Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 07:48   #1
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Помогите разрешить сомнения. Машина Исузу-Бигхорн (Lotus SE) 97 года рождения, в России 3-ий год, пробег на момент 125 тыс.км.
Задрал пробой передней подвески, незначительные дефекты дорожного полотна - особенно расположенные поперек направления движения, отзываются ударом кувалды по кузову, аж торпеда подпрыгивает. Характерно, что аналогичные дефекты легковушка проскакивает почти не замечая, а тут могучий жип весь содрагается, однажды даже лобовое стекло отклеилось (правда уже не родное, но все равно обидно). Родные аммортизаторы (потекшие) менял в свое время на монро, результат тот же, только вид сбоку
Есть идея начет подтяжки торсионов, так как визуально расстояние между рычагами и отбойниками невелико, примерно 20-25 мм (а как регулировать, в свою очередь - неизвестно??? ).
В пользу данного предподположения о подтяжке торсионов, говорит тот факт, что при проезде диагональных неровностей т.е. когда включается в работу упругость стабилизатора поперечной устойчивости, подвеска ведет себя более достойно для внедорожника. Кто что думает по этому поводу?
Заранее спасибо откликнувшимся!

Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:57   #2
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю что дело не впробое подвески до отбойников, а в жесткости амортов. У меня тоже на родных так потряхивает конкретно. Однако когда я ставил (не надолго) каябы китайские машина изменилась, стало мягче намного и подобные дорожные неровности стало проглатывать. Однако и валкась тоже стала заметна.
Также постоветую давление в шинах держать 2 кг, а не 2.4. как на табличке в дверном проеме.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 15:17   #3
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже задался вопросом подвески. сегодня была рекогносцировка задних амортов. стоят каябы. целые, рабочие ещё краска целая вся, сравнил по длине с уазовскими и решил ставить их переточив уши верхние и нижние и приварив их.не могу ездить тихо а на валкой и мягкой не получается. потом займусь предними. всё таки с уазовскими проще под себя настроить подвеску. а вот с передом надо думать дольше. попробовать волговские задние переточить и настроить. может кто делал??????
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 12:06   #4
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Помогите разрешить сомнения. Машина Исузу-Бигхорн (Lotus SE) 97 года рождения, в России 3-ий год, пробег на момент 125 тыс.км.
Задрал пробой передней подвески, незначительные дефекты дорожного полотна - особенно расположенные поперек направления движения, отзываются ударом кувалды по кузову, аж торпеда подпрыгивает. Характерно, что аналогичные дефекты легковушка проскакивает почти не замечая, а тут могучий жип весь содрагается, однажды даже лобовое стекло отклеилось (правда уже не родное, но все равно обидно). Родные аммортизаторы (потекшие) менял в свое время на монро, результат тот же, только вид сбоку
Есть идея начет подтяжки торсионов, так как визуально расстояние между рычагами и отбойниками невелико, примерно 20-25 мм (а как регулировать, в свою очередь - неизвестно??? ).
В пользу данного предподположения о подтяжке торсионов, говорит тот факт, что при проезде диагональных неровностей т.е. когда включается в работу упругость стабилизатора поперечной устойчивости, подвеска ведет себя более достойно для внедорожника. Кто что думает по этому поводу?
Заранее спасибо откликнувшимся!
Практически 100% причина в том что не правильно выставлену верхние рычаги. такое уже бывало когда умники на вывешенной машине их прикручивали. Возьми на нормально ровно стоящей машине и открути гайки крепления, потом когда прикрути обратно. Резинки со шлицами встанут на место и будешь ездить и засыпать на кочках от скуки.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 13:58   #5
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я тоже задался вопросом подвески. сегодня была рекогносцировка задних амортов. стоят каябы. целые, рабочие ещё краска целая вся, сравнил по длине с уазовскими и решил ставить их переточив уши верхние и нижние и приварив их.не могу ездить тихо а на валкой и мягкой не получается. потом займусь предними. всё таки с уазовскими проще под себя настроить подвеску. а вот с передом надо думать дольше. попробовать волговские задние переточить и настроить. может кто делал??????
Думаю, да и был уже у людей опыт колхозить с русскими амортами, это все от лукавого, толку будет 0.
Ставь аморты оригинал и не парься.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 23:54   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

х.з. вообще не понимаю людей которые ставят на японские автомобили аммортики от русского автопрома, там хоть есть двойное действие, или они как и были просто гидравлика, одностороннего действия? Себе поставил комплект Ostrich, пружины и торсионы, чуть приподнялся и подвеска стала пожестче, при моем стиле вождения это то что мне нужно было, встала проблема с задними аммортиками, стали стучать на отбой, заменил на более длинные, подошли от Delica PD8W, это так, из личного опыта.
Для Джонатан просто совет, подтянуть торсионы, со временем они проседают и аммортики тут не причем, так как, такой вес они не как не могут выдержать, какие бы они новые не были. И вообще аммортизаторы предназначены для гашения колебаний, а основной упругий злемент в передней подвеске на Bighorn - торсионы. Как регулировать, честно говоря не встречал никакой методики, ИМХО просто равномерно подтягивать, а результат не заставит себя ждать, 20-25 мм между рычагами и отбойниками это мало, завтра посмотрю сколько примерно должно быть и отпишусь. Думаю из шести Бигов можно будет составить мнение.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 14:54   #7
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

А какие симптомы к замене аммортиззаторов? У меня Isuzu Rodeo, середи торсионы и амморты, сзади рессоры и амморты, на волнах раскачивается, на гребёнке обе оси сносит в сторону. 2 года по РФ их точно никто не менял, да и по Японии, скорее всего, тоже. Пробег 160 ткм.
Каябу есть смысл ставить? Они жёстче или мягче родных?
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 17:41   #8
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
А какие симптомы к замене аммортиззаторов? У меня Isuzu Rodeo, середи торсионы и амморты, сзади рессоры и амморты, на волнах раскачивается, на гребёнке обе оси сносит в сторону. 2 года по РФ их точно никто не менял, да и по Японии, скорее всего, тоже. Пробег 160 ткм.
Каябу есть смысл ставить? Они жёстче или мягче родных?
То что раскачивает машину, это и есть косвенный признак того что аммортизаторы не держат, а вообще можно проверить их только лишь демонтировав, при надавливании должно ощущаться значительное усилие, и чем больше его сдавливать, тем большее усилие необходимо приложить, назад шток, плавно без провалов и остановок должен выйти сам. Про каябу ничего не скажу, это надо консультироваться с теми кто продает их. На луговой есть авторынок, кажется называется "Авторай", там торгует в одном из контейнеров Володя, напротив контейнера стоит его Челенджер, вот он может порекомендовать какие лучше поставить аммортики.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 04:38   #9
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
То что раскачивает машину, это и есть косвенный признак того что аммортизаторы не держат, а вообще можно проверить их только лишь демонтировав, при надавливании должно ощущаться значительное усилие, и чем больше его сдавливать, тем большее усилие необходимо приложить, назад шток, плавно без провалов и остановок должен выйти сам. Про каябу ничего не скажу, это надо консультироваться с теми кто продает их. На луговой есть авторынок, кажется называется "Авторай", там торгует в одном из контейнеров Володя, напротив контейнера стоит его Челенджер, вот он может порекомендовать какие лучше поставить аммортики.
Ну те, кто их продаёт будет их хвалить Спасибо за инфу.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 04:54   #10
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
То что раскачивает машину, это и есть косвенный признак того что аммортизаторы не держат, а вообще можно проверить их только лишь демонтировав, при надавливании должно ощущаться значительное усилие, и чем больше его сдавливать, тем большее усилие необходимо приложить, назад шток, плавно без провалов и остановок должен выйти сам. Про каябу ничего не скажу, это надо консультироваться с теми кто продает их. На луговой есть авторынок, кажется называется "Авторай", там торгует в одном из контейнеров Володя, напротив контейнера стоит его Челенджер, вот он может порекомендовать какие лучше поставить аммортики.
На Lotus применены достаточно "хитрые" амортизаторы, усилия которых имеют нелинейную зависимость от скорости и величины перемещения штока. Неоригинал такого рода есть (Монро, кое-какие модели Каябы не китайского производства, Бильштайн)- но цена таких изделий от цены оригинала мало будет отлична. А любые другие будут ЯВНО НЕ ТО по характеристикам против оригинала. Вот и решайте- на чем экономите..... Рекомендует завод-изготовитель (для этого есть номер запчасти)- а не володи с неких авторынков.....
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
показания топливомера lipsko Двигатель и его системы 8 04.01.2014 08:55


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot