Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 07:39   #1
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, уважаемые форумчане!

Обращаюсь к вам за советом, помощью и рекомендациями по спасению моего автомобиля и сохранению в адекватном состоянии моей нервной системы.
У меня огромная по моим несведущим меркам проблема (можно сказать что я в панике, т.к. начитался всевозможных ужасов по электронной составляющей Бигов и грешу именно на них) с автомобилем Isuzu Bighorn 1998 года, двигатель 4JX1 (контрактный, какого года не знаю).
Предыстория:
В прошлый понедельник поставил своего чудо коныка в гараж и оставил его в заведенном состоянии, т.к. когда закрывал гараж думал что работает турбо таймер и двигатель автоматически заглохнет, после охлаждения турбины. А на самом деле оставил ключ в замке зажигания в заведенном состоянии. А так как я в будние дни практически никогда не езжу и активно эксплуатирую транспорт только с пятницы по воскресенье, в пятницу 13-го числа (ненавижу все эти мистические символы и кабалистику, хотя умом понимаю что сам целиком и полностью виноват в сложившейся ситуации), придя в гараж, меня встретила такая картина:
Суть проблемы:
В машине нет топлива (в понедельник оставалось литров 15 – 20 горючки), топливная система вся пустая, аккумулятор полностью разряжен (не знаю сколько времени требуется на полную разрядку аккумулятора емкостью 90 А/ч при всех не работающих потребителях энергии, за исключением предстартового состояния в котором машина оказалась после выработке топлива) и машина не подает признаков жизни. Не имея опыта эксплуатации дизельных машин (Биг первый дизельный аппарат) начал процесс реанимации по советам местных дизелистов – соседей по гаражу: залил 15 литров горючки, зарядил аккумулятор, начал качать лягушкой топливо не поступает, думал двигатель сам засосет топливо в систему, оказалось что нет … Причем никаких других значков, кроме обычных при запуске двигателя, на панели не отражалось (насколько я помню, но не уверен).
С помощью ручного пневматического насоса (для накачки колес) и нехитрых приспособлений подал давление в бензобак и со снятого патрубка подачи топлива на лягушку с топливным фильтром пошло топливо. Подсоединил шланг подачи на лягушку и хотел прокачать дальше, но дальше не качалось (из под болтика на лягушке топливо не прыскало, хотя насколько мне сказали должно). Самотеком залил топливо в шланг, идущий от лягушки к топливному насосу, вставил к выходу от лягушки и попробовал завести, результат 0. Стартер крутит, двигатель даже не схватывает. Датчики так же ничего не обычного не показывали (не уверен).
Думал, что мог засориться топливный фильтр, т.к. топливо высосало полностью и могло всю гадость с дна бака засосать в систему, поменял топливный фильтр проделал все те же операции результат снова 0, как и в предыдущем абзаце.
Снова снял патрубок, идущий с выхода лягушки, подал насосом давление, покачал лягушкой и добился чтобы через патрубок начало прыскать топливо (с 10 качков набирается примерно 0, 5 литра топлива). Подсоединил патрубок обратно. Но при слегка открученном болтике на лягушке из под него по-прежнему ничего не прыскало. Снова закрутил болтик, несколько раз качнул лягушкой и попытался запустить двигатель. И результат снова 0, аналогичный предыдущим попыткам, но между попытками запуска загорелся индикатор Check engine (по крайней мере в этот момент я его заметил). Когда пытаешься завести двигатель значок гаснет, но после прекращения вращения стартера снова загорается.
Резюме:
Таким образом, имею автомобиль, который не заводится, кучу мыслей и догадок, неизвестность, потерю душевного спокойствия / равновесия на грани паники.
Вопросы (масса):
1. Кто сталкивался с аналогичной проблемой и сумел ее разрешить, скажите как???
2. Могла ли навернуться электроника из-за постоянной в течение длительного периода времени подачи напряжения на сеть (предстартовое состояние после выработки топлива)? И если да, то что наиболее вероятно и что делать?
3. Могло ли что-нибудь навернуться из механики типа топливного насоса и т.п.? И если да, то что наиболее вероятно и что делать? Возможно, что данный вопрос в части насоса коррелирует с предыдущим вопросом, т.к. насколько я понял, в системе питания Бига присутствует и электронная составляющая.
4. Могло ли что-нибудь загадиться, принимая во внимание выработку всего топлива, на пути от лягушки к впрыску и что нужно делать, как проверять?
5. Какие еще варианты по неисправности в данном случае могут быть?
6. Каким образом сие положение исправлять?
7. Есть ли в Хабаровске сервисы со всем необходимым оборудованием и главное опытом диагностики и решения подобных проблем? В идеале с наличием рекомендаций от обладателей подобных коней, т.к. тянуть эту махину с одного сервиса в другой, а потом в следующий как то не сильно хочется. Если есть, скиньте координаты. Слышал про «Джип сервис» на пос. им. Горького, «555» на Пионерской, нового сервиса на Восточном шоссе (где-то в районе магазина «Тамара»), мастерские автодорожного техникума и политехнического института (технического университета). Кто может об этих СТО что-нибудь сказать применительно к моей проблеме?
8. Самый главный вопрос: сразу стреляться или погодить?

Заранее благодарю за помощь, советы, реакцию и поддержку …

pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 05:57   #2
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Да... достойно пера Шекспира! Особенно с учётом вопроса №8... Думаю, всё же стреляться нужно погодить.

Да и сервисы тебе вряд ли понадобятся (тьфу три раза), ибо - правильной дорогой шагаете, товарищ!

Сдается мне, всё, что тебе нужно - закачать соляру в канал в ГБЦ, по которому она подается к форсункам . Канал идет через всю голову и кончается в задней части жиклепосле которого - обратка. Конструкцию можешь смотреть тут:
Задача - прокачать этот канал, так просто он не дается.
Для этого надо всего лишь подать на вход этого канала солярку под давлением и выждать некоторое время. Я подавал на вход топливного фильтра- это и проще, и, главное, соляра при этом проходит через фильтр.
Я тут всем рекомендую обзавестись бачком для прокачки масел для этого движка - незаменимая вещь! - это такая емкость со шлангом и краником, в которую наливается жижа, и потом через штуцер обычным насосом накачивается воздух для создания давления. Продается в автозапчастях и стоити порядка 800 ре.
Так вот, наливаешь в него соляру - и на вход топл. фильтра на часок. Потом, когда двигатель пустишь, вместо шланга бачка накинешь штатный.
Второй способ прокачать канал - снять жиклер обратки - если у тебя праворульная машина, на леворульной до него умрешь добираться. Тогда можно обойтись канистрой с солярой, -также, подсоединить шланг на вход топливного фильтра - и качать штатной лягушкой.
Давай, удачи!
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 08:57   #3
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Мля, как все сложно то на дизелях ))
Зря смеешся, у меня товарищь при минус 45 сутки потел закачивая систему топливом зимним. Решил проверить сколько на заправке проедет до талова (чудом его спас запастной аккумулятор). Я когда его увидел после той рыбалки, аж не узнал. Рассказывал что спалил пол-тонны дров, чуть биг не спалил, но все ж завел. Приехал копченый как красная рыба и черный как сажа.
Тут где и как попадешь, а ему выбора не было до ближайшего жилья что то около 50 км. Теперь купил бензинку и при слове дизель его колбасит так что смотреть страшно. Кстатить человек палец отморозил. Вот!
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 02:56   #4
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый Психиатр!

Огромное спасибо за ответ, рекомендацию по исправлению моего бедственного положения и за предоставление надежды на скорое выздоровление моего железного коня. Дай Бог чтобы эта проблема была единственной причиной неисправности моего Бига и за ней не крылось ничего более страшного …
Пара уточняющих вопросов:
По первому способу с использованием бачка: какое давление примерно подавать и как определить что система прокачана (только по количеству затраченного на этот процесс времени – около 1 часа)? Куда девается воздух из канала ГБЦ при таком способе прокачки? Не равносильно ли это созданию аналогичного давления через топливный бак при постоянной работе лягушкой? И если да, то как долго нужно качать лягушкой в данном случае? И не «лопнет» (сломается) ли лягушка при такой жесткой эксплуатации?
По второму способу со снятием жиклера обратки (да, машина праворульная): почему необходимо на топливный фильтр подавать топливо с канистры? Почему нельзя использовать топливо, уже имеющееся в топливном баке и нагнетать топливо лягушкой?

Извините, за возможно дилетантские вопросы, но мой, быть может чрезмерно пытливый ум, пытается полностью представить весь процесс прокачки и исключить возможные недоработки в данном процессе, которые могут быть допущены по незнанию.

С уважением, Алексей.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:48   #5
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

+1 согласен с "Психиатром". Есть несколько иной вариант. Практически любой топливный насос от впрысковых бензиновых машин не менее 2-х литровых (Марк и т.д. - в Хабаре не проблема) в ведро с дизелькой и на вход в топливный фильтр. Питание +- на аккум. Обратку сдёрнуть с бака и в пластиковую бутылку или другую ёмкость. Давление насоса хватит с избытком. Думаю клапана штатного топливного насоса не будут помехой. Если нигде не забито. Двиг не надо крутить. Минута и всё будет прокачано. Должен запуститься если по остальным системам не погорело. Насос впоследствии может пригодиться. (Всё ИМХО)
Р.С. Наверно сканер этих вариантов не напишет.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 12:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Кратко:
По первому способу - все равно, какое давление, в пределах разумного - 2-3-4 атмосферы(бычок держит, проверено). Жиклер -не клапан, нужно время, чтобы выдавить воздух.
Воздух уйдет в бак. Лягушкой - очень трудно.

Во втором способе - можно и из бака, накачав его, как ты делал, но тогда скинь сначала шланг с выхода фильтра, чтобы убедиться в том, что соляра пошла.

Я бы делал первым способом, тем более, что масляный бачок для возни с этим двигателем - незаменимая вещь!
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 19:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
если по остальным системам не погорело.
Р.С. Наверно сканер этих вариантов не напишет.
ну, не пугай человека! Заполнит канал - пустит.
Насос, конечно, можно любой.

А про сканер - совершенно с тобой согласен, некогда только эссе на эту тему писать. Зтная у вас дискуссия на эту тему сложилась!
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 18:11   #8
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые Психиатр и Silvestr!

Спасибо за информацию, все принял к сведению и к руководству к действию. Буду ближе к концу недели (работа не позволяет свободно распоряжаться временем) пробовать один из двух вариантов, какой, пока не определился. В первом варианте устраивает то, что не нужно лезть под днище машины и искать жиклер (осень все-таки и ночью уже «-», днем легчайший «+», а гараж без отопления и «теплого пола»). Кстати, насколько проблематично до него добраться и насколько легко он демонтируется? Но к числу минусов отношу отсутствие возможности проконтролировать продавлена ли система или еще нет, т.к. давление будет создано на глазок и степень пропускной способности жиклера я не знаю, и естественно определить процесс завершен или нет будет весьма проблематично. А если после этого движка по-прежнему не заведется, то придется либо с дрожью в руках повторять процедуру, либо все-таки лезть под днище и снимать жиклер. Вот и думаю, может сразу по «тяжелому» варианту (при условии, что добраться до жиклера относительно легко) чтобы потом, в случае отрицательного результата, (тьфу, тьфу, тьфу) не мучиться сомнениями?
Еще один момент прошел по указанной Вами Психиатр ссылке и не нашел, наверное, в силу своей технической неграмотности, искомый жиклер. Нельзя ли более точечную ссылку?

С уважением и благодарностью за участие в разрешении моей проблемы, Алексей.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 00:42   #9
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 96
По умолчанию

"Психиатр" - спасибо!
Для Алексея. . Обратка из головки - 9 позиция. Только мне кажется вернее и легче- обратку с бака. Шланг с хомутиком снимается легко и быстро. С правой стороны под бак (Колесо не мешает), рядом два шланга идут паралельно - к двигу. Снимаешь более тонкий и в бутылку. Проверка любым вышеназванным способом. Обратку увидишь по наполнению. Кстати если вариант с выносным насосом-можно сразу после появления обратки пробовать пуск- в таком виде. Если О.К. потом всё восстановишь обратно. Если нет-тогда либо сканер либо.... опять читать и общаться. (ИМХО). Всем уважение.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 22:55   #10
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"Психиатр" - спасибо!
Для Алексея. . Обратка из головки - 9 позиция. Только мне кажется вернее и легче- обратку с бака. .
Цель ведь - не обратку снять, а жиклер!

Я бы качал, конечно - какие проблемы насос найти?
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема в работе 4jx1.Запускается и ч з 30сек.глохнет. Нина Никифорова Кузов и салон 19 17.02.2014 21:35
Уходит топливо Muscle Museum Электрооборудование 5 08.02.2014 21:10
про топливо, еще раз. Ольга Ракова Двигатель и его системы 19 01.02.2014 19:01
двига на горячую плохо запускается akast Электрооборудование 19 26.01.2014 22:44
4jx1 топливо в антифризе Patra Общий технический раздел 2 10.05.2013 02:53


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot