Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 13:15   #1
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Люди, помогите, третий день мучаюсь - не могу снять поддон на биге-96 3, 1TD. Вообще реально его снять не снимая движка или переднего редуктора? Или все-таки придется что-нибудь скидывать? Все открутил, а достать его не могу - сзади упирается в гидромуфту, вперед не дает толи редуктор, то ли маслянный насос.Подскажите кто сталкивался!!!

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 02:51   #2
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

между ним и корпусом сцепления стоит металлическая плита. она по моему прикручена на четыре болта под маховиком, один или два из которых вкручены в поддон.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 06:30   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
между ним и корпусом сцепления стоит металлическая плита. она по моему прикручена на четыре болта под маховиком, один или два из которых вкручены в поддон.
Открутить то я его открутил, он сейчас у меня отошел от движка.А вот вытащить его не могу, маслаю его туды-сюда, то в муфту упрется, то в мост
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 20:32   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Открутить то я его открутил, он сейчас у меня отошел от движка.А вот вытащить его не могу, маслаю его туды-сюда, то в муфту упрется, то в мост
Без подъема двигателя ты его не снимешь. Если только полумост передний сдернуть. А какой смысл? Мне всегда легче дрыгатель выдернуть чем с остальным барахлом возиться, тем более что на снятом двигателе работы всяко приятнее делать.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 21:34   #5
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

не лазил внутрь на биге -но на ниве тоже не снимешь картера пока маслянный насос не снимешь- может стоит его снять.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стуки двигателя 4jg2 Линар Вахитов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.02.2014 18:24
Чип-тюнинг двигателя 4JG2-ТЕ (делал кто? ) Nick-From Топливо и эксплуатационные жидкости 10 19.02.2014 11:51
Как узнать год производства двигателя 4JG2? Наталья Долганова Электрооборудование 20 31.01.2014 15:12
Ремонт двигателя или замена 4JG2-T CyberDron Трансмиссия 19 28.01.2014 13:29
отличее двигателя на isuzu elf 4JG2 Muscle Museum Общий технический раздел 5 03.01.2014 11:50


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot