Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 11:20   #1
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

по утру отлично завелся проехав 40км, повалил сизый дым. при этом движка троила или как мне показалось, двоила. вплоть до полной остановки. если дать движку остыть, можно опять проехать 30-40 км.
как я боролся с данной проблемой, качал лягухой соляру до упора, заводил. троит, опять на заведенном уже, качал лягухой... обороты выравнивались, и можно было проехать до 5 км. причем динамики не было, скорость до 80 км/ч максимум.

я так понимаю что воздух в насосе? или подсос воздуха имеет место.

вопрос: люди а почему когда я приехал домой и дал движку остыть полностью, он завелся и полетел как ураган? но до момента прогрева до рабочей температуры. прогревшись опять троит двоит и пр.

всем привет.

len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 07:23   #2
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
по утру отлично завелся проехав 40км, повалил сизый дым. при этом движка троила или как мне показалось, двоила. вплоть до полной остановки. если дать движку остыть, можно опять проехать 30-40 км.
как я боролся с данной проблемой, качал лягухой соляру до упора, заводил. троит, опять на заведенном уже, качал лягухой... обороты выравнивались, и можно было проехать до 5 км. причем динамики не было, скорость до 80 км/ч максимум.

я так понимаю что воздух в насосе? или подсос воздуха имеет место.

вопрос: люди а почему когда я приехал домой и дал движку остыть полностью, он завелся и полетел как ураган? но до момента прогрева до рабочей температуры. прогревшись опять троит двоит и пр.

всем привет.
Жидкости при нагреве меняют вязкость..... В меньшую сторону как правило... Масло, топливо.... Я бы щуп из мотора достал и ОЧЕНЬ внимательно на масло посмотрел.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 05:57   #3
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

там все впорядке. держит уровень. на цвет прозрачное. соляркой непахнет. залито 300км тому назад.


может топливник ******са? завтра новый вверну.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 03:40   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
там все впорядке. держит уровень. на цвет прозрачное. соляркой непахнет. залито 300км тому назад.


может топливник ******са? завтра новый вверну.
Может быть и другое. Насос плохо качает - износ! А холодная соляра - более вязкая. Вот и уплотняет плунжер в насосе (ну, и клапана, какие есть).
Ты давление измерь попробуй после насоса.

Масло какое залито? Вязкость какая?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 11:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть сканер, гляньте на температуру топлива. Если его (сканера) нет. сдерните трубку с обратки и посмотрите, как идет топливо из ГБЦ. Если валит неравномерно или с пеной - может- воздух, надо смотреть, где подсасывает. Если очень слабая струйка или нет вообще- то может, топливо закипает в топливной галерее. Это очень не есть гуд. Если нет нормального протока солярки по галерее в ГБЦ, то будет очень вероятен перегрев топливной части инжекторов со всеми вытекающими ....
Спросите Психиатра - у него всё начиналось именно так. Потом все резинки задубели до состояния эбонита и топливо валило в ГБЦ из всех щелей.
Если во всех бедах подозревается топливный насос, (а вернее - перегрев топливного насоса на МНВД), то ведро ледяной воды, вылитой прямо на проблемный девайс, поможет опровергнуть или подтвердить диагноз.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 05:06   #6
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Обратку посмотреть наверное в первую очередь. На холодную, на горячую и при разных оборотах. Однако глядя на распылители форсунок Вашего авто (особенно четвёртый) был удивлён: как двиг вообще работает без троения? ! Подсос воздуха думаю маловероятен-трабл был бы всегда. Думаю что проблема либо самого насоса т.е. его производительности при нагревании, либо, что более вероятно дело в форсунках или форсунке! Об этом косвенно говорит и дымление при трабле и отсутствие тяги (значит гореть есть чему, но горит неправильно!) Кстати у Вас заменялся насос на выносной. Зачем? Были проблемы со штатным или чтобы увести топливную магистраль от масла? Вобщем ставьте быстрее обратно "БОШ" и всё определится. Однако повторюсь: скорее всего форсунка! Начинает глючить при рабочей темп. и горячем топливе. И как следствие-комп. не может правильно организовать весь рабочий процесс двига. ИМХО. Уважение.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 12:58   #7
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за внимание ребята. бош ставилса для отвода соляры от маслонасоса, помер быстро за пару недель. поэтому чтоп продолжать движение накинул обратно на родной. завтра померю давление после насоса, поставлю новый топливник.

распылитель на 4 фарсунку нашол на камчатке, Евгению спасибо. жду его прихода в питер.


зы: а намекните где она "обратка"?



по поводу масла, как несмешно 5Х30 в питере мне найти неудается, нормальное. лью 10Х40 для команрейловых систем(по
крайней мере так на банке написано). меняю каждые 500-1000 км. т.к. проблема соляры в масле еще пока нерешена.

всем респект.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 15:44   #8
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

"Обратка с бака. Шланг с хомутиком снимается легко и быстро. С правой стороны под бак (Колесо не мешает), рядом два шланга идут паралельно - к двигу. Снимаешь более тонкий и в бутылку". Это я процитировал один из постов ветки "SОS! спасите!" что на третьей странице форума. Прочти ветку-тоже интересно. И вообще почитай на досуге все темы о 4ЖХ1! А по протечке масла-не понял! То пишешь ОК, то проблема не решена? Надо же было при обратной установке форсунок опресовать подачей давления при вскрытой крышке как рекомендовал и рассказал "Психиатр". Получается течь всё же не устранена по форсункам? Может даже по стаканам в головке. А по рассуждениям опытных - вроде как утечка через штатный насос много соляра в масло не даст. Да и по удалённым из штатного насоса внутренностям-делаю тот же вывод. Ну вобщем это вроде как другая проблема. По теме ветки - добавить ничего не могу, пока не устранишь вопрос по исправности топливоподачи. И попробуй действительно охлаждать топливн. насос как рекомендует "Фотограф". Может тема и отпадёт, а останутся только регламентные замены.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 06:33   #9
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 83
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

резинки все поменяны, пробег после замены 300км, сложно определить есть соляра или нету пока. к замене резинок в самих форсунках шел тернисто. сначала на форсунках потом под стаканами и наконец сами форсунки были отревизированы. после их ревизии показалось что уровень масла вырос на 5мм, но это только показалось(видно машина неровно стояла)

спасибо, третью почитаю.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 00:25   #10
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Напиши пожалуйста технологию замены уплотнений под стаканами! И примерный перечень инструмента или приспособлений при данной работе. Заранее благодарю.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot