Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 23:57   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 85
По умолчанию

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Спешу поделиться с Вами очередной проблемой, возникшей с моим железным конем Isuzu Bighorn 1998 г.в., двигатель 4JX1 и обращаюсь к вам, в первую очередь к Психиатру и Silvestr, оказавшим мне серьезную поддержку и консультационную помощь в прошлый раз http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=1150885191, за советом, помощью и рекомендациями по приведению в адекватное состояние моего автомобиля:

Суть проблемы:
Вчера, весьма проблематично заведя свой автомобиль (причины плохого завода в нюансах), проехал не более 20 километров и доехав до автозаправки автомобиль заглох (подобного за ним ранее не водилось, за исключением однократного случая летом этого года, когда он предпринял попытку заглохнуть, но практически сразу же восстановил обороты ХХ и больше не покушался на передышку в работе). Завелся сразу же, но обороты ХХ не восстановились и прыгали от 300 до примерно 550 оборотов. Двигатель предпринимал отчаянные попытки заглохнуть, но был удержан подгазовкой, поддерживающей обороты на уровне 800 – 1000, при этом при педалировании работал ровно и без замечаний, но откликался за педалирование не должным образом (обороты достигали обычного уровня при гораздо большем усилии на педаль). При попытке отпустить педаль газа, снова начинал регулярно и непрерывно чихать, пытаясь отойти на преждевременный отдых. На протяжении 5 минут симптомы не прошли, и я предпринял попытку продолжить движение, поддерживая обороты педалью газа. Проехав метров 300 отпустил педаль газа, двигатель продолжал кашлять и работать в прежней, не свойственной ему манере. По прошествию еще минут 3 обороты ХХ нормализовались. Заправившись топливом, и наивно полагая, что проблема ушла, поехал дальше (динамика, мощность сохранились на прежнем уровне), но при обычной / спокойной (т.к. в тот момент был достаточно напуган неадекватным поведением бига) манере езды, из выхлопной трубы были заметны не сильно объемные клубы дыма, исчезнувшие через пару километров пробега, и после примерно 5 километров он снова заглох. Завелся сразу и без проблем, но продолжал регулярно чихать и, о ужас, практически полностью перестал отзываться на педаль газа и тихо умер … Дальнейшие попытки завести автомобиль не увенчались успехом: не было даже схваток, стартер крутится, датчики гаснут и ничего не обычного не показывают.

Нюансы, которые быть может помогут в диагностике:
1. С похолоданием до температуры около 0 градусов прекратил заводиться, хотя регулярно схватывал. При температуре – 10 и ниже не схватывал в принципе. Сегодня, как раз собирался ехать менять свечи на новые, но видно не судьба. Завести машину удавалось только несколько раз кратковременно подав напрямую напряжение от + клеммы на свечную обвязку (в свободное пространство можно засунуть проводок и добраться до свечи). После подобной заводки он коптил и спустя пару – тройку минут копоть исчезала. На холостом ходу копоти практически нет, но при активном ускорении чадил он достаточно сильно. После замены воздушного фильтра проблема нивелировалась, но не полностью.
2. Вчера, когда ехал на автозаправку за 2 – 3 километра до возникновения проблемы предпринял кратковременное ускорение для обгона до примерно 3500 оборотов.
3. пытаясь на этих выходных самостоятельно поменять свечи снимал сверху алюминиевую? коробку, отсоединял патрубки и 2 разъема, находящихся в правом дальнем углу практически над двигателем, если стоять к нему лицом. После того как убедился, что самостоятельно сия процедура мне не удастся, собрал все обратно и, по-моему, ничего не упустил. По крайней мере, лишних деталей не осталось, не подсоединенных трубочек и т.п. тоже.
4. по имеющемуся мнению у меня есть проблема с лягушкой, т.к. при активном нагнетании топлива с ее помощью на протяжении длительного периода времени она продавливается всегда с одинаковым усилием сколько бы ее не качал, в то время как по идее должна после нескольких качков встать колом и практически не продавливаться. Так ли это и на что это влияет?

Что сделал:
В силу ограниченности своих технических способностей посмотрел только уровень масла – в норме, памятуя о том, что снимал разъемы, пошевелил их, посмотрел подкапотное пространство на предмет подтеков, оборванных ремней и т.п. необычных явлений и не найдя ничего подозрительного, матерясь на всю округу о своей доле несчастной, вызвал эвакуатор и отогнал бига в гараж.

Резюме:
Таким образом, имею автомобиль - недвижимость, который не заводится, отсутствие мыслей и догадок о причинах столь странного поведения моего коня. Потерю душевного спокойствия / равновесия на грани паники уже не испытываю, т.к. начинаю привыкать к «сюрпризам» преподносимым моим автомобилем. Не удивлюсь, если скоро я начну испытывать мазохистское удовлетворение от использования и эксплуатации бига. Но все-таки хотелось бы отсрочить сей момент и сохранить свои сексуальные предпочтения в первозданном виде …

Вопросы:
1. Кто сталкивался с аналогичной проблемой и сумел ее разрешить, скажите как???
2. Правильно ли я понимаю, что в данном случае, скоре всего речь идет о паре клапан МНВД - датчик давления масла в рампе? И если да, то, как это определяется и лечится?
3. Возможны ли иные варианты (с достаточно высокой степенью вероятности), повлекшие данную неисправность?
4. Правильно ли я понимаю, что в моем случае в первую очередь необходимо тестировать бига на карманскане и уже потом предпринимать попытки по реанимации?
5. Есть ли в Хабаровске сервисы со всем необходимым оборудованием и главное опытом диагностики и решения подобных проблем? В идеале с наличием рекомендаций от обладателей подобных коней, т.к. тянуть эту махину с одного сервиса в другой, а потом в следующий как то не сильно хочется. Если есть, скиньте координаты. Слышал про «Джип сервис» на пос. им. Горького, «555» на Пионерской, нового сервиса на Восточном шоссе (где-то в районе магазина «Тамара»), мастерские автодорожного техникума и политехнического института (технического университета). Кто может об этих СТО что-нибудь сказать применительно к моей проблеме?

Заранее благодарю за помощь, советы, реакцию и поддержку …

С уважением, Алексей.

Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 14:22   #2
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

4. Правильно ли я понимаю, что в моем случае в первую очередь необходимо тестировать бига на карманскане и уже потом предпринимать попытки по реанимации
Правильно, и про датчик, правильно
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 21:26   #3
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 100
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Уважение! Начну с того что лучше бы поискать достойный сервис с нужной аппаратурой по 4ЖХ1. Думаю так надежней будет, если даже не смогли до свечей добраться. Сам не хабаровчанин-про сервис не скажу. Прочти на данном сайте в "отзывах" на Биг (Чел. пишет о Биге 2000г. и про мастера в Хабаре). СозвОнитесь.
Теперь по нюансам.
1. Схватывает при минусе, идёт из глушака солярный туман с вонью-ужЕ хорошо. Значит комп даёт сигнал на форсунки. Вариант неприятности-свечи, компрессия, подача топлива, форсунки. Если ранее проблем не было-скорее всего свечи. С плюсом от аккума -аккуратнее. Вообще удивляюсь как умудрились подлезть к свечам при установленном пластике. Я к примеру пластик ставить обратно не стал-только шумодав- так теперь если надо к свечам-убрал две частички с коллектора и всё на виду.
2. Косяк у меня начался тоже с этого. Почитай форум в частности ветку "Проблемы с двигателем 4ЖХ!" Там и моя ситуация и проблемы как у Вас расписаны.
3. Ну что тут скажешь...... Опять вывод -сервис.
4. По ручному насосу: ХЗ, может наверное и так себя вести.( на Сурфе у меня было так). А вообще Х1-особый дизель и питание у него другое. Если нет подсоса воздуха-должно быть ОК. Свой заводил при отключенном (полностью) штатном топливном насосе и не подсоединенном, но уже установленном в бак электрическом. Правда сначала прокачал магистраль-этим же, электрическим. Заработал и не глох!!!. При герметичной магистрали двиг сам засасывал топливо. Жидкости ведь не сжимаемы, но и разрежения тоже не терпят. Правда конечно не газовал. Я это к тому чтобы посмотрели всё же обратку в бак.

Ну а ответы на вопросы ищите в форуме! Моё мнение плохой запуск на морозе-свечи. Остальные "приколы"- Система высокого давления масла.
Всё ИМХО.
( З.Ы. Кстати масло в двиге какое? )
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 03:38   #4
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Если без сканера хочешь хотя-бы увидеть направление мысли, читай здесь . Сей труд довольно интересен. Но лучше обратись к специалистам со скане в Хабаровске они есть. Поищи на второй странице форума.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:56   #5
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 98
По умолчанию

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Благодарю за отклик на мой зов о помощи.
Похоже, я несколько преждевременно предполагал наступление более серьезных проблем, чем есть на самом деле с моим бигом, по крайней мере, предполагаю, что проблема все-таки в лягушке, т.е. ее неисправности допускающей завоздушивание топливной системы. Вчера коллега-исудзовод, живущий в Хабаровске и, на которого ссылался уважаемый Silvestr, любезно протянул руку помощи и согласился, в т.ч. и ради спортивного интереса, посмотреть суть моей проблемы. Для него было крайне непонятно как может биг работать, работать и вдруг ни с того ни сего заглохнуть и больше не реагировать на вращение стартера … Так как он сталкивался с аналогичной проблемой в гораздо меньшем масштабе на своем экземпляре, в первую очередь предложил поискать причину в ней, тем боле что она, как я уже раньше писал, постоянно качается с равномерным усилием даже не предпринимая попытки встать колом или изобразить нечто подобное. После непродолжительной работой лягушкой он предложил попытаться завести машину. На что я отреагировал откровенно говоря с недоумением и крайней степенью неверием в целесообразность подобных манипуляций. Каково же было мое удивление, когда машина начала схватывать … А когда спустя еще пару минут она завелась и работала ровно как и обычно моей радости не было предела. Одним словом я был вчера счастлив, но, увы не долго ... После того как вернулся домой, мое желание завтра же ехать на сервис менять свечи сподвигло на поездку из гаража до дома, и … машина снова умерла … Позже она завелась при помощи манипуляций с лягушкой от которого было мало толка, т.к. непрерывно качал на протяжении нескольких минут, в то время как я понял что нормальной прокачке достаточно 5 – 10 качков, но завелась. Работала не ровно и не глохла только благодаря поддержке оборотов педалью газа на уровне 1200 – 1500 оборотов. Не доехав метров 150 до гаража она снова заглохла и нормальным образом уже не работала. Вроде заведется попрыгает в районе 400 оборотов не реагируя на педаль газа и снова умрет и так раз 5. После этого вообще отказалась схватывать и пришлось, приглашая добровольных помощников, толкать ее на территорию ГСК. Тяжеловато, если честно, тем боле по свежевыпавшему снежку глубиной 10 см. …
Таким образом, на сегодняшний день я предполагаю замену лягушки и свечей накала для исправления проблем с заводкой. И надеюсь, что на этом мои мытарства закончатся.
Для чего пишу: во-первых, чтобы узнать ваше мнение касательно правильности сделанных выводов и вероятности влияния именно неисправности лягушки на подобное поведение бига, во-вторых, чтобы кто-то быть может воспользовался приобретенным, благодаря Анатолию за что ему отдельная благодарность, опытом, в-третьих, чтобы проинформировать форум-сообщество о достигнутых результатах, т.к. неоднократно читал претензии по поводу умалчивания результатов исправления проблем, и в-четвертых, но не по значимости, чтобы поблагодарить участников форума за отзывчивость и рекомендации.

To Silvestr. Машина эксплуатируется на синтетике Esso.

С уважением и благодарностью, Алексей.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 16:46   #6
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 85
По умолчанию

Уважение Алексей. Конечно лягушку при подозрениях замени однозначно. Тем более есть куча подходящих от других марок и не дорого. Но что-то есть сомнения что дело только в этом.... В ссылке от
Витц98 нормально всё расписано. Летом так делал но результат толком расшифровать не смог. По цифрам должен был заводиться, но...но лучше всё же сканер и со спецом. Вручную-если уж не найдешь Тех2 или Карманскан. Вроде этот Анатолий писАл что знает толкового мастера. В общем пока начинай как задумал. И ещё вопрос: Лампа СНЕСК как себя ведёт?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 07:10   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

То Silvestr:
датчик «сheck engine» ведет себя как и обычно: сначала горит, как только начинает вращаться стартер гаснет и появляется вновь как только прекращаешь вращение (если не завелась), либо не загорается (если завелась).
По рекомендации Анатолия, знающего толкового мастера, на выходных погоню машину на СТО, чтобы поменять свечи, лягушку и посмотреть достаточно ли подобного вмешательства для нормализации работы моего коныка. Начну с малого и если все будет О.К. дальше даже и лезть не буду, т.к. насколько я понял лучшее враг хорошего …
Ну, а если не судьба тьфу, тьфу, тьфу …, значит, придется более углубленно заниматься проблемой и привлекать спецов с карамнсканом, тем боле что в Хабаре подобная техника вроде есть.

Вопросы для уважаемых форумчан:
1. Что нужно делать в случае, если машина при активном ускорении изрядно чадит? Воздушный и топливный фильтр недавно поменян. Масштабность чада несколько сократилась, но все равно остается на весьма высоком уровне. При активном педалировании на холостом ходу подобного явления практически нет.
2. Как относитесь к прочистке форсунок на специализированном оборудовании применительно к бигхорнам? По другим дизельным и бензиновым аппаратам слышал исключительно положительные отзывы, но без рекомендаций от исудзоводов, проделавших подобные мероприятия, экспериментировать не решаюсь. И если опыт положите в каких случаях рекомендуется осуществлять сию процедуру (знакомые дизелисты проделывают подобную санацию раз в год)?

С уважением, Алексей.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 21:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

(Для Алексея)
Попался на глаза адрес в Хабаровске - где как пишут знают 4ЖХ1: Мастерская Дизель на Павловича напротив ККБ №2. Съездите-может и вправду. Уважение.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 11:26   #9
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Всех приветствую после некоторой разлуки!
Кто про что - а я всё о своём, о девичьем...
Вот, не слушаете вы старенького дохтира, не верите на слово - купил бы в своё время бачок, что я тут через пост склоняю, - и не пришлось бы догадки про лягушку-то строить... И ориентацию менять тоже. Незаменимая в хозявстве вещь, однако... Уж для этого движка - дык просто во все дыры бачок пользуется...
Все вопросы, типа " - а не замерзла ли у меня соляра, пока из бака до капота добралась? " снимаются враз. Дальше уж можно про датчики думать, только, судя по описанию, не дОлжно до этого дойти...
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 16:21   #10
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Извините за молчание, но комп есть только на работе, да и все выходные пробегал с машиной:
Моя радость была преждевременна, а так все сказочно начиналось …
Загнал в субботу машину на сервис, поменяли умершие 2 свечи, поменяли лягушку, т.к. грешили именно на нее, замерили (через свечное отверстие) компрессию показало 22 – 24 с учетом почти севшего аккумулятора и подтравливающего измерительного прибора, собрали все обратно и машина завелась и работала как обычно. С утра в воскресенье завелась как и надо, работала на холостом ходу как и положено, но после того, как прогрелась снова началась старая песня: обороты двигателя начали прыгать, на педаль газа то реагировать, то нет, потом заглохла, потом еле-еле завелась при этом были следующие вариации: 1. стартер крутит как и положено, двигатель даже не схватывает; 2. стартер крутит, движка схватывает, но не заводится; 3. стартер прокрутился, движка завелась, но обороты ХХ 400 и не на что не реагируют, постепенно двигатель глохнет; 4. стартер крутит, движка заводится, обороты прыгают, и нормальная работа двигателя на ХХ обеспечивается исключительно поддержкой педали газа. По прошествию какого-то времени в 4 варианте двигатель перестает реагировать на педаль газа и медленно заглыхает …
Во всех случаях датчик Chek engine ведет себя обычным образом.
В результате всего загнал машину обратно в сервис и в очередной раз прошу Вашей помощи и рекомендаций по моей проблеме.

To vitz98: спасибо за ссылку, отвезу ремонтнику, может быть сумеет с ее помощью поискать ..
To Silvestr: спасибо за наметку на сервис, посмотрим что нынешние мастеровые скажут, потом думать буду куда дальше обращаться …
To Психиатр: прошу оказания консультационной помощи по моей проблеме: где искать и куда в первую очередь лезть? Т.к. в Вашем высказывании «Дальше уж можно про датчики думать, только, судя по описанию, не дОлжно до этого дойти ...» для меня снова забрезжила надежда ...

Обращение по оказанию мне-горемычному консультационной помощи адресую ко всем, кто боле ли менее разбирается в Бигах и / или сталкивался / имеет мысли применительно к моей проблеме.

С уважением, Алексей
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
и снова гена Илья Бабичев Ходовая часть 12 22.02.2014 14:33
И снова спидометр Ольга Дрязгова Электрооборудование 13 22.02.2014 06:15
И снова про колеса. не боян !!! Ирина Коева Двигатель и его системы 10 02.02.2014 14:13
Снова датчик!!!!! Mary1811 Трансмиссия 19 03.01.2014 23:32
и снова мех. хабы. матвеев алексей Общий технический раздел 7 03.12.2013 11:51


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot