Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 16:26   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

доброго времени суток, уважаемые.
Начитался про Бига и купил.Перед покупкой заехали на диагностику, проверили, вроде все в поряде.
На следующий день после покупки авто заглох на ходу и нивкакую не заводился.Доставили на станцию, где "спецы"должны были разобраться в чем дело, что на следующий день и произошло, звонят и говорят что все нормально работает и можно забирать, что я и сделал.Добавили что надо поменять свечи накала, забрали денежку и мы распрощались.Через два часа езды она, машинка, опять глохнет и опять на ходу, и опять не заводится.Тянем опять к тем же "спецам" в растрепанных чуства и желанием кого то жестоко избить.После оправданий, стошники при помощи эфира завели машину с пол-пинка, думаю в прошлый раз они сделали тоже самое.Что то вразумительного от них я так и не получил.
Может кто даст совет или рекомендацию что делать? Может у кого была такая проблемма? Если честно, то боюсь на ней теперь ездить.

Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 07:34   #2
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Однозначно-Эфир применять не надо. Что нибудь угробите! Для анализа мало подробностей. (Как запустился, какая темп воздуха, как ХХ, как при нагрузке и оборотах, после чего заглох, ) Свечи конечно проверить надо но дело вряд ли в них. На заглыхание свечи однозначно влияния не имеют. Наверняка болезнь как и у всех-связка клапан-датчик. Если дело в них- Вариант замена. Хотя клапан можно поковырять. Впрыском эфира в цилиндры и воспламенением последнего, обороты набираются намного больше чем от стартера, наверняка давление в рампе временно нормализется и начинает работать штатная система HEUI. Читайте форумы на этом сайте (Старый и этот). Информации много. Конечно если рядом есть сканер пусть спецы посмотрят и проанализируют. НО ИМЕННО СПЕЦЫ-видевшие и практиковавшие этот мотор. Кстати поделитесь как перед покупкой диагностировали? В любом случае не паникуйте, во всём разберётесь. А форум поизучайте в любом случае- всё труднее будет навешать лапшу если погоните в ремонт (ИМХО)
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 21:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

загнали к дизилистам, мини-диагностика, компрессия и т.д, начали добираться до замера компрессии, не получилось, нет разъема на фиговину от которой идет напруга 110 вольт, сказали что лазил какой то деятель и зачем то????? убрал его.Послухали, понюхали, полазили и сказали что все вроде тип-топ.Еще момент, на хх двигатель болтает как ваньку-встаньку, но говорят что так и должно быть.? После покупки проездил сутки, хх держатся ровно и примерно 750-850 об.Темпиратура забортная плюсовая, у двигла-норма, середина шкалы.Прет, приемистость, отличная, я в восторге))).У меня до нее был терраник-бензин трешка, ощущения примерно такие же, если бы не этот казус.С утра заводил, -10гр, из трубы вырвался клуб сизого дыма, думал чуваки запинают, парковка крытая, покурил пять мин, дыма нет вообще, что на хх, что под нагрузкой, выхлоп чистый.Говорят что к дизелю надо привыкнуть, но пока он меня пугает, может пройдет??
Может еще какую инфу надо?
Говорят что сканеров под этот двиган у нас нет, хотя скорее гонят, новосиб не колхоз.Еще эти упарки сказали типа одна форсунка накрывается медным тазом потихому потому и дымит при пуске и двигло болтает.Это так?
С уважением.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 01:17   #4
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

[quote=j7;1241227
...новосиб не колхоз.
[/quote]
Так машина в Новосибирске? Тогда повезло... Есть и сканер, и специалисты...
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:56   #5
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

На второй странице смотри ветку
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 07:04   #6
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 96
По умолчанию

Отношусь к Вам с уважением, но судя по постам предсталения о 4ЖХ1 у Вас пока мало (Это не порок и без обид) Поэтому совет: найти по веткам на этом форуме (связанных с этим мотором) АлексаВ. У него есть всё для ремонта и диагностики (сУдя по его постам) и он тоже в Новосибирске. СозвОнитесь и в таком огромном городе всё устраните без проблем. Затраты конечно будут. Зато потом вернётся весь кайф от вождения! И опять же повторюсь-копайтесь в НЕТЕ-сами многое узнаете!
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 05:41   #7
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отношусь к Вам с уважением, но судя по постам предсталения о 4ЖХ1 у Вас пока мало (Это не порок и без обид) Поэтому совет: найти по веткам на этом форуме (связанных с этим мотором) АлексаВ. У него есть всё для ремонта и диагностики (сУдя по его постам) и он тоже в Новосибирске. СозвОнитесь и в таком огромном городе всё устраните без проблем. Затраты конечно будут. Зато потом вернётся весь кайф от вождения! И опять же повторюсь-копайтесь в НЕТЕ-сами многое узнаете!
Да какие обиды... Дело не в постах. Есть же не только вопрошающие и отвечающие, есть и слушатели... А информации в нете по нашему 4jx1 действительно много. Нужно только время переварить и усвоить. А если руки на месте - то и применить опыт.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 12:08   #8
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые.Заранее благодарен.Поймите верно, дизель после бензина-это нечто.А можете дать тел или адрес спеца со сканером?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 23:35   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

358-02-41 Алексей
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 19:27   #10
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Уважение! Понимаете, отвечать на конкретные вопросы-значит человек дожен понимать ответы! Оценка проблем зависит от конкретных ситуаций и их описания. Я действительно пытался понять принцип этого дизеля сам-но имею в мозгах только минимум. Если пока нет и того, лучше найти ремонтников с опытом (Это же не первый такой мотор в Новосибиске и России). Надо иметь представление и о форсунках, и о резиновых торах, и о датчике РП сенсор, и о клапане РПСВ, ЕГР, топлиопрокачивающей системе и многих других. Может мы и сможем написать конкретность -но вопрос: а сможете ли Вы проверить варианты ответов! Плюс ко всему общедизельные проблемы! Допустим грамотный юзер должен знать что горячий дизель не может заглохнуть из за свечей накала! Или бы сообщил по поводу лампы "ЧЕК"-как себя она ведёт. А в проблемы рампы или форсунок вообще лезть надо более менее подготовленным информативно и технически. Поэтому мой совет: Джэй севен, найди Алекса В!!! Может корифеи бы подсказали грамотнее (А они на форуме были и может сейчас читают) -но молчат. Мой ответ на проблему: (ИМХО) Система высокого давления.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться heauiaje Гарантийное и сервисное обслуживание 6 22.02.2014 22:38
Помогите разобраться в 4WD Archikudesnik Трансмиссия 16 06.02.2014 07:34
TOD помогите разобраться. Vitua Гарантийное и сервисное обслуживание 8 04.02.2014 20:15
Помогите разобраться!!!!!! Наталья Шатова Гарантийное и сервисное обслуживание 14 06.01.2014 00:11
Помогите разобраться с проблемой 4jx1!!! rossi Кузов и салон 19 29.08.2013 12:29


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot