Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 12:43   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 102
По умолчанию

У нас в Питере за комплект просят чё-то дорого!!!
Отзовитесь на крик о помощи.
Машина очень нравится, пробег 140 000 км, замена внешних колечек не помогает.

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 22:02   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Дорого- это СКОЛЬКО???? А то- что течет внутри самих форсунок- так это не Вы первый и не Вы последний.....
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 09:15   #3
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Alena@mayama.co.jp .- попробуй сюда обратиться.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 20:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Пропишите кто знает. Тема нужная. Наверняка придется когда-то менять, т.к. продавать авто нет желания. Нравится! Как писал один чел.- "ПЕСТНЯ!" Так и не понял где можно заказать с "Запада". Из Япии что-то очень дорого. Номер родных(Биг 99) - 8971925961. тип "В".
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 13:49   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Москва, Измайловское шоссе д.29, Часы работы: пн-пт с 09-19, сб 10-16, вс выходной тел.: 540-36-25е-mail: isuzu-parts@mail.ru
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 18:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

AlexW, отзовись, у тебя вроде хорошая цена была?
Пытался написать тебе личку - получил ли?
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 17:34   #7
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

sportsman -у, спасибо за наводку, запросил - жду ответа.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 06:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

(to VIK01).
(ИМХО) Пока ищете варианты приобретения новых форсунок я бы посоветовал всё-же заменить резиновые торы внутри старых инжекторов. Работа в принципе не сложная. И не длительная! Из необходимого инструмента-тиски (не маленькие и хорошо закреплённые) и газовый ключ (№2). В остальном неторопливость, аккуратность (чтоб ничего не потерять и не сломать). И чистота. В тисы зажимается верхняя часть-где катушка. Зажимаем за цилиндрическую поверхность - сразу ниже привалочной плоскости которой форсунка притягивается к рампе. За эту плоскость-НЕЛЬЗЯ! Сначала я пробовал зажать через наждачную бумагу-не держит-проворачивается. Зажал непосредственно. Никаких следов от тисов в этом месте не остаётся да и не сопрягается оно при установке на двиг ни с чем. Откручивать часть с распылителем необходимо за место где диаметр форсунки чуть больше того где установлен наружный тор. Желательно на ребре жесткости т.к. стенка в этом месте всё же толще. От ключа здесь будут царапины и риски. Не страшно. У этой поверхности тоже нет сопряжения в головке на двиге. Я у себя сгладил надфилем. Усилие на ключ прикладывается солидное но сил хватает без удлинителей ключа. После срыва всё легко и элементарно. Сам не фотографировал, но использовал файл первооткрывателей этого способа. Спасибо им! Файл прилагается. После разборки всё прекрасно видно-моется, чистится, торы меняются. Думаю в миллионном городе найдутся любые резиновые уплотнители. При обратной сборке перепутать что либо сложно-всё ставится по местам при помощи эксцентричных штифтиков. Одна "засада"- обязательно упереть распылитель в верстак и надавить рукой на форсунку, (после этого закручивается легко) иначе сломаете штифтики. В конце опять затягиваем ключом. РезультатО своём авто) Резинки проверил через лупу-ОК-"отквасил" распылители и иглы в ацетоне-ОК-, как смог притёр, проверил (увидел) целостность всех деталей. В ИТОГЕ: Масло - уровень держится, заводится нормально, холостой ход-ОК, - Расход топлива правда уменьшился, но и не увеличился (около 15 по городу) И мне не важно что кто то не рекомендует такие ремонты, что кому то не подходят такие методы ревизии. Вопрос один - как надолго хватит перебраных форсунок? . Поэтому и вопрос по приобретению новых - открыт. Всем уважение.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 04:33   #9
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

З.Ы. Про расход: пропустил приставку "НЕ". В общем остался такой же.
З.Ы.З.Ы. ВИК01 отпишись по запросу в Москву. Цены, условия, сроки?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 10:20   #10
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Сильверу.
Разборка форсунок у меня трудностей не вызвала, одноко наши резинки ставить не решился. Намазал канавку красным герметиком, просушил и поставил старые колечки. Месяц уровень держался, потом стал подрастать.
В Москве цена на форсунки 41 -44 т.р. к копейками, но москвичи какие-то дикие - не могут деньги принять на счет или на карточку, говорят вези наличку. Прикинул я - один раз прокатишся отвезти аванс, второй за форсунками.... Заказал в Питере, 15 -го уже приедут, дорого - плакал, рука не разжималась..... но заплатил.
В Москве срок поставки 2 недели.
У меня расход по городу 13-13, 5.
Починил окончательно датчик положения воздушной заслонки - разобрал и припаял новый лепесток и все ОК.
Владимир
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите достать картинку форсунки на 4jx1, и где там находится внутренние колечки упл Bezyan Гарантийное и сервисное обслуживание 1 08.02.2014 12:55
Люди добрые, подскажите где заказать/купить форсунки на 4JX1, желательно поодной.... Axiles Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 18.12.2013 10:26
Где купить вакуумный насос.??? помогите пож-та Technik Общий технический раздел 0 23.10.2013 06:21
Помогите купить зап. части на ISUZU ELF Юля Островская Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.05.2013 03:21
Люди помогите найти форсунки 4jx1 Наталья Фонталкина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.02.2013 11:05


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot