Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 16:31   #1
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Очень нужна помощь ибо Экзист в данном случае буксует или продавцы железок не корректно дают инфу. В общем крякнул на гене регулятор, в экзисте нет информации какой регулятор идет на эфишные Биги, а какой нет, просто номера и все.
Продавцы же утверждают что регуляторы разные и ценник на эфишный ломят немеряный. Есть конечно у меня мысли на этот счет, вроде того что какая разница.
Регулятор он и есть регулятор, ведь в генераторе есть основные 2 величины (кроме размеров и посадочных) напряжение и ток.
В общем кто знает просветите, а то блин гимор этот генераторный заколебал. Напруга в сети гуляет от 11 до 16 вольт в зависимости от нагрузки и оборотов.

Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 00:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

нужно взять выходы с щёток - это два конца, и пасадить плюсовую щётку на плюс реле, а минусовую щётку на минус реле. реле поставить под капотом в любом месте. из отечественных реле очень хорошее рр362. но можно и от ГАЗ-53 и др. - это самый быстрый, дешёвый но не лучший выход из ситуации.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 05:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

забыл сказать - при этом родное реле в генераторе нужно найти и отключить. и проверить диоды на пробой.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 11:18   #4
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Немного не просек. После щеток стоит насколько я знаю диодный мост, или он после регулятора? А регулятор стоит в самом генераторе, по крайней мере это посхеме, да и по логике тож.
Тогда получается что в общем если диодный мост целый, его не трогать, или тоже выковырять его вместе с регулятором и воткнуть например в салон, чтоб вода не заливала на бродах и менять было легче?
А какие главные параметры регулятора этого сраного, который как я понял в Бигах почти всем мозги парит? И справится ли русское реле с задачей, там ведь в Японческом интегралка стоит и диод. И вообще может мы о разном? Реле зарядки и регулятор напряжения это наверно не одно и тоже.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 15:06   #5
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

GALAN это суть одно и тоже...
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 05:08   #6
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Кому интересно, есть данные от человека который 3 ГОДА НАЗАД поставил себе интегралку от какой то русской машинюхи и ездит до сих пор без проблем. Только проблема в том что ставил ему наш Уссурийский Кулибин, сам он не знает от какого атомобиля и номер запчасти.
Кулибина надо найти! Причем Биг эфишный. Если найду и сделаю выложу как и что. Кстати может кому еще так делали.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 15:40   #7
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 80
По умолчанию

Да, хорошо бы эту проблему как то бюджетно порешать. У меня вроде пока не так напруга гуляет. Но, как зима, аккуммулятор всегда полуразряженный. Вначале грешил на "левый" аккум. Купил новый, разорился на какой-то из не дешевых. Один черт, после морозной ночи стартер еле прокручивает. Масло залито полусинт 5в-30, жидкое почти как вода. Ясно, что генератор ток недодает, но почему не понятно. Вроде нагрузку более менее держит, не супер конечно но в пределах 13В +/- 1В. Тока утечки практически нет - точно не помню, в прошлом году мерил, но что то в районе 30 мА было, наверное на сигналку шло.
Вот у знакомого муха 95 г., вообще никаких проблем с этим нет. Впрочем, у него за 6 лет эксплуатации с ней вообще никаких проблем - уникальная машина!
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 00:36   #8
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

На Бигах стоят разные гены 60и 80 амперные, причем последние двух моделей LR 180-501C и LR 180- 540, и соответственно интегралки т.е. регуляторы напряжения на них разные. Стоят они порядка 150 у.е.
Дешевле приехать во Владике на рынок на Выселковой, там найти контейнер с надписью "Ремонт генераторов" и за 4 тыс. рублей тебе поставят фирменный или за полторы какой-то самопал, но работающий.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 18:34   #9
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

cheef а билет до Владика они не оплачивают?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 13:19   #10
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

мужики - вы чего буксуете-я же всё описал что делать. при чём тут диоды выковыривать. не надо их трогать. они и так встроены нормально, а просто концы с щёток возьмите и всё, а 362 релюха стотридцатьвторой аккумулятор тянет потому её и лучше ставить тем более у неё есть режимы зима лето. чем обсуждать уже бы сделал. работы на пол часа с пивом.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с полным приводом, в чем может быть проблема?? vowar Трансмиссия 19 25.02.2014 22:12
перепутал провода высокого напряжения на 6vd1 кузов ubs-25gw Инесса 2008 Кузов и салон 8 23.02.2014 15:44
перепутал провода высокого напряжения на 6vd1 e-dobrolyubov Кузов и салон 7 09.02.2014 14:58
[Без флуда] Падение напряжения в сети при включении печки Оля Сытник Электрооборудование 19 02.02.2014 17:02
скачки напряжения на isuzu forward Наташка Селегей Электрооборудование 0 05.12.2013 21:24


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot