IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 18:43 #1
Аватар для Василиса Логинова
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 108
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Новичок
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Прошу консультации у Гуру этого форума.... Весной купил БИГа 1996г. 4JG2, UBS69. Пока, слава богу, все нормально, езжу и радуюсь. Но в связи с наступлением зимы хотелось бы получить ответ на такие вопросы:
1. Что за кнопочка на панели крайняя слева, с изображением силуэта двигателя со спиралью внутри? В нажатом положении горит зеленый индикатор.....
2. Как ей правильно пользоваться? Чуйствую, что это какой-то подогрев, прежнего хозяина пытал, но он сам не знает.
Буду благодарен за дельные советы....
С ув., Владимир.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 03:13 #2
Аватар для Ксю Устинова
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Новичок
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну у меня всю жизнь было глобальное подозрение что в картере стоит ТЭН. Правда никакого подтверждения я так и не нашел. А машину до такойстепени чтобы проверить самому не разбирал. Так что присоединяюсь (учитывая что сегодня привез себе очередной Бигхорн)
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 23:55 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 114
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Эта кнопка работает в паре с EGR т.е. открывет клапана EGR которые стоят на впускном коллекторе и добовляет выхлапных газов в движок и еще поднимает обороты движка.
Как вы догадались движку это здаровья не прибавляет, так что пользоватся ей не стоит, движок и так нагреется.
А вообще лучше заглушить систему EGR и не париться.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:59 #4
Аватар для Steeng
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 106
Steeng Steeng вне форума
Новичок
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Ну у меня всю жизнь было глобальное подозрение что в картере стоит ТЭН. Правда никакого подтверждения я так и не нашел. А машину до такойстепени чтобы проверить самому не разбирал. Так что присоединяюсь (учитывая что сегодня привез себе очередной Бигхорн)
Никаких тэнов в картере нет и небыло. Пользоваться этой кнопкой на холодную надо, ничего страшного нет. Можно заглушить EGR, но все равно топлива будет при нажатой кнопке больше подаваться в дрыгатель, соответственно будет быстрее греться.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 03:00 #5
Аватар для e-dobrolyubov
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Новичок
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

после турбины перед трубами глушителя видно железную "байду" с пневмоклапаном и подходящей к неу трубкой. при нажатой кнопке "прогрев" клапан закрывает заслонку внутри байды и тем самым создает значительное сопротивление на выхлопе. двигатель от натуги пыжится, как при запоре и ... греется ))
ЕГР и увеличенная подача топлива, конечно, тоже могут иметь место быть.
вообще-то писалось об этом 100 раз - поиск рулит. Ещё можно просто задрать капот и попросить кого-то понажимать кнопку (при холодном моторе) -видно как тяга из пневмоклапана через систему рычагов упавляет заслонкой в "байде"
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 13:37 #6
Аватар для human55
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 106
human55 human55 вне форума
Новичок
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Спасибо за ответы. Т.е. если я правильно понял - заводим с ключа, нажимаем кнопку и имеем более быстрый прогрев движка, чем если кнопка не нажата? Или сначала нажимаем кнопку, потом заводим....?
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 13:10 #7
Аватар для Ksushik
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 112
Ksushik Ksushik вне форума
Новичок
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответы. Т.е. если я правильно понял - заводим с ключа, нажимаем кнопку и имеем более быстрый прогрев движка, чем если кнопка не нажата? Или сначала нажимаем кнопку, потом заводим....?
Помнишь "крутилка" на обороты двигателя? Эта кнопка тоже самое.Как хочешь так и включай, или вообще не включай.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 07:12 #8
Аватар для d0lfin
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 112
d0lfin d0lfin вне форума
Новичок
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

И уж точно при закрытой заслонкет.е. задействованном девайсе, греется намного быстрее!
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 19:59 #9
Аватар для Ирина Грязева
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 96
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Новичок
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответы. Т.е. если я правильно понял - заводим с ключа, нажимаем кнопку и имеем более быстрый прогрев движка, чем если кнопка не нажата? Или сначала нажимаем кнопку, потом заводим....?
греем свечи пару раз - пускаем машину - нажимаем кнопку - курим пару минут - едем по-толстому (не торопясь) - стрелка встала на место - вырубаем кнопку. Теоретицки система болжна сама отрубиться по мере прогрева, но у меня и на прогретом двиге включается Да и хрен с ней.

А крутилка более полезна, когда засядешь конкретно, поднимаешь крутилкой обороты, врубаешь 1ую пониженную, выходишь из машины и что есть сил толкаешь вперед! (или назад).
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 02:26 #10
Аватар для Polosatoff
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 113
Polosatoff Polosatoff вне форума
Новичок
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Благодарен всем ответившим, стало мал-мала понятно. Зима впереди длинная, попробуем и с кнопкой и без кнопки....
с ув., Владимир.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зачем такой кнопка Наталья Артамонова Двигатель и его системы 19 24.02.2014 14:49
что за кнопка? Алексей Зорин Двигатель и его системы 19 09.02.2014 01:32
Кнопка прогрева. masyanchik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.12.2013 23:03
Что это за кнопка? Леночка Жукова Топливо и эксплуатационные жидкости 13 28.11.2013 01:23
Кнопка POWER её действия demiart Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 09.11.2013 15:37

 


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot