Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 07:24   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 84
По умолчанию

Доброго времени суток!
Перерыл весь интернет с таким вопросом. Самую внятную информацию по заливке нашел здесь же -
http://forums.auto.vl.ru/showthread....E0%F2%E5%EB%FC
Чем масло Besco Multi так отличается от остальных? Там приведены еще несколько производителей масел, но у них вязкостные показатели на чинаются с 15w-(40, 30, 20), а даже на щупе указано 5w30, либо10w-30 API CD. Судя по описаниям на аналоги, это масла для высоконагруженных дизелей, с высоким щелочным числом и зольностью 1, 3.
Кто уже проробатывал такой вопрос? Разъясните, пожалуйста, в чем фишка специального масла для Isuzu? И какое масло-аналог, с какой вязкостью можно все таки заливать?

__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 05:37   #2
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Живя во Владивостоке глупо ездить на том масле, которое в магазинах продают. В Японии ведро настоящего качественного масла стоит очень недорого. Я купил CD 10W30 20 литров за 1000р. в переводе с йен. (Но это я сам ходил туда).
Открой капот, посмотри, что рекомендует завод, и закажи в Японию ведро такого масла.
P. S. Друг привёз ведро 20л. CE, по-моему, 10W30, хочет 2500р.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 17:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

( ИМХО ). Я ориентируюсь на японский "букварь" пришедший со всеми документами и авто. Там японским по белому написано и заштрихованы области температур: Во всём дапазоне темп. применение-SAE 5W-30. Не неже по API-CD. SUV. Так же разрешено 10W-30. API-CD. но с оговоркой не ниже минус 15 градусов. . Аббревиатура SUV - думаю переводится как: спорт ютилити веникл, т.е. для тяжелых условий эксплуатации. Поэтому круглогодично стал лить SAE 5W-30, минералка. По началу чтобы не промывать менял примерно через 2000 км. Так три раза. Зато теперь как на бензиновых двигах-светлое и не темнеет(пока? !). А в мануале: по маслу в двиг и его маркам - написано малопонятно, по крайней мере для меня.
Попробую изложить свои домыслы по рекомендациям ИСУЗУ на малую вязкость.
1. Форсункам с их малыми объёмами масла, его ничтожной циркуляцией и необходимостью запусков при отрицательных температурах-большая вязкость только минус. Опять же при увеличенной вязкости - резиновые торы наверное меньше продержатся нормальными.
2. Чтобы избежать больших пульсаций давления в рампе надо либо увеличить объём рампы (чтобы свести к минимуму изменение давления жидкости при впрыске). Либо понизить вязкость масла. Для этих же целей по бокам рампы не просто заглушки, а гасители колебаний т.е. демпфера. Так же колебания давления вредны при подаче РП сенсором сигналов в комп. А эти сигналы не должны выходить за определённые пределы. Иначе глюки, вплоть до заглыхания двига. Вот и объяснение настройки всего двига под маловязкие масла. Ещё заметил что при 10W-30.(один раз по весне залил), двигатель работает жестче и менее устойчиво на ХХ. Так что для себя сделал такой вывод. Повторюсь что это ИМХО.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 09:23   #4
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

То OverSi: я никогда не парился с выбором масла, тем более, что сам его продаю. Но с 4JX1 история другая.
Я почему завел тему? Ребята, которые ремонтируют эти двигателя, настойчиво рекомендуют заливать именно масло для Исузу, т.к. оно, якобы, обладает особыми свойствами, необходимыми для этой системы коммон рейл (они еще и разных типов бывают). Но ценник на полную замену масла вместе с фильтрами 5000руб. и с пробегом на нем 5т.км.
Я конечно знал на что шел, когда Бига брал, но так можно дойти до того, что надо будет соляру с Япии таскать для него...
Silvestr - спасибо за ответ, ваши рассуждения вырисовывают более менее картину. Кстати, что за минералку 5w-30 вы заливаете, какого производителя? Насколько мне известно это формула синтетики либо полусинтетики, а минералка с такими цифрами пришла от корейцев, тем не составляет труда подстроиться под запросы рынка.
Сам склонялся заливать минералку 10w-30 CF-4 и менять через 5т.км., но рассуждения Silvestrа о жесткости работы на нем настораживают. Сейчас залита п/с 10w-30 CF и мне кажется работает жестковато, попробую 5w-30 CF.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 02:18   #5
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!
Перерыл весь интернет с таким вопросом. Самую внятную информацию по заливке нашел здесь же -
http://forums.auto.vl.ru/showthread....E0%F2%E5%EB%FC
Чем масло Besco Multi так отличается от остальных? Там приведены еще несколько производителей масел, но у них вязкостные показатели на чинаются с 15w-(40, 30, 20), а даже на щупе указано 5w30, либо10w-30 API CD. Судя по описаниям на аналоги, это масла для высоконагруженных дизелей, с высоким щелочным числом и зольностью 1, 3.
Кто уже проробатывал такой вопрос? Разъясните, пожалуйста, в чем фишка специального масла для Isuzu? И какое масло-аналог, с какой вязкостью можно все таки заливать?
Заливка в 4JX1 масла выше 30 (последние цифры) есть прямой путь на покупку новых форсунок. 10W-30 лить можно- при условии что на улице все время выше 30 градусов тепла. Вот и вся фишка. Из всех масел 5W-30 выберите самое лучшее- и вот его и используйте.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 21:42   #6
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.....Ребята, которые ремонтируют эти двигателя, настойчиво рекомендуют заливать именно масло для Исузу, ..... Но ценник на полную замену масла вместе с фильтрами 5000руб. .........
....Сам склонялся заливать минералку 10w-30 CF-4 и менять через 5т.км., но рассуждения Silvestrа о жесткости работы на нем настораживают. Сейчас залита п/с 10w-30 CF и мне кажется работает жестковато, попробую 5w-30 CF.
20-литровая банка Isuzu Besco Multi во Влади-ке стоит около 6000 руб, комплект фильтров ~~ 800р. Вам зальют максимум 9 литров . Всё остальное (я о деньгах) - работа и, собственно, прибыль предприятия.
Из минусов : конечно, дороговато. И, купив ведро этого масла, можно изрядно сэкономить, меняя самому . Хватит на 3 сервисных замены. Фильтр можно менять через раз, малый фильтр смело можно при этом вообще не трогать.
Из плюсов : можно быть уверенным, что ездишь на самом, что ни на есть, родном масле и все треволнения о неподобающей вязкости/зольности/щелочности и т.д. - не для вас. И уж это масло точно будет неподдельным.
Лично я не уверен, что это Besco Multi отличается какими то уникальными качествами, и что все правильные пацаны должны ездить только на нём. Судя по характеристикам, это обычная (но очень хорошая) минералка.
От нех.делать я пробовал заливать в мотор все масла от 10w-30 до 0w-50, естественно от самой простой минералки "делвак" до синтетики Ф1. Все масла были Мобил . Серьёзного изменения в работе двигателя не заметил -так....на уровне нюансов...
Субьективно для себя решил, что мне больше всего понравилось ездить на 5w-30 зимой и 10w-30 летом.
Что, собственно и делаю. Разумеется, всё - ИМХО
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:59   #7
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
20-литровая банка Isuzu Besco Multi во Влади-ке стоит около 6000 руб, комплект фильтров ~~ 800р. Вам зальют максимум 9 литров . Всё остальное (я о деньгах) - работа и, собственно, прибыль предприятия.
Из минусов : конечно, дороговато. И, купив ведро этого масла, можно изрядно сэкономить, меняя самому . Хватит на 3 сервисных замены. Фильтр можно менять через раз, малый фильтр смело можно при этом вообще не трогать.
Из плюсов : можно быть уверенным, что ездишь на самом, что ни на есть, родном масле и все треволнения о неподобающей вязкости/зольности/щелочности и т.д. - не для вас. И уж это масло точно будет неподдельным.
Лично я не уверен, что это Besco Multi отличается какими то уникальными качествами, и что все правильные пацаны должны ездить только на нём. Судя по характеристикам, это обычная (но очень хорошая) минералка.
От нех.делать я пробовал заливать в мотор все масла от 10w-30 до 0w-50, естественно от самой простой минералки "делвак" до синтетики Ф1. Все масла были Мобил . Серьёзного изменения в работе двигателя не заметил -так....на уровне нюансов...
Субьективно для себя решил, что мне больше всего понравилось ездить на 5w-30 зимой и 10w-30 летом.
Что, собственно и делаю. Разумеется, всё - ИМХО
Ньюансы от масла очень хорошо видимы на экране сканера в графическом режиме. И статистика- вещь упрямая. Проблемы с форсунками возникают у тех- кто достаточно долго (полгода-год и более) эксплуатировал мотор на масле не рекомендованной вязкости. Никого не призываю лить 5W-30 всегда- каждый волен делать то, что считает нужным. Хочу просто предостеречь от траты денег на новые форсунки.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:56   #8
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

AlexW; fotograf - огромное спасибо!
Все очень доходчиво и емко. Уверен, что этот вопрос мучает всех владельцев двигателя 4JX1. По хорошему эту тему как нибудь закрепить, дабы ни у кого не было больше вопросов.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 21:19   #9
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 78
По умолчанию

Очень меня что взволновал такой скрупулезный подход к выбору масла участников форума. Я с недавнего времени начал заливать Ликви-Молли 5W30 ну типа longlife. Для длительного (до 30тыс.) использования. Взял по примеру товарища - он обслуживает дизельный VW Sharan на фирменном сервисе - льют ему 0W30, рекомендуют менять на нашем топливе через 15 тыс. Что он и делает года полтора. Я меняю через 10тыс, если катаюсь по городу, если часто нагрузки - то чуть почаще. А теперь почитал посты - сомнение взяло. Может, что для немца счастье, то для японца - смерть? Покупал за 1200 за 5л. Что есть CD на маркировке? Сегодня побегу смотреть, что у меня там на банке напечатано.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 07:25   #10
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию


Картинка взята со страницы № 37 файла EXP UBS.pdf распространенного пособия по обслуживанию наших машин ISUZU WORKSHOP MANUAL. Всё уже давно придумано до нас. И многие споры даже бы и не возникли, если бы люди внимательней читали этот первоисточник.
to IvAl : Что лучше предпочесть: пачку одноразовых салфеток или разрекламированый носовой платок longlife, которым можно полгода нос вытирать не стирая?
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 4JX1, пошло масло в цилиндр через форсунку. Иванов Ярослав Кузов и салон 10 26.02.2014 01:26
Isuzu Bighorn, Двигатель 4JX1 Виталий Романов Кузов и салон 5 01.02.2014 10:05
Подскажите какое масло надо лить в двигатель 6VD1 ISUZU WIZARD Юрчик Ломейко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 19.12.2013 02:38
Двигатель 4JX1 (Isuzu Bighorn ) 1999 г. на разбор. Iskatelnica Гарантийное и сервисное обслуживание 3 15.07.2013 20:13
двигатель 4JX1, пошло масло в цилиндр через форсунку. Земфира Гизатуллина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 13.10.2012 18:03


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot