Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.03.2012, 18:43 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем доброго времени суток!
Прошу консультации у Гуру этого форума.... Весной купил БИГа 1996г. 4JG2, UBS69. Пока, слава богу, все нормально, езжу и радуюсь. Но в связи с наступлением зимы хотелось бы получить ответ на такие вопросы: 1. Что за кнопочка на панели крайняя слева, с изображением силуэта двигателя со спиралью внутри? В нажатом положении горит зеленый индикатор..... 2. Как ей правильно пользоваться? Чуйствую, что это какой-то подогрев, прежнего хозяина пытал, но он сам не знает. Буду благодарен за дельные советы.... С ув., Владимир.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки... |
|||
03.05.2012, 03:13 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну у меня всю жизнь было глобальное подозрение что в картере стоит ТЭН. Правда никакого подтверждения я так и не нашел. А машину до такойстепени чтобы проверить самому не разбирал. Так что присоединяюсь (учитывая что сегодня привез себе очередной Бигхорн)
|
|||
07.05.2012, 23:55 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Эта кнопка работает в паре с EGR т.е. открывет клапана EGR которые стоят на впускном коллекторе и добовляет выхлапных газов в движок и еще поднимает обороты движка.
Как вы догадались движку это здаровья не прибавляет, так что пользоватся ей не стоит, движок и так нагреется. А вообще лучше заглушить систему EGR и не париться. |
||
17.06.2012, 13:59 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.08.2012, 03:00 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
после турбины перед трубами глушителя видно железную "байду" с пневмоклапаном и подходящей к неу трубкой. при нажатой кнопке "прогрев" клапан закрывает заслонку внутри байды и тем самым создает значительное сопротивление на выхлопе. двигатель от натуги пыжится, как при запоре и ... греется ))
ЕГР и увеличенная подача топлива, конечно, тоже могут иметь место быть. вообще-то писалось об этом 100 раз - поиск рулит. Ещё можно просто задрать капот и попросить кого-то понажимать кнопку (при холодном моторе) -видно как тяга из пневмоклапана через систему рычагов упавляет заслонкой в "байде"
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых |
|||
31.01.2013, 13:37 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Спасибо за ответы. Т.е. если я правильно понял - заводим с ключа, нажимаем кнопку и имеем более быстрый прогрев движка, чем если кнопка не нажата? Или сначала нажимаем кнопку, потом заводим....?
|
|||
14.03.2013, 13:10 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
04.07.2013, 07:12 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
И уж точно при закрытой заслонкет.е. задействованном девайсе, греется намного быстрее!
|
|||
15.07.2013, 19:59 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
А крутилка более полезна, когда засядешь конкретно, поднимаешь крутилкой обороты, врубаешь 1ую пониженную, выходишь из машины и что есть сил толкаешь вперед! (или назад).
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись |
|||
14.08.2013, 02:26 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Благодарен всем ответившим, стало мал-мала понятно. Зима впереди длинная, попробуем и с кнопкой и без кнопки....
с ув., Владимир. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Зачем такой кнопка | Двигатель и его системы | |||
что за кнопка? | Двигатель и его системы | |||
Кнопка прогрева. | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Что это за кнопка? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Кнопка POWER её действия | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |