Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 07:10   #1
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые!!!
Купили мы Isuzu Bighorn 2001 года, диз 4JX1, Plaisir. (10 января забрали со склада)
Наслышаны о требовании этого двигателя к топливу. Обратились за советом к знакомому дизелисту, он посоветовал подливать 7-10 литров 76 или 80 бензина на бак дизелки, что будет соответствовать примерно 1:10 / 1:8 и в этом случае не будет никаких проблем, т.к. бензин подымет октановое число, растворит парафин и в некоторой степени нейтрализует действие серы. С другой стороны бензин, при таком количестве, никак не повлияет на смазочные свойства дизеля и поэтому бояться не стоит. Т.е. улучшается качество диз-топлива и соответственно двигатель прослужит намного дольше.
Мы его спросили про присадки, которые подымают октановое число и антигели, на что он замахал руками и сказал, чтобы мы не в коем случае их не заливали, если не хотим проблем с форсунками и с двигателем в общем. Что все эти присадки, это только рекламный пиар и никакого толку они не дают, нечего не улучшают, а наоборот только создают проблемы. Он аргументировал это тем, что если - бы эти присадки были такими волшебными, то уж наши топливщики их давно бы уже использовали и радовались.

Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, у кого какой опыт?
И как все таки улучшить качество нашего диз-топлива?

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 00:25   #2
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Может быть не бензин а керосин??? Да и вроде как нету такого понятия - октановое число для ДТ. Есть цетановое число
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 16:02   #3
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Да извиняюсь, цетановое число... Но точно он говорил про бензин 76 или 80й.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 12:22   #4
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые!!!
Купили мы Isuzu Bighorn 2001 года, диз 4JX1, Plaisir. (10 января забрали со склада)
Наслышаны о требовании этого двигателя к топливу. Обратились за советом к знакомому дизелисту, он посоветовал подливать 7-10 литров 76 или 80 бензина на бак дизелки, что будет соответствовать примерно 1:10 / 1:8 и в этом случае не будет никаких проблем, т.к. бензин подымет октановое число, растворит парафин и в некоторой степени нейтрализует действие серы. С другой стороны бензин, при таком количестве, никак не повлияет на смазочные свойства дизеля и поэтому бояться не стоит. Т.е. улучшается качество диз-топлива и соответственно двигатель прослужит намного дольше.
Мы его спросили про присадки, которые подымают октановое число и антигели, на что он замахал руками и сказал, чтобы мы не в коем случае их не заливали, если не хотим проблем с форсунками и с двигателем в общем. Что все эти присадки, это только рекламный пиар и никакого толку они не дают, нечего не улучшают, а наоборот только создают проблемы. Он аргументировал это тем, что если - бы эти присадки были такими волшебными, то уж наши топливщики их давно бы уже использовали и радовались.

Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, у кого какой опыт?
И как все таки улучшить качество нашего диз-топлива?
Ни в коем разе нельзя лить бензин в дизельку, т.к. бензин понизит тепмературу вспышки, а это черевато взрывом. Есть специальые, разрешенные ГОСТом присадки для повышения октанового числа, а то что ты описал самодеятельность, 3-й класс вторая четвярть.
Определи для себя заправку сам, возьми пробу, сдай на анализ и если все по ГОСТу, заливайся там. ГОСТ 305-82, 0.2-62 это летнее или 0.2 мину 35 зимнее. 0.2 - это сера, 62 вспышка. У зимнего вспышка ниже.
Летним лучше заправляться на РОСНЕФТи, а зимним на Альянсе, т.к. РОСНЕФТЬ зимнее делает по ТУ, т.е. ДЗП - дизельное зимнее с присадкой....
Все сказанное выше ИМХО.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 17:04   #5
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Я вообще в шоке !!! Меня заставляли лить керосин чтоб неперемерзала машина, согласен. Но бензин .......
Моё мнение, что в разнос пойдёт и хер ты его остановишь.Не мудри. Пользуйся простым методом.
Загубишь дизель, который послужит ещё.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 11:21   #6
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Морду надо бить за такие советы!!!
Заправляйся на Альянсе или Роснефти и не слушай ДУРАКОВ!
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 12:20   #7
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот тоже что-то сомневаюсь насчет добавления низкооктанового бензина для улучшения свойств дизтоплива. Поэтому и решил посоветоваться с вами. Хотя этот дизелист говорил довольно-таки убедительно...
Хотелось бы услышать, кто что добавляет из присадок для улучшения качества дизтоплива или кто и как решает эту проблему.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 05:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Я вот тоже что-то сомневаюсь насчет добавления низкооктанового бензина для улучшения свойств дизтоплива. Поэтому и решил посоветоваться с вами. Хотя этот дизелист говорил довольно-таки убедительно...
Хотелось бы услышать, кто что добавляет из присадок для улучшения качества дизтоплива или кто и как решает эту проблему.
Заправляйся на нормальных заправках и не заморачивайся.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 22:13   #9
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 96
По умолчанию

Круто блин, а если такому советчику пиропатрон в задницу вставить и зажечь, у него изжога закончится? Это он так наверно готовит клиентскую базу себе.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 08:18   #10
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Круто блин, а если такому советчику пиропатрон в задницу вставить и зажечь, у него изжога закончится? Это он так наверно готовит клиентскую базу себе.
Да...уж..., :-)
Еще, многие из вас уже по нескольку лет используют Бигхорны, поэтому прошу рекомендации мастера или мастерскую по обслуживанию и ремонту этих машин, дабы не напороться на подобных "специалистов". Это на будущее, чтоб потом не тыкаться на абум и не выслушивать о том, какой сложный этот двигатель и т.п. Хочется обслуживаться у хороших и знающих специалистов.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что выбрать: Дизель или бенз? Лиза Пасичник Двигатель и его системы 19 20.02.2014 04:08
Визард с бенз двигам Костя Варлаков Гарантийное и сервисное обслуживание 4 18.02.2014 20:24
Изучается спрос на Бига 94 г. 3.2 бенз Дмитрий Жук Ходовая часть 19 11.02.2014 12:41
Уходит топливо Muscle Museum Электрооборудование 5 08.02.2014 21:10
про топливо, еще раз. Ольга Ракова Двигатель и его системы 19 01.02.2014 19:01


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot