Цитата:
Я занимаюсь диагностикой на профессиональном уровне, имею сканер КС1, версия 5АО по дате для 4JX1 не чем не отличается 6ВО . AlexW Если есть что сказать по данному вопросу скажи .
Только вот не надо говорить что значеть я не компетентен, для этого мотора у меня просто нет практики вот и прошу помощи зала.Сам состаю вот здесь
|
Имею Карман-Скан-2 с версией 6B0. Игрушка для чтения кодов с 4JX1. Для начальной диагностики подходит- для какого-либо серьезного анализа НЕТ. Не только по Исузу- такая же игрушка и по остальным японским авто.Нет активных тестов, нет сервисного программинга, не может сменить программу в контроллере, не может подстроить 4JX1 под другое цетановое итд итп. Так что о ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ диагностике с таким оборудованием говорить не приходится- испытано на собственной шкуре.... Именно поэтому и купил Tech-2 со всем к нему необходимым. По данному вопросу могу сказать вот что. Во-первых: на прогретом моторе анализ соответствия данных с типовыми значениями (взять либо в TIS, либо в мануале Исузу). Особо обратить внимание на Delirered fuel Quantity (занижение параметра особо!), injector width (занижение), ну и конечно график давления в маслорампе. Описать тут- как ДОЛЖЕН выглядеть график при исправных форсунках и как он выглядит при неисправных как Вы понимаете я ТУТ не могу.... Snapshot c Tech-2 в Интернете открыть не получается- только в TIS увы.... Вообще если не знаете- что и как должно быть- дайте снимок даты на холостых оборотах с Кармана. Всей. Тогда и будет что поанализировать. Можно по почте мне прислать файл с Кармана- я его сам в Nextech программе открою.