нет, только не это, пока буду стоять на своем, а там видно будет.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:12   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ставлю и родные и VIC. Когда чего есть. Честно разницы еще не чувствовал ни разу. Вот хочу попробовать МАНН. И меняю через 10тыс., т.к. 90% пробега без фанатизма по асфальту. Покупаю масло подороже и езжу. Я здесь прикинул, если мне через 5 тыс. менять, то летом сидеть под машиной чуть ли не два раза в месяц. Нет, только не это, пока буду стоять на своем, а там видно будет.
Когда откажет клапан регулировки давления рампы- вскройте его и проанализируйте, а что же с ним случилось. Точно также- когда откажет датчик давления. Посмотрите- почему он сломался, что сломалось. Или потекут форсунки. Потом посчитайте затраты на покупку всего этого нового. И еще раз ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ, исходя из состояния отказавщих деталей- ПОЧЕМУ вдруг нужно тратить деньги. У умного человека после анализов отказа деталей пропадет желание ставить и VIC, и Fram, и Man. Как и масло заливать повышенной вязкости. Еще классно- когда мажет поршни по цилиндрам! Только потому- что масло это не совсем то, что нужно (немцы оказывается имеют привычку после окончания гарании на авто масло менять раз в тыс 20-30.....).
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 05:14   #9
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток всем!
Да так оно и есть в системе воздух, я специально спрашивал в автосервисах- это закономерность на этих двигателях или на моей такое происходит, ответ однозначный да на всех и многие механики "бледнели" вспоминая эти моменты запуска двигателя после замены, двигатель работает в течении 1 мин. а лампа не гаснет. Кто первый раз сталкивался с этими двигателями глушили двигатель и снимали оба фильтра проверяли на наличие масла, искали брак на фильтрах.



У меня двигатель после замены масла и запуска не глохнет а лампа не гаснет, глушу сам после пяти секунд и повторяю эту процедуру пока не потухнет.


С уважением!
Кронштейн крепления маслоприемника имеет тенденцию отрываться от самой трубки маслоприемника. И висит трубка маслоприемника (любого из двух) на честном слове, отходя из отверстия вверху и подсасывая там воздух. Случай увы далеко не единичный- нужно проверить, сняв на поддоне малую крышку.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 23:57   #10
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с большинством коллег, что когда меняешь один фильтр - дизель не глохнет. Меняешь два - с одной остановкой, через пять сек. После второго пуска давление идет почти сразу. Ставлю основной фильтр VIC, масло MOBIL 5W 40 круглый год. Иногда тотже MOBIL, но 10W 40 (только летом). Через 5 тыс км меняю основной фильтр, через 10-15 тыс оба. Пробовал Тебойл 5W 40 -*****о. При -15 не успевает после пуска и подьема насосами падать вниз. Приходилось пускать по 5-6 раз.
Никогда не скупитесь братья на топливо и масло. Мой знакомый заправился на халяву судовым топливом и венки на "могилу" дизеля носит до сих пор. Дизель на сервисе раскидали в порыве промывочного энтузиазма, а при сборке тупо изумились:"А почему из топливного насоса масло моторное прет? " Хорош был конь, но залечили.
Всем удачи.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла Lexikon Двигатель и его системы 19 09.02.2014 03:54
Немогу завести после замены масла, фильтров. nicolasam Ходовая часть 16 09.02.2014 03:25
Замена масла в АКПП. Светик Карпович Двигатель и его системы 19 29.01.2014 02:03
замена масла в акпп Анна Константинова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 19.01.2014 01:13
Снова старые тёрки.Замена масла в 4JX1 roman1970 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.07.2013 08:06


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot