Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 14:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию




на моем ДжейИксе 3 и 4 иголочки пришли внегодность. четвертый как видно почти труп практически, поставить я их вчера поставил обратно, но в голове отложил, что пора бы поменять. отсюда вопрос: есть ли в природе комплект "распылитель + игла распылителя"? или тупо ездить по разборкам с газовым ключом и искать живые?

тут положил сцылку на большую фотку.



спасибо братья за внимание.

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:35   #2
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:


на моем ДжейИксе 3 и 4 иголочки пришли внегодность. четвертый как видно почти труп практически, поставить я их вчера поставил обратно, но в голове отложил, что пора бы поменять. отсюда вопрос: есть ли в природе комплект "распылитель + игла распылителя"? или тупо ездить по разборкам с газовым ключом и искать живые?

тут положил сцылку на большую фотку.



спасибо братья за внимание.
Ну Вы даете! 4JX1 очень необычный дизель- а Вы по колхозному к нему с кувалдой и какой-то матерью пытаетесь подходить! Форсунки меняются комплектом с программированием их в контроллер- если Вы хотите конечно получить результат. А разобрав и собрав их- можете теперь отправить на свалку. Потому как настроить впрыск после таких процедур Tech-2 становится практически невозможно как положено. Как-то конечно заведется и как-то наверное даже поедет. Как должен- никогда.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 18:10   #3
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:

на моем ДжейИксе 3 и 4 иголочки пришли внегодность. четвертый как видно почти труп практически, поставить я их вчера поставил обратно, но в голове отложил, что пора бы поменять. отсюда вопрос: есть ли в природе комплект "распылитель + игла распылителя"? или тупо ездить по разборкам с газовым ключом и искать живые?

тут положил сцылку на большую фотку.


спасибо братья за внимание.
По-хорошему, конечно, форсунки нужно менять на новые комплектом. Ради надежности и того, о чем написал Алекс.
Деталей форсунок в запчастях нет.
На крайняк - ездит народ на перебранных, и уже долго ездит - только что там с внутренними резинками? Старые ставить категорически не советую!
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 15:07   #4
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
только что там с внутренними резинками? Старые ставить категорически не советую!
ну естественно поменял, для чего же тогда разбирал.


при разборе обнаружил еще один косяк


после сборки установки и запуска, обнаружил афигенно спокойную и ровную работу двигла. я понимаю что новые есть новые, но ценник на них уж больно кусается, а учитывая что можно перебрать самому без каких либо сложностей, почему нет?

зы: все работы делал своими руками, незабыли рученьки то ключа гаечного еще!
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 19:14   #5
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
ну естественно поменял, для чего же тогда разбирал.


при разборе обнаружил еще один косяк


после сборки установки и запуска, обнаружил афигенно спокойную и ровную работу двигла. я понимаю что новые есть новые, но ценник на них уж больно кусается, а учитывая что можно перебрать самому без каких либо сложностей, почему нет?

зы: все работы делал своими руками, незабыли рученьки то ключа гаечного еще!
Ценник на новые ТНВД кусается еще больше. А переборка форсунок 4JX1 есть мероприятие- после которого единственный прибор, который способен хоть чего-то регулировать в этом моторе напрочь отказывается выполнять некоторые процедуры.... Вопрос- зачем тогда переборка, если невозможно правильно установить работу мотора с перебраными форсунками????
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 15:22   #6
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Все относительно. В том числе и правильная установка работы мотора.
Я тоже за выполнение техобслуживания по науке, но когда нужда заставит, а тэнге мало будет, придется вот так же перебирать.
Кстати, Алекс, какой, по твоему опыту, срок службы у форсунок в самых благоприятных условиях?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 08:50   #7
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте Все.
Да уж, Юзер... Четвёртый распылитель просто чудный!!! Как так отверстия то разворотило?? !! Я думаю рискуешь с таким. Оторвёт конус нах..!!! Там и металла уже не осталось на перемычках. А при наших давлениях и особенно зимой... Ещё не понял что за шток на том фото где торцом стоит конусная деталька с клапаном под шарик. Уже на память точно не помню, но при разборке этого штока точно не было. И почему поверхность так зашлифована? Вобщем изложи - как работал авто до разбора с такими форсунками.
З.Ы. А что такого плохого в ревизии форсунок-даже и не разборных за рубежом. При разборке ничего местами не менЯется, не зАменяется, не точится не варится не шлифуется и т.д. Только моется и хоть чуть чуть восстанавливается геометрия распыла. Поэтому с мнением "Кракена" абсолютно согласен! От себя добавлю что после переборки форс. двиг заработал мягче и ровнее СРАЗУ. Представляю как было бы с новыми...
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 01:42   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте Все.
Ещё не понял что за шток на том фото где торцом стоит конусная деталька с клапаном под шарик. Уже на память точно не помню, но при разборке этого штока точно не было. И почему поверхность так зашлифована? Вобщем изложи - как работал авто до разбора с такими форсунками.
...
да брось ты.... это те самые направляющие они есть у всех, без них как ты соберешь?

другой вопрос что в моём случае одна из них была чорного цвета.

по поверхности, так и былО. до меня никто невскрывал фарсунки. апсолютно точно.
работал хреновато, подтраивал, ну и соляра была в картере, что мне ненравилось.

зы: поеду отключу всетаки насос родной т.к. уровень масла вырос на 5мм за ночь. *****.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 10:47   #9
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все относительно. В том числе и правильная установка работы мотора.
Я тоже за выполнение техобслуживания по науке, но когда нужда заставит, а тэнге мало будет, придется вот так же перебирать.
Кстати, Алекс, какой, по твоему опыту, срок службы у форсунок в самых благоприятных условиях?
Долговечность очень разная. Пока авто ТАМ- моя статистика показывает, что ТАМ не менее 120-150 тыс км. Хотя видел один красавец из Японии- ку которого меняли ТАМ потому что соляра пошла через форсунки. При пробеге примерно около 80-90 тыс. А ТУТ..... У одного уже тыс 50 прошли после замены- о хоть бы хны. А у другого чуть менее года- и сканер говорит, что ну очень просят замены. Видимо- кто и чем заправляется, на нашей автоколонке это лотерея.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 20:05   #10
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
да брось ты.... это те самые направляющие они есть у всех, без них как ты соберешь?
Точно не узнал штифтик. А по черноте тоже удивлен-откуда? ...
Цитата:
поеду отключу всетаки насос родной т.к. уровень масла вырос на 5мм за ночь. *****.
У тебя что ужЕ два бака с топливом стоит с разными системами питания? .. :-:-)) Так просто: вкл-откл-вкл-откл...:-:-)). А если серьёзно то на стоянке если и будет протечка то не более обЪёма топл. фильтра плюс шматОк из шлангов что между фильтром и насосом. ВСЁ. Больше ну никак не поднимется через фильтр! УРОВНИ(С)! Опять же если брать форсуночный узел-тоже самое-только из полостей что выше уровня торов. Ну нет давления при заглушенном моторе. Так что основной приход в движении!!! А за ночь масло может просто с рампы стекать (ну не держит обратный клапан или как там его!..) ИМХО.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
распылители Dyke Ходовая часть 19 18.02.2014 12:00
Распылители на 4HF1 Кристина Емельянова Общий технический раздел 1 29.01.2014 10:37
Распылители форсунок на ISUZU TROOPER 2000 г.в 3.0 turbo diesel 4JX1 Sheridog Кузов и салон 18 16.01.2014 15:15
Распылители 6BG1 red3 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 04.05.2013 04:24
распылители для 6BG1 WRX-77 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 31.01.2013 19:34


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot