Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 10:37   #1
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Бигхорно воды подскажите как заводить правильно этот двигатель.
утром прихожу заводить машинку, стартером кручу оборота 3-4 потом только заводиться ну если не завелся, то аккумулятора уже не хватает прокрутить второй раз нормально, не могу понять толи стартер мозги канифолит толи двига такая специфическая, (аккумулятор новый 90 ампер часов) такое ощущение что аккуму не до конца заряжает, во время езды хотя на панели вольтметр показывает примерно13-14 вольт
до этого машин было много разных и бензиновых и дизельных но с таким двиглом сталкиваюсь первый раз.
Подскажите что так и должен заводиться 4gx1?
И как он заводиться зимой может сразу вебасто поставить.?

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 10:56   #2
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

При не посаженном акуме и исправной системе управления мото исправными свечами и нормальным техсостоянием самого мотора- в минус 30 с двух полных оборотов коленвала.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 09:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При не посаженном акуме и исправной системе управления мото исправными свечами и нормальным техсостоянием самого мотора- в минус 30 с двух полных оборотов коленвала.
Этот двигатель нужно знать по его специфике. С кандачка тут не пролезешь. Начнем с того, что до того, как дать форсункам сигнал на впрыск, комп анализирует взаимное положение коленвала и распредвала при каждом запуске и тратит на это 4 полных оборота. Далее проверяется давление в масляной галерее управления впрыском, и если оно достигнуто, идет команда на впрыск.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 06:44   #4
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Бигхорно воды подскажите как заводить правильно этот двигатель.
утром прихожу заводить машинку, стартером кручу оборота 3-4 потом только заводиться
Нормально.
Цитата:
ну если не завелся, то аккумулятора уже не хватает прокрутить второй раз нормально
А это не нормально. Для начала общая проверка: масло по сезону(5-30, если нет, то 5-40), работа свечей накаливания, частота вращения стартером холодного двигателя. Если все в порядке, нужно подключать Tech2 и снимать data stream.
Цитата:
И как он заводиться зимой может сразу вебасто поставить.?
Вебаста сам по себе полезный агрегат. В нем только один минус - расслабляет владельца, который забывает, что если вебаста откажет, пускаться придется на штатной системе, а она должна быть исправна.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 23:11   #5
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Kraken;1183197]Нормально.

А это не нормально. Для начала общая проверка: масло по сезону(5-30, если нет, то 5-40), работа свечей накаливания, частота вращения стартером холодного двигателя. Если все в порядке, нужно подключать Tech2 и снимать data stream.

Сейчас у меня залито масло 10W-30. при морозе -3 он заводится но струдом, а если будет -30 то кажется даже полноценных 4 оборота не сделает.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Крепкий;1186400]
Цитата:
Нормально.

А это не нормально. Для начала общая проверка: масло по сезону(5-30, если нет, то 5-40), работа свечей накаливания, частота вращения стартером холодного двигателя. Если все в порядке, нужно подключать Tech2 и снимать data stream.

Сейчас у меня залито масло 10W-30. при морозе -3 он заводится но струдом, а если будет -30 то кажется даже полноценных 4 оборота не сделает.
Сколько имел дело с 4JX1- на масле 5W-40 мотор всегда имел тенденцию к неровной работе на холостых и не очень хорошем (долгом) запуске.... Что становилось нормально всегда после замены на 5W-30. И не 4- а два полных оборота коленвала нужно для анализа контроллером фазы газораспределения. Что кстати описано и в мануале. На третьем обороте коленвала (если все исправно) идет команда на форсунки. Я по крайней мере наблюдал на сканере именно такое поведение. Другой момент- что не с первого открытия форсунок как правило заводится. Потому и оборотов до старта мотора получается больше.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:44   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 84
По умолчанию

если это произойдет то пийдется тебе покупать бензиновый бигхорн. я тебе с радостью его предложу.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 01:02   #8
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сейчас у меня залито масло 10W-30. при морозе -3 он заводится но струдом, а если будет -30 то кажется даже полноценных 4 оборота не сделает.
Масло 10w- при такой температуре не влияет. При -30, понятно, нужно другое. Рекомендую также посмотреть напряжение, выдаваемое аккумулятором под пусковую нагрузку(на автомобиле) и напряжение на клемме стартера. В любом случае, проверить работу свечей накаливания.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 13:13   #9
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рекомендую также посмотреть напряжение, выдаваемое аккумулятором под пусковую нагрузку(на автомобиле) и напряжение на клемме стартера. В любом случае, проверить работу свечей накаливания.
При покупке недавно нового аккумулятора проверял его по всем нагрузкам, для эксперемента поставил на крузак 4200 куб. см так он его крутил примерно оборотов 20 при чем нормально.
Сегодня пришел утром заводить Биг. а он на третьем обороте уже сдулся. крутил примерно секунд 5-10 после чего решил потрогать стартер, в районе его виднелся дымок правдо слабоватый но он был, да и стартер изрядно был оч. теплым почти горячиватый.
Интересно может сгореть обмотка в стартере какая нибудь первичная или вторичная?
Да как подлезть к стартеру кто его уже снимал снизу или сверху до него проще доползти иначе не выразишся.?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 16:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
При покупке недавно нового аккумулятора проверял его по всем нагрузкам, для эксперемента поставил на крузак 4200 куб. см
Проверять нужно не в магазине или на чужой машине, а на своей.
У кого проблемы с заводкой?
Цитата:
крутил примерно секунд 5-10 после чего решил потрогать стартер, в районе его виднелся дымок правдо слабоватый но он был, да и стартер изрядно был оч. теплым почти горячиватый.
Очень похоже на подгорание косички, идущей на втягивающее реле. У меня такое было. Вылечил подтяжкой контакта.
Цитата:
Да как подлезть к стартеру кто его уже снимал снизу или сверху до него проще доползти иначе не выразишся.?
Контакты втягивающего реле можно обслужить, не снимая со стартера, можно снять реле, не снимая стартер, а можно снять реле со стартером.
Начни с более простого.
Стартер снимать гиморно. Я снимал в гараже, без ямы, вывешивал переднюю часть автомобиля на опоры(но с ямой лучше). Труднее всего отвернуть верхний болт крепления стартера. Вытащить стартер тоже непросто, пришлось отворачивать крепления маслозаливной трубки двигателя и отводить ее в сторону.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4GX1 postp Ходовая часть 14 25.02.2014 04:33
Wizard проблема с запуском Марта Бояршинова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 10.02.2014 00:13
Чтото с запуском Маша Аношко Трансмиссия 11 05.02.2014 01:30
Трощелкал масло. Проблема с запуском. Анфиса Марчук Кузов и салон 12 27.01.2014 11:04
Bighorn 1996 3.1 Проблема с запуском двигателя зимой! matr Двигатель и его системы 9 19.12.2013 17:04


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot