Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 06:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Пересмотрел все сообщения старого и нового форумов и нигде не нашел такой темы.
Просветите пожалуйста по типам 4ВД на 73 кузовах. Знаю, что на Сурфах есть мультимод и парт-тайм, на Деликах easy select и super select, а вот, что на бигах, нет четкого представления. Читал, что есть какая-то кнопка на панели и есть ТОД.
Какие все таки типы есть, на каком можно, безбоязненно в режиме 4ВД, передвигаться по смешанному покрытию и у обоих ли есть жесткое подключение 4ки, т.е. парт-тайм? Как их различить при покупке и какой предпочтительнее на Ваш взгляд?
Заранее благодарю.

Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:40   #2
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

А чем Ланкастер не устраивает?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 14:28   #3
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чем Ланкастер не устраивает?
Устраивает на 97.5%. 1% - длинные свесы, и когда езжу на охоту, мне эти свесы портят жизнь. 0.5% - джип все-таки повыше, хоть у Ланка и 200мм, но это не те 200 (210)мм, что у Бигхорна. 1% - немного тесноватый салон, хотя в нем уютно, но так приятно вспоминать как на Делике, булке, мы всей компанией куда-нибудь выбирались.
Рассматривал Паджеро, но не то. А Биг. нравится.
Но все же, просветите на счет 4ВД.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 16:39   #4
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Что на 73 что на 26 кузове на автоматах стоит кнопка ТОД. И ручка включения пониженной передаче. На коробе, та же кнопка 4ВД только без ТОД, и ручка пониженной передачи.
На тод можно передвигаться по смешанному покрытию без проблем
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 05:54   #5
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что на 73 что на 26 кузове на автоматах стоит кнопка ТОД. И ручка включения пониженной передаче. На коробе, та же кнопка 4ВД только без ТОД, и ручка пониженной передачи.
На тод можно передвигаться по смешанному покрытию без проблем
Спасибо. Т.е., как я понял если кнопка ТОД, то режима жесткой блокировки у него нет, только в режиме пониженной?
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:03   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. Т.е., как я понял если кнопка ТОД, то режима жесткой блокировки у него нет, только в режиме пониженной?
что в твоем понимании жесткая блокировка?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 12:33   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

Все эту систему называют парт-тайм, когда межосевой дифф. жестко заблокирован и усилие передается на заднюю и переднюю ось 50/50. Т.е одинаково гребут и передние и задние колеса. Это, я так понимаю, выполнено на Бигхорнах с кнопкой 4ВД, но на них нельзя передвигаться по асфальту на 4ВД. Поправьте меня, если я не прав.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 04:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

На Тод можно передвигаться по афальту
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 22:53   #9
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

В общем, подытожив, есть 2 варианта 4ВД: 1) кнопка 4ВД + пониженная - система парт-тайм, работает в соотношении 50/50 с жестко заблокированным дифом. По асфальту ездить нельзя. 2) ТОД + пониженная - по асфальту на 4ВД ездить можно, но на бездорожье нет жесткой блокировки и передний мост будет подключаться когда захочет, все зависит от датчиков.
Получается, что нет системы где можно было бы и по асфальту на 4ке гонять и на бездорожье блокировать диф.(как режим 4Н у Тоёты и Митсубиси). Как-то не полноценно получается. Может есть у кого какие мнения на этот счет. Для меня это критично.
Заранее благодарю.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 23:59   #10
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Там есть помоему режим авто (тод) просто 4H(с блокоровкой меж осевого) и 4L, но не уверен надо смотреть.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передаточные числа на 69 кузове e-dobrolyubov Трансмиссия 11 05.02.2014 14:29
Лифтинг бига в 73 кузове Эдуард Бакиров Кузов и салон 5 28.12.2013 13:55
антенна на 69 кузове Даша Праздничнова Трансмиссия 12 21.11.2013 20:03
Полный привод у Му и Визарда в 73 кузове Alexey Zoom Топливо и эксплуатационные жидкости 6 02.10.2013 00:53
Вопросы по FARGO в 24-м кузове Caravanа Анфиса Марчук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 23.04.2012 01:42


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot