Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 08:37   #1
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Есть информация по поломкам турбокомпрессора на 4JX1. За два года вышла из строя уже вторая турбина. У первой лопнул вал, поставил новую (заказывал в Японии оригинальную) примерно через год она завыла, отсоединил воздушный патрубок и обнаружил уже приличный люфт вала и это через 20000 км. Масло проверил топлива нет, масло используется только синтетика, замена вовремя.
Кто знает в чем может быть причина?

матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 12:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

а что за масло и проверяли ли давления масла на турбине при её установке?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 19:47   #3
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Есть информация по поломкам турбокомпрессора на 4JX1. За два года вышла из строя уже вторая турбина. У первой лопнул вал, поставил новую (заказывал в Японии оригинальную) примерно через год она завыла, отсоединил воздушный патрубок и обнаружил уже приличный люфт вала и это через 20000 км. Масло проверил топлива нет, масло используется только синтетика, замена вовремя.
Кто знает в чем может быть причина?
1)Применение масла несоответствующей вязкости. И (или) плюс к этому низкокачественного масла (Zic Любой, Shell- тот что в России продается, Манол итп). 2)Проблемы с механической частью двигателя- с системой смазки. Проверка- мехманометром на масле СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ вязкости температура масла 80 C (по дате сканера) предельно допустимое значение 1, 4-1, 5 атм. Нормальное значение- 1, 8- 2, 0 атм. Значения приведены для работы мотора на оборотах холостого хода. 3)Применение дубликатных низкокачественных маслофильтров (Sakura, VIC и этому подобное).
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 23:52   #4
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Масло использую синтетику Вэлволайн Премиум Блуе Экстрим 5W40 фильтра с Японии?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 19:14   #5
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Масло использую синтетику Вэлволайн Премиум Блуе Экстрим 5W40 фильтра с Японии?
Фильтра с Японии это не VIC ли случаем??? Фильтра бывают ОРИГИНАЛЬНЫЕ и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. А не с Японии или еще откуда. Масло же 5W-40 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекомендованным в этот двигатель. Где Вы вообще прочитали- что ЭТО РАЗРЕШЕНО лить в 4JX1??? На передней планке -где крепится радиатор- для неграмотных и не имеющих литературы написано, какое масло разрешено для этого мотора И для каких условий эксплуатации какое из ДВУХ рекомендованных масел возможно применять. Скоро будете помимо турбины еще и форсунки новые заказывать- если будете продолжать ездить на ТАКОМ масле. Форсунки ой как не любят масел высокой вязкости- это уже богатой практикой проверено.....
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 15:17   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

AlexW!

Привет всем! Масло это начал использовать после консультации в Вэлволайн. Напишите для не грамотного какое масло рекомендовано
для этого двигателя и какой марки Вы порекомендуете использовать. Фильтра не VIC, у нас на такой марки нет в продаже. Биг когда пришел с Японии там тоже не было не одного фильтра фирмы Исузу. Еще вопрос когда нужно менять второй фильтр на маслянной магистрале?
Заранее благодарю!
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 13:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

По маслам-ветка на второй странице этого форума. Автор темы "Cash" Да и вообще за два года езды, по фильтрам и маслам можно бы уже и определиться. Даже если нет мануала-данный форум имеет много инфы. Только не ленись-читай. Малый фильтр менять не надо. Имеются мнения что можно его менять через раз, и обязательно менять при смене марок масел.
А вопрос с турбиной может надо увязать с Вашим вопросом в другой ветке-по системе охлаждения? ! Ведь турбина охлаждается антифризом...Ну и конечно ревизия маслопровода к турбине. Возможно где нибудь пережато или перегнуто. И очень верно указал "Фотограф" на возможный недостаток масляного давления на входе. ИМХО.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 10:10   #8
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

На входе маслянной магистрали турбины должна стоять сеточка, может забилась? На 4GJ2 с 95 года стоит на подаче сразу при выходе магистрали из двигателя, маленький такой картридж просто вставлен в магистраль.
Я свой просто сразу выкинул и все. По мне так лучше маслице чуть грязное будет в турбину идти, чем забьется и будет голодать.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 03:39   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
По маслам-ветка на второй странице этого форума. Автор темы "Cash" Да и вообще за два года езды, по фильтрам и маслам можно бы уже и определиться. Даже если нет мануала-данный форум имеет много инфы. Только не ленись-читай. Малый фильтр менять не надо. Имеются мнения что можно его менять через раз, и обязательно менять при смене марок масел.
А вопрос с турбиной может надо увязать с Вашим вопросом в другой ветке-по системе охлаждения? ! Ведь турбина охлаждается антифризом...Ну и конечно ревизия маслопровода к турбине. Возможно где нибудь пережато или перегнуто. И очень верно указал "Фотограф" на возможный недостаток масляного давления на входе. ИМХО.
Имеющих мнение о не замене вовремя малого фильтра просто бог уберег случайно от проблем с МНВД... Не видели они еще- чего там и как бывает от сильно загрязненного входного фильтра.... Как и от применения Sakura вместо фильтра.... Хозяин барин- конечно... Потом только не надо кричать во всеуслышанье "Спасайте, помогите" на форумах и подобных местах...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 14:18   #10
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имеющих мнение о не замене вовремя малого фильтра просто бог уберег случайно от проблем с МНВД... Не видели они еще- чего там и как бывает от сильно загрязненного входного фильтра.... Как и от применения Sakura вместо фильтра.... Хозяин барин- конечно...
Хорошо, присоветуйте периодичность смены фильтра на систему высокого давления, а заодно подскажите код фирменного, который может быть реализован как расходник одобренный Исузу. Я лишь написал о том что говорит мануал и выразил мнение компетентных юзеров (себя я пока к таковым не отношу. Поэтому и написал имхо!)
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина Chdim Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.02.2014 17:51
Какая основная причина выхода из строя форсунки? Мария Павлычева Двигатель и его системы 19 03.02.2014 08:13
ТНВД вторая часть марлезонского балета -=Serg=- Трансмиссия 19 22.01.2014 18:26
Турбина на Биг Лиза Пасичник Трансмиссия 19 15.01.2014 01:23
4JX1 выходит из строя 3-й стартер? Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 0 16.08.2012 08:17


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot