Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 11:44   #1
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!
Поставил Separ 2000. На нем прошел уже наверное с 1000км. В деревне при -15 наблюдал белый осадок см. 2 толщиной. Подозреваю парафин, хотя залил 65 л. зимней соляры к осташейся в баке летней. На горячую этого осадка нет, но все равно видны какие-то шарики и грязь на дне, подозреваю, что это уже вода. Да и вообще хорошо видно состояние соляры в колбе. Вобщем кому интересно, подскажу как чего делал и могу сфотографировать как он встал.

Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 20:49   #2
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Распиши и покажи сепар если можно-плиз! Где брал, скока стоит, и как ставить. Читал в рекламе про него но не задавался пока вопросом: "Быть или не быть".... Уважение.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 04:21   #3
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Silvestr +1 очень интересный вопрос. фото и рекомендации в студию, плиз.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 02:49   #4
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Доброго времени суток!
Пока без фото. Завтра утром сфотографирую и выложу. Если не сложно, черканите как их выложить здесь.
Мысль поставить сепар была давно, на 185 Сурф воткнуть не удалось - места не нашел, а на Бигхорне воплатил.
Лукавить не буду, компания где я работаю их продает, но поверьте это не реклама, а просто личные выкладки - я с этого ни чего не имею.
Вобщем производитель - немцы. Как сообщается, разработали с вводом норм Евро 2, по которым запрещается эксплуатация с содержанием воды в топливе - за что купил, за то продаю.
В нем 5 ступеней очистки - 4 из них действуют по принципу создания циклона или циклонического вихря, что-то типа того. Каналы по котором идет топливо имеют направляющие, которые закручивают поток и под действием центробежной силы, вода и примеси отбрасываются на стенки, а затем стекают в отстойник. 5 ступень это сменный фильтрующий элемент который улавливает не осевшие мелкие частицы до 9 микрон. Немцы рекомендуют менять фильтрующий элемент через 60тыс.км., когда проводили испытания на МАЗе, машина прошла 100тыс. до смены элемента, я так понял все зависит от качества топлива, оно и понятно.
В свое время мы ставили много так сказать опытов по тестированию этого сепара на специальной демонстрационной установке которая состоит из самого фильтра, насоса и открытой емкости для солярки. Заливали 50/50 кофе и солярку (чтобы лучше было видно) - все оседало на дне отстойника. Как-то пришел клиент и предложил бутылку с коктейлем 50/50 солярка/вода переболтать до состояния водяной взвеси в соляре, а затем включить насос на самые малые обороты - имитация холостого хода, когда скорость потока минимальна. В общем Сепар свой хлеб отработал на 5, тот человек его купил. Еще раз повторюсь - не для рекламы запостил, наберите в яндексе "Сепар 2000" и найдете нужную вам инфу.
По поводу установки. Производитель рекомендует убрать все остальные фильтрующие элементы - я склонен им верить. Возникает проблема подкачивающего насоса. Тестю на датсуне я просто выпотрошил топливный фильтр и выжег паяльной лампой, то, что могло остаться внутри - не самый удобный способ. Себе сделал уже по другому. Взял масляный корейский фильтр, с подобными моему топливному парметрами (резьба, диаметр), распилил пополам турбинкой, вытащил внутренности и отнес нижнюю часть сварщику, который приварил дно (обычная металическая пластина). Кстати масляный фильтр по VIC С111, либо С110 и др.
Пробовал обойтись без подкачки, она как оказалась умерла, не получилось. На следующее утро Биг. не завелся, соляра ушла в бак, а закачать ее нечем. К нам приходил человек, который ставил Сепар на 80 Крузак и сказал, что есть невозвратые клапана, которые пропускают в одну сторону - как вариант выход из ситуации без подкачки. Я предпочел купить новую лягушку, тем самым решил проблему.
Выложил все это потому что знаю насколько важно чистое топливо для 4JX1, еще бы серу у нас выдавливали как в Хабаровске. Заливаюсь только на Роснефти и добавляю присадку для коммон рейла.
Фото завтра скину, только напишите как.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 03:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 91
По умолчанию

По фото.
Войти в "расширенный режим" (кнопка под окном печати.) В верхней строке символ "Скрепка" нажимаешь. В добавочном окне нажми "обзор", выбери файл из компа (ФОТО) и нажми "загрузить". После этого весь остальной текст.
По сепар 2000.
Читал с полгода назад инфомацию-что чем больше расход через двиг в еденицу времени тем качественнее сепарация. Детально расклад не помню, но что то проблемы с легковыми дизелями были-это точно помню. Конечно прогресс не стоит на месте... И всё же СКОКА СТОИТ для трехлитрового дизеля? И вопрос -как будет вести себя девайс если у меня на авто электрический насос в баке? Ручная подкачка уже не нужна-насос прокачивает систему ещё при прогреве свечей т.е. до стартера. И не выведет ли из строя этот "Сепар" давление эл.насоса равное 5 кг/кв.см. по всей топливной магистрали до двигателя? Уважение.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 23:15   #6
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

То Silvestr:
Насчет скорости прохода топлива ни чего не скажу не знаю. Проблемы с легковыми дизелями - а в чем они могут быть? На холостом ходу сепар работает, на больших оборотах тоже работает, все это я видел лично на демонстрационной установке.
По поводу эл. насоса. Сепар, как все гениальное - просто. Там нет никаких движущихся частей, 2 входа, 2 выхода (неиспользуемые 2 плотно закрываются заглушками), в другие 2 ввинчиваются штуцера на которые одеваются топливные шланги, обтягиваемые хомутами. Если штатный фильтр держит давление, то Сепар также будет держать давление.
По стоимости - у нас он стоит что-то 8800руб. + 2 штуцера по 180 руб (прайса нет под рукой). За других продавцов говорить не буду, есть яндекс, иначе меня уволят :-)
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 03:25   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Cash Подробно, спасибо, но все равно хотелось бы увидеть, как это выглядит под капотом. Насос у меня тоже стоит, качает сразу после включения зажигания.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 06:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Да, жадность продавцов не имеет границ. В 2002-м я брал сепар за 4500 - по тем временам 150 баксов. Теперь вот 330 баксов. Ну правильно - жизнь то дорожает. Правда думаю, что у производителя как он стоил баксов 50, так и теперь не больше. Ну может на 5 баксов подороже стал. Кстати, где-то через год после покупки видел в продаже (в инете) копии сепара от отечественного производителя, раза в 2 дешевле были, названия не помню.
Насчет высокой эффективности сепарирования именно из-за конструкции фильтра не очень верю. Это же сколько литров в минуту должно проходить через него топлива, чтобы создать эффект сепарирования за счет скорости раскрутки топлива в корпусе фильтра? Вода отделяется фильтрующим элементом, и, думаю, что качественный штатный фильтр справится с этим не хуже. Единственное преимущество сепара - это большая прозрачная колба. В ней и воды, в случае чего, больше осядет, и наглядность хорошая. Вобщем, я согласен, что сепар работает лучше штатного, но не намного.
Кстаи, за 4 года, что он у меня установ воды в нем практически не обнаружил, так, несколько капель. Немного ржавчины осаживалось, наверное из заправоочных емкостей. И все. Правда, за городом заправлялся не часто.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 13:07   #9
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 85
По умолчанию

Выкладываю фото - цифрами отмечены:
1 - болты загнал в штатные отверстия в кузове, они идут с резьбой, возможно это отверстия под крепление второго аккума.
2 - кран слива отстоя
3 - болт для разгерметизации системы (чтобы можно было слить отстой)
4 болта на верхней крышке сепара отдают ее для смены фильтрующего элемента - очень удобно. Элемент с ручкой, легко достать и вставить обратно. Кстати, по инструкции изготовителя, при сливе отстоя из фильтра, уже отфильтрованное топливо противотоком чистит фильтрующий элемент, что продлевает ему жизнь.
На последнем фото видно сколько дряни скопилось за 1000км пробега. Судя по всему это вода и мех примеси.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю, кэш, где ты заправляешься, но у меня примерно столько дряни скопилось за 4 года, или около 60 тыс. км. Может мне повезло?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поставил на Бигуса резину на 15. Карина Цыганкова Трансмиссия 19 12.02.2014 17:45
сепаратор Аня Трофимова Трансмиссия 19 31.01.2014 22:22
Поставил себе новые аморты... Никита ... Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.12.2013 16:56
Сепаратор - нужен или нет Ксения Королёва Гарантийное и сервисное обслуживание 11 14.12.2013 03:45
не заводится поставил на парковку и все. Сергей Катышкин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 08.09.2013 07:05


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot