Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 02:41   #1
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 81
По умолчанию

Всем здравствуйте.
ВОТ БЛИН!!! Приказал долго жить электробензонасос установленный в бак (вместо штатной топливоподкачивающей секции на МНВД). Ничего вроде не предвещало кончины! Завелся как обычно-нормально. Температура правда-минус 22. Авто стоит на улице. Прогрелся, поехал, через 300 метров сдох. Покачал ручной подкачкой-пусто. Снял шланг с фильтра-и ничего. А он гад в баке работает-слышно. Подумал на топливо, может где пробка в топливопроводе. Тоже нет. Через шланги в бак дуется свободно. Так что насос!!!. Поэтому поводу и вопрос: У кого заменены также насосы-как у Вас при нормальных минусАх, Т.Е. гр****ой зимой. Я ведь первую зиму с таким езжу. Вобщем отзывы зимней эксплуатации эл. насосов в баке. Всем уважение.

Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 14:46   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

может, вода в баке замерзла?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 01:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Всем здравствуйте.
ВОТ БЛИН!!! Приказал долго жить электробензонасос установленный в бак (вместо штатной топливоподкачивающей секции на МНВД). Ничего вроде не предвещало кончины! Завелся как обычно-нормально. Температура правда-минус 22. Авто стоит на улице. Прогрелся, поехал, через 300 метров сдох. Покачал ручной подкачкой-пусто. Снял шланг с фильтра-и ничего. А он гад в баке работает-слышно. Подумал на топливо, может где пробка в топливопроводе. Тоже нет. Через шланги в бак дуется свободно. Так что насос!!!. Поэтому поводу и вопрос: У кого заменены также насосы-как у Вас при нормальных минусАх, Т.Е. гр****ой зимой. Я ведь первую зиму с таким езжу. Вобщем отзывы зимней эксплуатации эл. насосов в баке. Всем уважение.
Я своего взял уже с замененым насосом: внизу, на левом лонжероне рамы, под моторным щитом стоИт насос от ГАЗ-3102 (от Волги). Прежний хозяин поставил. Прошлой зимой ездил (правда, немного - оказалось, что машина ему не нужна, у него есть ещё джип). Сейчас пока всё ОК, в -25 заводился (стоял часов шесть).
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 19:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, поясните более подробненько как и за какие клеммы цеплять тот насос, мож кто фотку кинет или какую нибудь картинку хоть от руки нарисованную, я имею в виду где, как, и к каким клеммам в какой коробке?
Заранее спасибо.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 00:36   #5
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Для МАВР. Под руками нет ни фото ни изображения. Пробуй понять так. Минус на раму где нибудь рядом с насосом т.е. возле бака. Плюс тащишь в моторный отсек к коробке с предохранителями. Если праворукий Биг - то находится под капотом -со стороны водителя-большой блок предохранителей (Коробка)- предохранитель "ЕСМ" -находится между "HORN" и "RR SUB LIGHT" Вот за "ЕСМ" и цепляем плюс. Всё это по памяти-поэтому проверь как на этот предохранитель подается питание. И смотри чтобы нигде не коротнуло на массу. Питание должно быть при "Он" и Старт". Если что то подзабыл-бывалые поправьте!
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 10:29   #6
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Похоже немногие переделывали так топливозабор. Что то так не хочется бак снимать. Случаем никто не вырезал лючёк в полУ багажника на семиместном Биге. Чтобы подлезть к насосу сверху. Вопрос- не мешает ли опора заднего ряда сидений. Или она как раз будет над заборником? И еще примерная технология вырезания лючка.(Чем, резать, какие размеры, форма) Вобщем если есть опыт-поделитесь! С уважением.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 04:09   #7
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

А если не ставит никакой доп насос, что не поедет???
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 23:45   #8
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 85
По умолчанию

Для "Большой".
Вы видно не обратили внимание на то что насос установлен вместо штатного а не с ним.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 11:12   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
А если не ставит никакой доп насос, что не поедет???
нет не поедет! вчера у меня умер бошевский, проработал ровно пару недель(видно бракованный попалса), дизель троил, крутилса не более чем до 2000 оборотов, если разоганться то ехать можно, но о нормальном "драйве" можно немечтать.
воткнул временно родной, помчалса быстрее ветра.


от сюда вопрос: может всетаки имеет смысл перебрать родной? или нуивонах? чота свист лишний меня напрягает.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 18:22   #10
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня всё же сложилось устойчивое мнение. что страсти по замене штатного насоса сильно преувеличены. К чему я сам в свое время сильно приложил руку. Да, маленькая негерметичность в плунжере была, но она совершенно несравнима с прорывом соляры через форсунку, и не может быть причиной внезапной катастрофы.
Разговоры о протечке через насос велись в основном до того, как удалось найти реальную причину.
Правда, уважаемый AlexW писал недавно, что было в его практике несколько текущих насосов, но всё же, я думаю, там речь шла о медленном поднятии уровня жижи в картере, который вполне реально отследить, иногда поглядывая на щуп. Так или не так? Думаю, что так.
Все-таки, отказ электронасосов встречается очень часто, и после этого машина встает намертво. Хорошо, если около дома!
Мне кажется, на зажигалках я менял бензонасосы примерно раз в год-два, так уж получалось. Приходилось таскать с собой некие времянки, резать днище (во Фронтере) для организации удобного доступа к насосу, и прочие ухищрения.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вакуум в баке Катя Попченко Двигатель и его системы 2 25.02.2014 02:06
Замёрзла салярка в баке. В тепле растает? Юрий Горохов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.02.2014 20:27
исузу виззард 98г.в 4Jx1 соляра в радиаторе, тосол в баке в чем проблема? Азамат Зоров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 09.02.2014 14:06


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot