Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 02:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Собстна ситуёвина такая:
Машина стоит ночь в гараже, остывает. Утром сталкиваюсь со следующими ситуациями:
Температура +15 - +20 - заводится нормально (как и должен дизель)...
Температура +10 - +15 - если не добавить газу, то стартер крутит дольше, чем обычно, а когда заведётся - работает неустойчиво...приходится подгазовывать, как на бензинке.
Температура 0 - +10 - с сигналки заводится со второй-третьей попытки (сигналка просто газ добавить не может :-))
Температура -5 - 0 - ниже нуля включаются свечи, но эффект от этого не особо заметен...с сигналки даже с трёх попыток может не завестись, да я и не пытаюсь. Сажусь в машину, кручу ключ и в это время жму на газ...аш стартер жалко...
При температуре ниже -5 заводится, как плохая бензинка...правда зимой не езжу.

Да, ещё дымит когда газуешь (трогаешься) больше, чем нужно... На холодную ему и положено (слегка синеватым), а на горячую не должен, а он дымит, как будто топлива много. А топливо убавляешь - не тянет.

При всём при этом параметры следующие:
Компрессия - 27-28 на каждом горшке...
Турбина давит 0, 7...
Пусковая на ТНВД очень хорошая, сам ТНВД давит за 600 кПа...
Зазоры на клапанах проверил - всё в норме...
Расход - 10 в смешанном режиме (город/трасса)...

Да, и есть с чем сравнить. У друга 4JB1-ТI того же года. Мерили компрессию - такая же, турбина давит столько же, но у него не дымит и заводится "взрывом" даже при минус 20...

орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 05:50   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Форсунки разве что посмотреть. Ибо дизель есть воздух+топливо. А вообще синеватым не должен на холодную дымить (у меня не дымил, как- никак восемь зим отъездил) Белым должен, это пар.
Клапан обратки еще можно глянуть, там фильтр сетчатый стоит. Пока свой в керосине не промыл, вообще не пускался....
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 05:55   #3
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

2Dische
Форсунки снимали и смотрели - отличные. ТНВД снимали и перебирали полностью (у меня брат дизелист) родная плунжерная пара давила 500. Поставили новую - давит за 600 и пусковая больше...Абсолютно ничего не изменилось. Да, ещё пробовали регулировать туда-сюда момент впрыска...типа зажигание...нет эффекта - так же дымит и плохо пускается холодный.
Дымит действительно белым (пардон, обшибся чуток :-)). Но на горячую (как выше описал) дымит чёрным больше, чем надо...зато те, кто едут сзади сразу отстают на полквартала ))) хехе...
Сравнивая два практически одинаковых движка нашли одно отличие: разная толщина прокладок под головкой блока цилиндров...у меня толще. Стоит какая-то поронитовая толщиной ок. 2-3 мм (видимо кто-то уже менял), а на другом движке стоит тонкая (ок. 1 мм). Версия такая: толще прокладка - больше объём камеры сгорания и как следствие на холодную недостаточная степень сжатия...но это тока версия...а пробовать менять неохота - гемор на неделю...или трата деньгов (компрессия-то как надо и не сапунит почти совсем).

ЗЫ: Еще предположения будут?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 12:23   #4
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Чисто геометрически - если прокладка толще на 2мм, то при диаметре цилиндра 93 мм это 13.6 куб.см.... обем камеры сгорания со штатной прокладкой (2771 куб.см/4цил./17ст.сжатия) - ~40.7 куб.см, посему прибавка ощутимая и степень сжатия падает.... Вобщем, версия имеет право на жизнь Но если компрессия в норме, соответственно и температура в цилиндре тоже... Термодинамика, мать её.....
В свое время более толстой прокладкой переводили "Жигули" с 93его бензина на 76ой
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 03:12   #5
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

2Dische
Тут человек на форуме автоклуба 4x4 IsuzuOpel () сказал, что у него были те же симптомы. Причину мол искали долго и нашли: разбился шпоночный паз на коленвале и сдвинулся ремень ГРМ.
В принципе версия тоже имеет право на жизнь...да и проверить состояние паза легче, чем прокладку менять.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 11:45   #6
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Да если 4JX1 запускается на холодную при -10-15 со 2-3 раза это вполне нормально.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 08:07   #7
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

А в чём вообще проблема? У меня 4JB1, без педали газа при температуре ниже 0 не заводится. Это нормально, выжимаешь педаль на 1 3, крутишь стартером и держишь обороты первые секунды в районе 1000, затем, как колбасить перестанет, ручкой накручиваешь ту же 1000 и всё.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 18:50   #8
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

2OverSi:
У моего друга на такой же движке проблем с пуском вапще нет...
А дымит тогда отчего???

А по поводу ручкой накручиваешь - так я автомат прогрева отремонтил...работает как надо...
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 09:29   #9
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
2OverSi:
У моего друга на такой же движке проблем с пуском вапще нет...
А дымит тогда отчего???

А по поводу ручкой накручиваешь - так я автомат прогрева отремонтил...работает как надо...
У друга нет проблем, потому что он заводит как я описал и считает это за норм. А ты нет.
В песту автомат прогрева, когда -20 всё равно надо ручкой накручивать до 1000 об.
А ты видел как у меня дымит! Йууухх... всем дымам дым, утром там писец, из гаража валит нормально, синеватым даже.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 20:10   #10
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

2OverSi:
Он заводит без педали газа...Мы ж блин с ним эксперименты всякие с движками делали, когда сравнивали. И на холодную и на дым проверяли...
При -20 согласен, ручкой надо крутить, но до нуля градусов автомат прогрева очень даже помогает... А на зиму я сильфончик на ТНВД сдвигаю немного и тем самым добавляю холостых на автомате прогрева...можно ещё насадки всякие сделать (на тягу сильфончика надеваешь и меняешь холостые на автомате прогрева).
А на холодную и должен дымить...у меня на всю улицу, как из гаража выезжаю...а на горячую не должен (на перегазовках - ну очень сильно).
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится Ксюша Тегза Трансмиссия 19 07.02.2014 13:49
4JB1 стал плохо заводиться Ирочка Юрочкина Общий технический раздел 19 04.02.2014 14:43
Проблема: глохнет двигатель, плохо заводится сутра seosvit Ходовая часть 19 09.12.2013 19:47
плохо заводится холодный дизель Таня Линкевич Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.11.2013 00:50
4jx1 холодный заводится прогревается глохнет Ольга Суродеева Общий технический раздел 1 17.08.2013 21:30


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot